1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    На решеточе.
    Хороший шашлык будет:aga:
    Шина какая то блатная. Винзор что ли?
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня только 180 3шт
    да культиватор чампион - мототяпка...
    и куча электро...
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Кто нибудь внедрял в карбюраторы медные-латунные трубочки? У кого получилось? Как делали? Хочу праймер.
     
  4. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    А какой аппарат?
    Я праймеры убирал. Эт было...
    Но вот чтоб добавлять... Очччень интересно...
     
  5. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232
    А в чем надобность хотения- необходимость?
    Месяц пила стояла, залил топливо и со второго раза завелась. Пиле 41 год. И мне он ни разу не понадобился!
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Там пила Хуска 254 вроде, а-ля колхозинг (в ветке https://www.forumhouse.ru/threads/429472/). Сей пиле пока "в рыло не зальёшь" заводится не хочет. Вот @ttrtt, и думает что если воткнуть праймер то она будет нормально заводится. Правда это не так. Если с движком всё в порядке то он и без праймера заводится без проблем, вот подтверждение.
    А карб с праймером можно от китайца воткнуть (правда придётся немного с тягами сексом позаниматься) и проблем никаких.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    От чего можно поставить уплотнение в бак цыганки чампион 251 ?

    в продаже уплотнения только как в бак для триммера. где стенка бака 2-3мм.
    а нап чампион 251 сделали гады утолщения 4мм.
    и пила свежая. а все рти задубело... китайцы мза-факи...

    схема
    деталь ном. 12

    и еще один чампион т125. одноручка. свежая.
    тоже все рти менять...
    колено впускное и шланги тоже от чего можно брать?

    недавно стервин 125 такой же был...
    просто праймер убрал. лишние шланги заглушил.
    и пилы не узнать. а в чампионе и колено перекосило... ироды...
    цпг супер... а рти как сопли...

    схеме №2 деталь 27.
     

    Вложения:

    • 251.png
    • 125.png
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Обмотай нормальной ФУМкой, должно держать.
    От любой малявки подойдёт, а вообще вот https://scooter-zip.ru/category/zapchasti-dlya-benzopil-champion/
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.287
    Благодарности:
    41.665

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.287
    Благодарности:
    41.665
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Шланги от мотокос вроде подходят (не ругайтесь, но... на Ютубе видел, как человек ремонтировал одноручку Гудлак 3500 с такой же проблемой и ставил шланги с мотокосы :|:), а колено - проблема купить колено 2500? Оно ж стандартное для этих пил. У нас по инет-магазинам свободно продается уже всё, что может понадобиться на одноручку.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, там шланги хитропопые, с утолщением, если только колхозить чего.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.287
    Благодарности:
    41.665

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.287
    Благодарности:
    41.665
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Опять же могу смело заявить: на моем "Про-Крафте" РТИ куда лучше качеством, так как если б такие же стояли - уже менял бы... Шланги мягонькие, гибкие, колено тоже в норме, пила работает без перебоев... Вот пружина стартера свое отслужила, но сколько за это время я его дергал, да ещё и часто - в весьма неудобном положении, вися на дереве...
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    На чемпион тулсе YD3800-18104 76 руб.\шт.
    Там же YD2500-16111 393руб.\шт.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    старое родное ? попробую.
    твердое стало. сцуко еле вытащил его. фланцы покоцал.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Подскажите. На Ш361 сальник коленвала, со стороны сцепления, можно поменять не половиня картер? Просто снять сцепление, снять маслонасос, привод и выковырять сальник. Так получится? И какие у него размеры? А на Ш260 так же сделано?
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Половинить картер на проф. пилах надо только для замены подшипников и коленвала, а для замены сальников не надо. И это так не только у 260 и 361, а у всех. У некоторых моделей сальник вставляется в подшипник, со стороны сцепления именно, но в плане замены это не существенно, процесс тот же. А размер этого сальника у 361 15×29,6×4.
     
Статус темы:
Закрыта.