1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.249
    Благодарности:
    7.238

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.249
    Благодарности:
    7.238
    Вот уж золотые слова.
    Разбирали в 2000 г М52 от БМВ хорошего клиента и каково было удивление когда один из поршней был неметаллический после ремонта двигателя под Витебском. Масло правда жрал, а так работал, чуть подтраивал.
    Ремонт там был произведён очень опытными ремонтниками.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мы про пилу, а не про машины...
    Может в них вы и шарите, а тут учитесь, пока я жив:)].
     
    Последнее редактирование: 08.04.21
  3. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.249
    Благодарности:
    7.238

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.249
    Благодарности:
    7.238
    Учиться чему? Диагнозу по некачественной фотке без замеров рабочих элементов. Спасибо. Цена вашей ошибки и моей несопоставимы. Я своими силами вполне обхожусь.
    У него поршень в цилиндре болтается при перекладке, натирая окнами юбку. И с чего бы?
     
    Последнее редактирование: 08.04.21
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Почему я тогда спокойно по
    могу назвать причину по которой это произошло.
    Я бы вам даже Дружбу ремонтить не доверил.
    Кстати, знаете какой самый худший клиент по мнению ремонтников бензопил и бензокос - чувак старшего возраста, бывший водитель или тракторист. Потому как не смыслят нифига и фиг что доказать.
    Были у меня такие, даже парочка директоров СТО. Были посланы далеко так как не могли починить китайскую косу. Всем сервисом пробовали... и нифига. Я за пол часа сделал.
    Так что мой вам совет - не лезьте туда чего не знаете, не позорьтесь.
    А причина была проста - воздушный фильтр. Либо пилили вообще без него, либо там отверстия в фильтре такие что свободно пролетают опилки и пыль. Износ на поршне со стороны впуска - это видно на фото по расположению замков поршневых колец. Если бы фильтр был в порядке то уверен что поршневая сезона три отходила бы точно (можно судить по тому что как было написано покрытие цилиндра не повреждено), значит хоть и китай но хороший.
    Почему нет следов грязи... потому что у данного ремонтника имеется мойка, и движок явно после нее.
    Ишо вопросы есть:)].
     
    Последнее редактирование: 08.04.21
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.289
    Благодарности:
    41.695

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.289
    Благодарности:
    41.695
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Либо просто неплотно прилегал, а на это не обращали внимания, пока не дошло до вполне ожидаемого результата... :close: А пилить могли и сухостой, если на деляне на дрова валят...
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На 290 фильтр такой же как и на 260, винтами прикручивается, зазоров быть не должно. Хотя такой вариант тоже имеет место быть.
     

    Вложения:

    • Фильтр-воздушный-для-бензопилы-Штиль-MS290.jpg
  7. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да, крышка фильтра на плохонькой и ненадёжной защёлке зато фильтр винтом прикручен. :)
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Но ведь крепление не сквозное под крышку фильтра... так что я думаю что фильтр просто в дырках весь.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну тут как бы если и сухостой то такого повреждения поршня не было бы. Фильтр просто забивался б, как следствие обогащение смеси, недостаток воздуха, сильное дымление и нифига производительности. Такая неисправность встречается в основном на 180 Штиле или на пилах и косах которые эксплуатируются без воздушных фильтров. Китайки умирают раньше чем наступает такой износ. У 180 же может юбка поршня со стороны карбюратора может быть как лезвие, а всё равно хоть как то но заводится и даже пилить (если это можно так назвать) будет.
    Вот уже где поистине надёжна как Калаш. Других таких пил по надёжности не встречал... да и нет таких наверно.
    Есть у меня такая фраза по поводу 180 - если бы немцы в войну Тигры делали так же как сделан 180 Штиль - хрен бы мы на Курской дуге победили.
     
    Последнее редактирование: 08.04.21
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Деревянный или просто картофелину обточили, и ведь работал.
    Да, у нас креативные пацаны на СТО работают.
     
  11. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.502
    Адрес:
    Тагил
    Ну, мне тоже понравилось... ;)
    Стеклопластик, не иначе...
    Или просто стекло...

    Гусары, МОЛЧААААТЬ!
     
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.249
    Благодарности:
    7.238

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.249
    Благодарности:
    7.238
    Дождёмся результатов диагностики.
    П. С.
    Именно.
    Креативный пацан правда потом ремонт оплатил, а так нормально сделали. Была бы сухая древесина, клиент бы и не обратил внимание.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Чего диагностики, подтверждения того что я написал выше... не вопрос.
     
  14. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Привет, други мои! Вот уж не ожидал, что простая фотка вызовет такую бурную дискуссию... :)] цель, мною преследуемая, была проста... Показать, что китайские ЦПГ могут жить. Ну а раз уж возникли вопросы-бум отвечать:
    Со стороны выпуска на поршне ещё след от резца виден. На цилиндре ниже окон след хона не стерся даже. IMG_2021_04_09_09_42_01_7901490136125856396046.jpg
    Причина износа поршня, как совершенно справедливо заметил Дим35, хреновый фильтр. На фото видно не будет, но на просвет видно, что сетка крупновата. Сэкономили, блин...
    Ставил эту ЦПГ я. В октябре. Это из тех, кто в конце сезона ворох пил привозят на обслуживание.
    По замеру цилиндра: замер эллипса на бензоинструмента имеет смысл тогда, когда ЦПГ оригинал. Цилиндр гладко зеркало, а поршень стерт или повреждён иным способом, и надо принять решение о целесообразности замены одного только поршня. В случае с китаем- нафиг надо! ЦПГ стоит 1700р!
    Выкинул-заменил-работаем дальше! Ставить в б. у. китайский цилиндр новый китайский поршень-ещё та лотерея. Ставить туда фирменный поршень-вообще не вариант, ибо бред!
    Так что разобрал-помыл-собрал. Всё!
    А про мойку- это даааа... Вешчь! 15 минут - и всё как новенькое! И качество растёт и работать приятнее. :hello: IMG_2021_04_09_09_42_01_7901490136125856396046.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_2021_04_09_10_03_27_5395073418994437806736.jpg
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Что и требовалось доказать:)]:victory:.
     
Статус темы:
Закрыта.