1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.434
    Благодарности:
    48.659

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.434
    Благодарности:
    48.659
    Адрес:
    Москва
    Поэтому и взял 271-го на разборку бани +HD фильтр. Думаю не насосет в себя пыли.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я бы про запас ишо один фильтр взял, да и компрессором пилу внутри почаще обдувать стоит в перерывах.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.434
    Благодарности:
    48.659

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.434
    Благодарности:
    48.659
    Адрес:
    Москва
    У меня 1 родной фетровый + купил ещё 1 HD, если забьется то поменяю, не проблема, компрессор и сжатый воздух в баллончиках имеется.
     
  4. Alexeevich
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    709

    Alexeevich

    Живу здесь

    Alexeevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Россия
    У отца Echo cs3500. Не заводилась.
    Отвез в ремонт. Починили. Сказали что компрессия на низких предельных показаниях.
    Хотя пилой много не работали.
    Сегодня завел. Завелась. Шнурок стартера до конца не смотался.
    Оставил заведенную пилу. Хруст и сломалась крышка стартера.
    Скажите, продаются ли отдельно только крышки?
    Без шнурка и катушки?
     

    Вложения:

    • IMG_1145.jpg
    • IMG_1139.jpg
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ищите в интернете, пила довольно редкая. Должно быть. Стартер продаётся только в сборе, полностью.
     
  6. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Белгородская область
    Заменил топливо на свежее 95 супер драйв, проблема ушла, шата вала нет, на поршне видны следы, хонироввки, заглянул со стороны выхлопа,
    После работы пилы подождал пока остынет замерил повторно компрессию получилось 9.
    Осталась одна проблема - цепь крутится все время, пружинки растянулись походу на сцеплении, но звезда останавливается от лёгкого прикосновения рукой, отпускаеш опять крутит .
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Можно уменьшить холостые обороты винтом Т. Он на Ш180 всего один.
     
  8. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Белгородская область
    Старый бензин, вроде бы в алюм канистра с плотной крышкой, ну что точно могу сказать что ему больше 2 лет, думаю чё то паяльная лампа коптит пердит и слабо горит, уже и перебрал ее смазал почистил форсунку, оказалось бензин выдохся, а то что в пиле жижа была, ей вообще не помню сколько лет, ну года 3 точно, я ей даже дбйиовку не смог отпилить бросил взял циркулярку в руки и забыл за пилу вообще года на 3 ! Ну или 2 точно !
    Сейчас 100 грам прожег на ней до сухого бака и убрал - буду ждать фильтр, как замучу крышечку ух огонь будет - говорят она вообще пыль непропускает !
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.374
    Благодарности:
    42.292

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.374
    Благодарности:
    42.292
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мне реально интересно будет узнать результат... Бумажный фильтр от китай-пил на Ш-180 - это нечто, конечно, только как бы Вам не пришлось ещё и карб для 180-ки китайский с винтами Н и L покупать. После установки такого фильтра состав смеси поменяется в сторону обогащения и может получится медлительный, дымящий, прожорливый паровоз вместо экономичного и резвого 180-го... Китай-пилы-то ВСЕ с регулируемыми карбюраторами, а у Ш-180 только холостой и регулируется, на состав смеси это никак не влияет - он (состав смеси) предустановлен с завода под родной фильтр.
    И да - бумажный фильтр пыль не пропускает, но требует ухода и присмотра за собой, иначе пила будет "задыхаться". А ещё он боится сырости - впитывает влагу и потом может покрыться инеем в морозную погоду, это тоже приводит к обогащению смеси и падению мощности пилы... Это из личного опыта работы пилой с таким фильтром - на моем Крайсмане такой установлен с завода.
     
    Последнее редактирование: 14.02.21
  10. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Белгородская область
    Ну так есть же уже видео ! Я не первый ! Да кто этот родной фильтр ставит ? Один вон губку советует воткнуть сверху двух китайских, другой из прокладки вырезать - причем колхозом они это не считают !
    А тут хороший фильтр, специальный для пил, такие фильтры и в авто стоят во всех, и ниче не обмерзают, или вы думаете мокрый войлок не замерзает тот что в штиле ?
    Этот фильтр стопудово лучше, самое лучшее на сегодня решение, ну что он там может изменить ? Чуть меньшее сопротивление будет для воздуха, ну пусть в 2 раза, но это до первой пилки ! А потом так же ! Эти фильтры вообще пыль не пускают, меняются по состоянию, ну наверное раз в год, изнутри можно переодичесски компрессором продувать, по крайней мере на фредлайнере я так делаю - то ещё пылесос !
    На легковой машине раз в год менял, и ниче !
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Действие собственно в следующем, Сам я от основных дел вроде уже отошёл. Валяние (валка), пиление. Но сын просит обслуживание. Сам не умеет да и не хочет. Так Вот Обслуживаем бензопилу Штиль. У меня Мс 211, но я так думаю какая разница. Может быть для себя, а может ещё кому пригодится, чтобы не забыть всё, что накоплено...
    Ну вот к примеру у меня сейчас на 211-ом заплавали обороты. Пока точно не знаю что. Ну фильтры проверить понятно. Что ещё?
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @valerich, насколько я помню 211 у вас давно (я тогда на форуме ишо молодым был). Если плывут на холостых то скорее всего через сальники подсасывает. Так же если разгон движка слабый, с провалом то эт точно они. Ну как вариант глянуть топливный фильтр (меняли хоть раз или нет) и сеточку в карбюраторе проверить. Если всё гут то сальники скорее всего (по времени пора уже). Все остальное после того как напишите про фильтр и карбюратор (по результатам обследования, так сказать).
     
    Последнее редактирование: 15.02.21
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо что напомнили! Я что то как то сам, (как сын подключился), один перестал работать. Потерял что то счёт времени. Надо подумать когда я его купил и что менял... Спасибо. Надо подумать. Я честно не люблю отношение сына к технике. Потому, что он взял, я зачастую списываю со своей памяти. Его всё равно больше не будет. Он может например на зиму на улице забыть и под снегом оставить.
    А теперь он наоборот стал ко мне обращаться с обслуживанием и ремонтом. Блин. Тяжело будет всё вспомнить... Я правда стёр всё из памяти...
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Та фигня, обращайтесь если что, всегда поможем. А у сыновей в основном всегда отношение такое. Вот если бы за свои кровные купил то отношение было бы совсем другое... но ничего, с годами это приходит.
     
  15. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Привет, коллеги! :hello: Кто нибудь экспериментировал с заменой шатуна на штилях? Или дохлый номер?
    Ситуация: ш361. Верхнюю головку шатуна раскатало в эллипс (подшипник стоял неродной. Как вообще запихали невпихуемое - не знаю... И как могло работать?). Есть в хламе КВ с отличным шатуном, но убитой одной цапфой.
    Что скажете за эту затею, премногоуважаемые монстры ремонта?
    P. S. Новый КВ - 10тыр...
     
Статус темы:
Закрыта.