1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Маховик поставлен правильно, шпонка на месте. Колено не могло же провернуться...
    Борозда со стороны выпуска только на поршне, на цилиндре нет.
    Фото родной ЦПГ ниже
     

    Вложения:

    • а.jpg
    • б.jpg
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    у Романа. на 170 умерла не цпг. а коленвал.
    так что как считать ресурс ?)

    180 500-600 моточасов оригинал ходит. при правильной работе

    чампион обычно 50% ходит.
    а такой чамп. как у автора - побольше

    резер и форза по 150-200 моточасов ходит.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    +1

    все верно.
    вчера - три косы.
    один бензогенератор
    одна пила.

    ps
    и на шабашку лист крутить на навесы. (продешевил блин. с ценой за работу.
    думал быстро как лист крутить на ворота и забор..) ан нет.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    А выше где-то он писал что-то вроде "ЦПГ аналог-1050 рублей" :)
     
  5. RNIS77
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.389

    RNIS77

    Живу здесь

    RNIS77

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.389
    Адрес:
    Кузбасс
    Цпг Чампион профессионал взял.
     
  6. RNIS77
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.389

    RNIS77

    Живу здесь

    RNIS77

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.389
    Адрес:
    Кузбасс
    Нашел экран на базаре. Правда аллюминиевый. Установил. Заодно и воздушный фильтр сменил - чтоб два раза не вставать

    IMG_20200624_115108.jpg IMG_20200624_115324.jpg IMG_20200624_120354.jpg IMG_20200624_120345.jpg
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.824
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Екатеринбург
    да. аналог бренд чампион.
    и его цпг по арьтикулу
    у чампиона для 180 самая самая...
    самый хороший их нынешних... подшипники зажимает 100%
    и поршень супер
     
    Последнее редактирование: 24.06.20
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    За воздушным фильтром посматривайте. Они, если аналог, бывает не зажимаются по краям верхней крышкой.
    Если, когда верхнюю крышку снимете, и в глаза бросится, что фильтр как-то задран либо под крышкой и в диффузоре пластиковом много пыли, значит фильтр пропускает. Надо лечить
     
  9. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Какие причины вырывании веревки стартера при самопроизвольной остановки двигателя по мере прогрева могут быть? Шпонка на месте, зазоры в норме, карбюратор имеет заводские настройки.
     
  10. RNIS77
    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.389

    RNIS77

    Живу здесь

    RNIS77

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.389
    Адрес:
    Кузбасс
    Вот описание:

    Оказывается ч0рные бока на цилиндре - это графитовое напыление
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    А зачем оно?
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Я так и не понял, как это-вырывание веревки? Ее рвет на части или из рук вырывает?
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Руки пачкать:)...
    Скорее вырывает из рук, так как появление какого-нибудь хитрого зацепа собачек стартера за его барабан, ещё и в момент остановки двигателя, это что-то невероятное.
     
  14. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    При заводке если и дергает в руках, то не критично.
    Завожу без проблем, кладу на землю прогреваться. Несколько минут работает и глохнет. В момент остановки двигателя идет рывок на веревку и её обрывает. Как временное решение поставил пружину между корпусом и ручкой
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Думается мне, что у Вас собачка в стартере не отскакивает от зацепов маховика. И, при заглушении происходит обратный удар своеобразный. Собачка заходит в зацеп и рвет веревку.
    Вам надо не зажигание регулировать пытаться, а эту проблему с собачкой устранить. Либо веревку покрепче намотать на стартер. А то, что это за веревка такая, если ее рвет обычной обратной вспышкой?
    Что за пила-то, кстати? Пропустил, видимо, где-то
     
Статус темы:
Закрыта.