1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438
    @kyzany, по пиле, мой Вам совет- сносите-ка Вы ее в сервисный центр. Необязательно в официальный. Можно в обычную мастерскую. Лишь репутация у нее была положительная. Пусть вам движок опрессуют. Фильтра сменят. Заодно маслонасос глянут. И заодно карбюратор проверят.
    Потому как, если дело в сальниках, то их лучше сразу сменить. Потому как такой ремонт очень дешевле смены ЦПГ в сборе. Если где-то подсос или карбюратор надо менять. А карбюратор, возможно, придется в сборе менять. Возможно, что он уже крякнул. Потому как компрессия 8 атм- это маловато для почти новой пилы.
    Хотя, возможно, что такая слабая компрессия из-за того, что Вы старый дом разбирали. 180-й Штиль очень не любит пилить гнилье и сушняк перестоявший. Для него это верная смерть. Плюс, возможно, цепи не точили или точили неправильно и сальник наджабили перекрутом пилы из-за тупых цепей.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.430
    Благодарности:
    48.644
    Адрес:
    Москва
    Колхоз дело добровольное:)
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438
    Но, это же не от 180-го возд фильтр :)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438
    @kyzany,
    Сходите к дилеру и купите два обычных возд фильтра для 180-го. Можно аналоговые. Они тоньше. И поставьте оба фильтра вместе. Будет туго закрываться, будьте аккуратны. Не сломайте крышку.
    Если закрываться не будет, то оставьте один. А сверху вырежьте такой же из большой губки для мытья посуды.
     
  5. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    695

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Белгородская область
    Компрессия 8 на холодную, после нескольких лет лежания на полке, на авто обычно проверяется на горячую вроде.
    Да тупой пилой приходилось работать, да сушняк, плюс гвозди, кое как подравнивал зубья, смесь купил сразу большую бутылку литровую синтетики штилевское, ей и пользовался.
    Что за сальник, что значит наджабили ?
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438
    Ну, разве что так :)
    Пластина снизу. Фильтр на нее. Сверху еще одна пластина с длинными болтиками. Из верхней крышки лишнее повырезано...
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438
    11-12 атмосфер-это номинально максимальная компрессия у пил.
    Минимально допустимая считается 8-9 атмосфер.
    Далее, чем ниже, тем хуже пила работает. Тяга меньше и запуск хуже.
     
  8. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    695

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Белгородская область
    Пусть вам фильтра сменят - я сам их сменю спасибо, движок опресуют - это ещё зачем !
    Маслонасос я уже глянул, да и что там глядеть - масло подаётся, меня интересовало почему так слабо выполнено крепление на втулке, ни зацепа ничего, чисто колечко в проточке, мне достаточно глянуть как должно быть на новой детали чтобы понять надо менять или нет.
    По карбюратору - откуда там может быть подсос его там впринципе быть не может, там мембраны могут задубеть это да !
    Ещё я пилу по сервисам не тягал, да ещё и штилевскую где все удобно разбирается !
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438
    Это значит, что сальники надо менять.
    Наджабил-надорвал, надломил, подпалил и т. д.
    Истер рабочую кромку сальника повышенными оборотами и перегревом шейки к-вала и подшипниками.
    Да и вообще, сальники на штилях лучше менять лет через семь после начала эксплуатации. Бывает, бензин и масло такого качества, что они, как сопли расползаются
    Ну да, на горячую и с маслом. Но у Вас же двухтактная пила. На горячую и с маслом- это себя обманывать только :)
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438
    Зачем мне фильтра менять? У меня и так всегда всё хорошо.
    Вы сюда пришли за советом или с людьми поругаться?
     
  11. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    695

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Белгородская область
    Ну что ж поделать если немцы не доделали, незнаю как деревенский или нет, но сейчас такие многие мастерские переделывают пилы именно под такие фильтра
     
  12. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    695

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    695
    Адрес:
    Белгородская область
    А с кем я ругаюсь ? Я за советом по самостоятельному ремонту.
    Вы свои советы слышали вообще со стороны ?
    1 - опресовать для чего и зачем объясни
    2- фильтра в мастерской менять серьезно ?
    3 - о каких сальниках идёт речь - может о маслосъёмных и компрессионных кольцах ?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    43.438
    А что не так в моих советах со стороны? С чьей стороны?
    Вот, сейчас пусть наши уважаемые форумчане меня поправят, если я не дельные советы дал.
    А если Вы со своей стороны советы не понимаете, так и напишите. А не рекомендуйте мне тут фильтра в сервис идти менять.
    Если хотите помощи, научитесь общаться с людьми со всем уважением. А не так, как привыкли.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Видал такое, новый 180й, один сарай и поршневой кирдык.
    Два спокойно становятся.
    Скорее всего второе. Много тут таких было.
     
  15. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    1. опрессовка- проверка герметичности двигателя в сборе. Если двигатель не герметичен- в него поступает "лишний" воздух-обеднения смеси-трындец поршневой.
    2. Если родной фильтр на ш180 пропускает мусор-значит имеет место повреждение. а) корпус возд. фильтра б) крышка в) зацепы на корпусе пилы и стартер г) защелка крышки.
    3. Сальники коленвала. Одеты на самые оси коленвала. Обеспечивают герметичности двигателя. Если задубел и или износились- см. выше... Трындец поршневой грядёт.
    Вроде понятно объяснил?
     
Статус темы:
Закрыта.