1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Неа. Это не они. Скорее не Хуска вовсе. Похоже на Jonsered.
    Хускв 254 и 257+ 262 коленвалы не одинаковые (257 и 262 длиньше шатун). У 154 и 254 картер свой, тоньше, чем на фото.
     
    Последнее редактирование: 27.02.21
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, эт Хуска, 262, хозяин вспомнил, привезена правда из Германии вроде, отдали бесплатно. Сделал я её, кста очень даже ничего получилось. Поработает ишо.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    У 254-257-262 длина хода одинаковая - 34 мм. И картер один и тот же. Я капиталил.
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.566

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.566
    Адрес:
    Молдавия
    Задняя ручка как у Jonsered 625.
     
  5. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Дим35, приветствую!
    Вопросик такой, карбюратор Зама с Хуски 450 потек по штуцеру, может выдрать штуцер и поставить пластиковый от китайского? Или лучше заменить карб? По iGP поискали таких нет, хотя 135-240 есть, а карб самый простой, только на валах заслонок пластмасски сложные...
    Как определить есть ли там ускорительный насос?
    Спасибо! :)
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.560

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.560
    Вроде поднимался уже такой вопрос со штуцером когда-то. Если мне память не изменяет, пришли к мнению, что проще и надежнее будет карбюратор сменить :)
    Дима придет, точно скажет
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    штуцер болтается что ли к корпус ?
    можно залудить..шкурой шлифануть... и плотно поставить.

    оригинал карб на 450 - 4-5тр новый стоит)
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сорри, только на форум залез. Можно попробовать от другого карбюратора штуцер вставить... если по диаметру подойдёт, можно аналог или как @scandinav1, советует сделать. По поводу ускорителя - точно не скажу, у меня только парочка 450 была в ремонте, не помню, мож Ярослав подскажет. На фото есть отверстие напротив вала дросселя, но вроде слишком маленького диаметра. В основном Зама все с ускорителями, даже на 137 хусках имеется.
     

    Вложения:

    • 0ee7a7cfedb9a0317bb7ddb6e5164538.jpeg
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.560

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.560
    Я тут подумал, я однажды карбюратор на УАЗике ремонтировал. Тоже там оборвало резьбу внутри карбюратора на приемном штуцере.
    Там, получается, болт с отверстиями сквозь штуцер идет в тело карбюратора.
    Ситуацию спас г-образный штуцер с конусной резьбой. Может, тут тоже такой штуцер подобрать с конусной резьбой?
     
  10. maxonline57
    Регистрация:
    17.12.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    maxonline57

    Участник

    maxonline57

    Участник

    Регистрация:
    17.12.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте, подскажите. Бензопила Shtil MS 180, раскололся лист охлаждения на глушителе, под замену. Разобрал, снял. Время собирать. Но мучает вопрос, была ли прокладка в этом узле?
    397cde8d6065969b345a0e21b632e2f2.jpeg
    Напрягает, что прокладки действительно продаются. Но я не помню, была ли она или нет. И если была, то где стояла, со стороны глушителя или наоборот? Пила 11го года, ещё американка. Первая поломка.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.719

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.719
    Адрес:
    Москва
    Я когда немчика 180-го разбирал то прокладки не было.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По заводу прокладок нет, если есть желание можно поставить.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В стоке на 180-м нет, есть такие как на изображении - на 230 и 250. Ставится между глушителем и теплоотводящей пластиной, то есть - пластина со стороны цилиндра.
     
  14. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Ребята, вопрос! Готовлюсь собрать Хускварну 137. Поршневая нашлась Брайт. Все вроде хорошо. Но вот решил купить поршень отдельно всборе. Купил. Промерил микрометром. Копейка в копейку одинаковые размеры. А вот внешний вид разный! У Брайтовского как бы чище поверхность чем у купленного отдельно т. е. проточка более грубая. Встал вопрос какой поршень лучше поставить?
    И еще вопрос! Промерил старый цилиндр-износ 0,015мм. Это в мусорку или еще можно поршень подкинуть новый? Старый поршень относительно нового меньше по размерам на 0,03мм
     

    Вложения:

    • IMG_20171216_092758.jpg
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.381
    Благодарности:
    42.354

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.381
    Благодарности:
    42.354
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Этот цилиндр ещё будет служить и служить, если нет существенных потертостей со стороны выхлопного окна и впуска - на фото заводской хон ещё прекрасно видно, работал он явно мало. Поршень "старый" покажете? Мне кажется, Вы собрались шило на мыло сменять...
    По какой причине разобрали-то? Может, там всего делов - сальники сменить да собрать нормально?
     
Статус темы:
Закрыта.