1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, не подумал об этом, извините:|:. Если только кто из знакомых что у нас работают привезет, хотя и тут все не просто:(.
     
  2. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773
    110 грн, это примерно 4 доллара за стартер. Ну не знаю, я бы купил бы новый стартер и не парился. Хотя Вам виднее.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.288
    Благодарности:
    41.687

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.288
    Благодарности:
    41.687
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так я и куплю-таки стартер в запас - саму пружину смысла особого не вижу брать при такой разнице в цене между пружиной и стартером в сборе.
    А на данный момент старая пружина "реанимирована" путем разогрева докрасна на огне газплиты и загибания кончика в нужную закорючку, работоспособность стартера восстановлена, пила заводится и работает исправно.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Есть прямой смысл:hndshk:. У нас стартер в сборе на Чемпион125Т стОит 862 руб. из которых только пустой корпус стОит 559 руб. :(. Мне в сборе покупать не имеет смысла, дорого, тем более в комплекте с пилой был запасной барабан стартера DSCN3517.JPG , а запускных тросов разного диаметра у меня много. Куплю пружину и хватит:).
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Блин, дофига выкинуть пришлось... как бы на досуге подумай а новой пружине.
    Эт не сильно много, можно болт до конца чучуть недожать... это же китайский стартер, должна стать.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.288
    Благодарности:
    41.687

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.288
    Благодарности:
    41.687
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Как я и говорил - примерно треть длины пружины... Труднее всего было загибать загогулинку на кончике пружины и на место в кассету заправлять, остальное - так, развлечение своеобразное... :|:
    Но тоже есть мысль, что укороченная пружина долго не прослужит... Поэтому задумался о новом стартере в сборе.
     
    Последнее редактирование: 12.04.21
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Своего рода демпфер/компенсатор на случай, когда шнур вытянут полностью, чтобы предупредить/снизить риск поломки стартера.
     
  8. Dixoo
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    19

    Dixoo

    Живу здесь

    Dixoo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    19
    Здравствуйте. Вопрос такой подойдет ли поршень от штиля 170/180 к эхо 352es ? Эхо не вывозит нагрузку, хотя на холостых работает нормально, я менял кольцо, на эхо оно одно, не помогло, теперь хочу поставить поршень штилевский так как там 2 кольца и компрессия может по лучше будет
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А в каком состоянии цилиндр?
    Может быть он уже своё отработал? :faq:
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.288
    Благодарности:
    41.687

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.288
    Благодарности:
    41.687
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не будет она получше, компрессия... Дело, видимо, не в кольце, а либо цилиндр, либо поршень пора менять и не "колхозить" непонятно зачем, а купить Эховские комплектующие.
    Фото поршня и цилиндра - в студию. Экстрасенсов тут вроде нет, а покупать наобум, пусть и спросив тут совета - так Вы уже купили... Пока только кольцо - и помогло, как мертвому горчичники... Может, у Вас вообще дело в сальниках или ещё чем-то, а Вас сразу поршневая потянула к себе, как магнит...
    Сколько пиле лет и какая наработка? (хоть примерно)
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Хорошо ещё, что не было самого популярного метода ремонта - вращения винтов карбюратора.
    Всё равно каких, в какую сторону и на сколько оборотов.
    Лишь бы не было так, как было...:)
     
  12. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Количество компресс. колец влияет на два пункта. Первый карман в котором кошелёк.Второй повышенное трение в цилиндре. Второй пункт приводит к первому :aga:. Кому любознательно, можно посмотреть какойнить учебник уровня техникума по проектированию или расчету группы: поршень -цилиндр.Можно даже для паровой машины посмотреть. *Движок игры* тот же:hello:.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    не пойдет...
    они разные...

    на эхл 352 и 350 вроде стали продавать цпг аналоги...
    там как поршень и два кольца...

    у вас скорей всего в цилиндре хром облез. вот она и не выдает мощность всю...)
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099
    Я раньше так стартеры на русской технике восстанавливал. Там частенько лопало у этой закорючки :)
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099
    Ну, а кто его знает-может это уже было где-то в самом начале поиска "почему не вытягивает"? :)
     
Статус темы:
Закрыта.