1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В интернет магазинах, да и у официалов Хускварны и Штиля.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если поршень (юбка, канавки колец) не полностью чёрный - применять масло синтетику. Но лучше не искать себе экзотику всякую, а Штиль Ультра или Хускварна ХР. Нагар постепенно будет выводиться. Но пропорцию надо 1:40.
     
  3. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Белгородская область
    Черный только сам пятак поршня, масло итак штилевское зелёное но не ультра, возможно немного переливал маслица, хочу просто компрессию поднять, на машине помогало, лавр,
    А то тут суперспециалисты сказали что 8-9 компрессия это нижний предел нормальной работы, что у нового штиля должна быть 12 !
    Думаю может колечки залегли просто ?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну, я тоже не сапожник:), и ремонтирую пилы. И хочу сказать, что 8 показатель это не айс, но ничего пока критического, до ремонта ещё далеко. А компрессия 12... За всю мою практику ремонтника (а это ой как немало), возможно и набралось десяток пил с компрессией 12, но Штиля 180 среди них не было. Я измеряю на холодную, с закрытой дроссельной и открытой воздушной заслонками.
    А какое масло зеленое кроме Ультры:faq: ? НР Super что ли ? Откуда ? Вроде как не продаётся, по крайней мере, в России и Украине. А нижний предел компрессии - чтобы пила нормально запускалась, работала и держала холостой горячая - это 6. Если меньше - разборка и замена нужных деталей цпг и сальников с подшипниками.
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    5.326

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    5.326
    Адрес:
    Белгород
    Куда же компрессия девается с 12 до 6?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Прикольный вопрос, не могу:):aga::aga:. Во первых, даже на новых (правильно обкатанных), 12 - это редкость, даже на брендах. А во вторых, я тоже могу спросить: а почему кап. ремонты существуют ? Почему есть запчасти: поршневые в сборе, поршня, кольца ? Девается по разному: и естественный износ и усиленный износ (гсм несоответствующие, обслуживание), и утечки разные, и неправильная регулировка карбюратора. Или вообще из техники что-то есть вечное ?
     
  7. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Белгородская область
    Хочу полностью разобрать пилу до винтика, подскажите что из специфического инструмента нужно будет ? Чтоб вставить обратно поршень с кольцами, нужен сьемник спец, по легковым авто знаю, болты картера менять на новые или сажать их на герметик обратно ? Какие детали следует заказать предварительно, я так понимаю из сложностей там при сборке подшипники только сложно ставить на горячую и снимать спец сьемниками ?
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    5.326

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.543
    Благодарности:
    5.326
    Адрес:
    Белгород
    Значит не знаете.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну я же написал куда. Конкретно и внятно, на русском языке. Всё, вопрос исчерпан.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Накидные ключи (головки, или как их там) на 8, 13 и 19. Звёздочка Т 27, маленький съёмник подшипников, герметик, лучше не из самых дешёвых. Чтобы вставить поршень с кольцами на эту пилу не надо спец инструментов, это не проф. пила, где цилиндр насаживается сверху. Нужна маленькая отверточка, регулировочная, чтобы подправить кольца в канавке при установке поршня в цилиндр. Болты те же самые, и их не надо на герметик. Герметик наносится на место соприкосновения поддончика и цилиндра.
    Если в первый раз - не знаю что и сказать, надо очень внимательно, запоминать что и как было, всё таки опыт нужен. Особенно при диагностике и ремонте карбюратора.
     
  11. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Белгородская область
    Да инструмента полно, вон недавно порядок навёл ! IMG_20210213_150038.jpg просто как обычно бывает все есть а какой нибудь деталюшки нет или сьемника, хотелось бы сразу докупить что нужно, чтоб не ждать потом месяц с разобранной пилой на столе !
    Кольца есть смысл менять ? Я так понимаю нужно докупить подшипники, сальники, резинку новую что через корпус продевается, шланги маслонасоса или как их там .
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это всё в процессе: осмотр и проверка показывает. Зеркало цилиндра должно быть гладкое, покрытие целое, особенно со стороны впуска, чтобы не просматривался на зеркале цилиндра голый алюминий. На поршне должны быть заводские мелкие поперечные насечки. Если нет, то хотя бы не было продольных рисок и стенки юбки одинаковые по толщине. Кольца сразу видно если изношены, но это когда опыт есть, а так - измерять зазор надо. Кольцо без поршня вставляется в цилиндр, в нижнюю часть, ровно что бы, и измеряется зазор в замке, должен быть не больше 0,8 мм, но это предел, лучше - не более 0,6 мм. Тогда кольца менять не надо. Если есть нагар в канавках поршня - обязательно убрать. Сальники - только оригинал, на крайняк - EMAS. Почти такие же, проверено именно на 180-х.
     
  13. kyzany
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705

    kyzany

    Живу здесь

    kyzany

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    1.871
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Белгородская область
    Я не думаю что кольца надо будет менять, мне просто кажется они могли закоксоваться от излишнего масла, глушак снимал смотрел сам поршень в хорошем состоянии видны продольные насечки, кольца особо как то не разглядел, сами стенки цилиндра тоже вроде ничего, но в нескольких местах имеются как будто грифелем провели или как бы растёрли карандаш от грифеля, следы нагара что ли, снизу до верху .
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.282
    Благодарности:
    23.387

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.282
    Благодарности:
    23.387
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уходит в...стружку.Или в землю...обидевшись.:super:
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.282
    Благодарности:
    23.387

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.282
    Благодарности:
    23.387
    Адрес:
    Екатеринбург
    По метеор и Махле оч. интересные наблюдения.
    Резер и Чемпион в какое место вашего перечня можно воткнуть?
    И ещё(могу в названии напутать) Хейвей. Мужики ставили у нас-хвалили.
     
Статус темы:
Закрыта.