1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    просто пилите дрова. не сильно толстые первый бачок...
    и все. а по теме - молодец. что все сделали...

    у вас поршневая цпг самый хорошая в рф из аналогов.
    подшипники зажимает. и поршень четкий. и сальники
    мягкие поставили чампион.
    плюс подщипники с3 зазор.
    так все будет ок.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну не совсем верно. м
    цпг чампион очень хорошая стоит у Романа.
    так опять 170 штиль.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    а. Роман. забыл вам положить
    лист охлаждения...
    папа штиль экономит сильно на штиль 170
    и на 180 лист охлаждения есть.
    а на 170 - нет его. он немного тепло отводит от глушителя...

    вот он на фото
    старого и нового образца
     

    Вложения:

    • лист.jpg
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь оригиналы Штиля 170/180 почему-то с Чемпионовскими ЦПГ не выпускаются и дилерами Штиля не продаются...
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    да пофиг. что пристали к человеку...
     
  6. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Зазоры на маховике и свече выставил по мурзилке. Но так же глохнет на горячую и при этом дергает веревку стартера.
    Осталось настроить карбюратор. Или есть еще какие-то причины?
    Старый мотор только глох (плохая компрессия).
    Еще на глушак масло льется и, как мне показалось, во впуске тоже сыро.
    Кстати, на карбюраторе стоят ограничители, которые не позволяют крутить больше половины оборота. До этого я карбюратор с новья ни разу не крутил
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
  7. RNIS77
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.389

    RNIS77

    Живу здесь

    RNIS77

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.389
    Адрес:
    Кузбасс
    Сбегаю на базар - гляну. У меня я так понял нового образца должен стоять экран?
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    да. но я старые ставлю. аналог.
    они жестче и сталь.
    а нового образца только оригинал и алюм. вроде.
    слабые.
     
  9. RNIS77
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.389

    RNIS77

    Живу здесь

    RNIS77

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.389
    Адрес:
    Кузбасс
    Понял - буду искать старого, не найду - на поклон к вам пойду :hello:
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Это хорошо, что разницы в пилении нет. Сейчас, лишь отстояла хоть четверть от ресурса оригинала :)
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.199

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.199
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не надо его крутить - только проблем добавите. Описанное - скорее всего, последствия неудачных попыток запуска пилы. На холодную заводится нормально?
    Бензин во впускном воздушном коллекторе может говорить как о неисправности карба, так и об износе поршня (скорее второе, так как, насколько я понял, ЦПГ Вы поставили б/у, кроме кольца - оно новое) - в этих случаях смесь кидает "в обратку"... На исправном двигателе там чисто (если фильтр нормальный) и сухо.
    P. S. А почему все ремонтники молчат? Потом опять на меня посыпятся обвинения, что лезу не в свое дело... :|:
     
  12. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    На холодную заводится немного жестковато (сопротивление на веревку больше положенного), но заводится и работает пока не прогреется.
    Моя ЦПГ вся в задирах была, но заводилась мягко и только глохла на горячую. Ну и мощи, соответственно, не было нормальной. И не лила во впуск и выпуск.
    На фото дефекты старого и нового поршней. Состояние цилиндров, соответственно, аналагичное.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
    • Безымянный2.jpg
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    При износе поршня Получается выброс смеси в карбюратор при ходе поршня вверх (как то так).
    А ремонтники молчат потому что после ремонтов бубен нифига не соображает, вот и не пишем. Да у вас уже и у самого неплохо кстати получается, так что пора от теории к практике переходить, ремонтником становиться.
     
  14. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    А выброс смеси в выпуск тоже причина износа поршня?
    А вырывание веревки стартера?
    И то, что глохнет на горячую?
    При больших задирах до ремонта на родной цпг не было отдачи и с глушителя не лилось
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.199

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.199
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если бы это был советский мотоцикл - я бы сказал, что раннее зажигание "бьет в обратку", а тут - пока опыта нет, чтобы достоверно ответить на Ваш вопрос... При разборке движка, я так думаю, Вами снимался маховик - у 937-го ведь нет полноценного картера, там цилиндр с поддончиком, как у 180-го (если не ошибаюсь)... Поставлен маховик правильно? Шпонка на месте?

    Задиры на старом поршне - это да, но и глубокая борозда на "новом" поршне мне не очень нравится... Она со стороны выпуска или впуска? И на цилиндре такая же есть?
    Как, кстати, старый цилиндр выглядит? Наволоки алюминия или там уже износ достиг предела? Наволоки можно вполне убрать и будет ещё работать, если зеркало несильно потертое...

    Это мне? :|:
    Буквально сегодня игрался с "Гудлаком" соседа - пила перестала глушиться тумблером, только путем вытаскивания подсоса или снятия колпачка со свечи... Пришлось снять верхний пластик, чтобы добраться до тумблера, но в итоге проблема решена - все оказалось до ужаса банально и просто: открутился винтик, крепящий "массу" тумблера... Сам винтик лежал в отделении карба... Закрутил от души, подложив гровер - пила работает и глушится нормально :|:, сосед доволен как слон :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.