1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если карб с ограничителями, то даже в максимально вывинченном положении Н выдаёт очень часто больше чем 14 000. А если пила 341 (у нас теперь все с открытыми каналами с новья, но надпись "361") - то и подавно, труба дело. Для 341 и 13 500 не очень здорово, всегда надо 200-300 оборотов меньше, чем указаны допустимые. Выход один: взламывать эти ограничители к чертям и нормально регулировать. Ну и Штили эти требовательные, это факт и никуда не спрятаться.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.565

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.565
    Возможно, что так и есть.
    Заезжал сегодня в обл центре в магазин. Купил там масла краснухи, сьемный венец и цепей для 365-й.
    Хотел взять сразу 10 литров за 5040 рублей. Но продавец сказал, что срок хранения масла три года. Открытой канистры -2 года.
    И на морозе хранить его вообще нельзя. Вот, как-то так. Подумал, и решил взять пару литрушек :)
     
    Последнее редактирование: 15.03.21
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не, 361 снег не любит.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    23.396
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё странно в...этом мире:super:Знаю бригады, которые отказались от Хускварны в пользу Штилей. Моя Хуск 262, кстати, от них.
     
    Последнее редактирование: 15.03.21
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.565

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.068
    Благодарности:
    43.565
    Возможно, что везде свои ньансы. Снег, там, влажность. Еще что-то
     
  6. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Ребята, с поршнем вроде определились, а теперь вот вопрос: одно из колец более жесткое одно более мягкое при сжатии. Какое лучше поставить?
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Для начала - зазор измерить, идеальный - 0,2, может быть 0,25, тоже отлично. Меньше или больше от этих показателей - уже хуже. При одинаковых зазорах - лучше более жесткое.
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.279
    Благодарности:
    7.285

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.279
    Благодарности:
    7.285
    137794C7-DBDB-449C-A5AD-1B0576A502B2.png 1613FAFB-27E0-419C-98CA-E906DD154D95.png D1185C3E-5B6F-4E85-B4B1-BB4804A15546.png
    что то я не пойму, диаметр поршня 50 мм, а объемы двигателей от 65сс до 72сс и степень сжатия у всех движков одинаковая.
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.279
    Благодарности:
    7.285

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.279
    Благодарности:
    7.285
    C4875011-B856-4B31-8923-737DCB148488.png
    Оказывается на Алике устройство легче узнать чем в спецлитературе.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721
    Адрес:
    Москва
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.279
    Благодарности:
    7.285

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.279
    Благодарности:
    7.285
    А теперь правильный ответ во вложении image.jpg
    И коленвал имеет один и тот же номер.
    И все дружно похлопали в ладоши!
    Профессионалы то по ДВС здесь есть?
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721
    Адрес:
    Москва
    Кроме вас видимо нет:aga:, но подождем Ярослава что он скажет. По деталировкам действительно торковые 365 и 372 имеют одинаковый диаметр поршня и одинаковые КВ. Предположу что толщина прокладки под цилиндром разная.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Коленвалы на 365 и 372 одни и те же, идентичные. И картера те же. Даже одинаковые картера на 365 special и x torq, и 372 естественно.
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.279
    Благодарности:
    7.285

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.279
    Благодарности:
    7.285
    Вот и я покопался в глубинах Ху и удивляюсь этому. Геометрию изучил в школе на отлично. Но где правильный ответ?
    Я в ДВС разбираюсь не ахти, специализируюсь на проблемах потактового впрыска больше. Это интереснее, 8 впрыском за один такт !
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Есть, конечно:). Я не отреагировал сразу, потому что думал, что это не такой уж большой секрет: пила 365 и 372 одна и та же, кроме цпг, и это упоминалось не один раз. Много пил унифицированных (одни и те же картера и коленвалы) среди Хускварн и Штилей, и я могу их всех назвать если надо будет, потому что процентов 90 из них капиталил.
     
Статус темы:
Закрыта.