1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Фото поршня старого сейчас нет. На словах скажу что риски от обработки поршня стерты. На боковинах где палец нагар присутствует. Менять поршневую надумал из за отсутствия компрессии.
    Потому и купил поршень отдельно что цилиндр то вроде как еще хороший.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Поршень лучше тот, где заводские насечки помельче, и оттенок как бы более "матовый", а не блестящий.
     
  3. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Старый поршень выглядит так...
     

    Вложения:

    • IMG_20210309_093619.jpg
    • IMG_20210309_093635.jpg
    • IMG_20210309_093653.jpg
    • IMG_20210309_093707.jpg
  4. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Вот фото новых поршней для сравнения. Диаметры по микрометру одинаковы. Тот что глаже "Brait". Ершистый "aez-company" Что лучше поставить?
     

    Вложения:

    • IMGP0095.JPG
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не очень хорошо видно, но тот что ниже, потемнее, больше внушает доверие:).
     
  6. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Моё почтение... :hello: вот чисто визуально, по фото, ни к цилиндр ни к поршню старому претензий нет.
    Мож просто колечко залипло от долгого простоя?
    Для х-137 компрессия вообще параметр слабоопределяемый, по причине той же самой * однокольцовости*
     
  7. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Фото поверхностей поршня при одном и том же увеличении. Вопрос тот же -какой поставить?
     

    Вложения:

    • IMG_0024.JPG
    • IMG_0025.JPG
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Изначально лучше должен быть с насечками помельче, то есть - верхний. Но ещё роль играет и оттенок металла и сама "подгонка", качество обработки поршня. Без осмотра вживую - ничего нельзя гарантировать, но из того что видно - я бы ставил тот, что на верхнем изображении.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.067
    Благодарности:
    43.548

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.067
    Благодарности:
    43.548
    На днях разговаривал с хозяином, у которого бригада в лесу 361-ми пилит. Жалуется, что три месяца в лесу, в снегу, и кирдык пришел очередной новой пиле от обеднения смеси.
    Посоветовал ему 365-ю. Посмотрим, что будет дальше.
    А на бунтах эти 361-е работают хорошо круглый год
    Мимо проезжал очередной площадки с дровяным лесом :) P10314-130411.jpg

    P10314-130708.jpg
    И это еще не всё в фотографию вместилось :)
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Видимо - зажимает шину в стволе, сильно дёргают пилу и рвётся колено. На днях выкладывал ролик про такой Ш361. А на бунтах редко зажимает шину.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.067
    Благодарности:
    43.548

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.067
    Благодарности:
    43.548
    Возможно.
    Хотя, врядли. Во -первых, потому что там работают хорошие специалисты. А во-вторых, их пилы ремонтирует мой друг Вовчик. А он бы наверно сразу понял, в чем дело :)
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Это или колено, или сальники.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.067
    Благодарности:
    43.548

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.067
    Благодарности:
    43.548
    Сальники за три месяца не убиваются, даже, если пилить сутками напролет :)
    Вся проблема в глубоком рыхлом снеге в лесу и обледенении карбюратора. И она уже много лет у 361-х. Из-за этого мы в свое время от них и отказались.
    А по колену я поинтересуюсь.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Именно это я и сказал.
    И карбюратор начинает беднить?
    Или работяги его сами накручивают?
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.067
    Благодарности:
    43.548

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.067
    Благодарности:
    43.548
    Начинает беднить.
    Работяги накручивают. А потом обратно скручивают :)
     
Статус темы:
Закрыта.