1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Спасибо. А привод маслонасоса снимается от руки? Приводится в действие чашкой сцепления.
    Дело в том, что похоже у меня начал сифонить сальник на КабКадет. Пиле уже 13 лет, но она не работала толком, наработка от силы 2 ч. Вчера завелась отлично, отработал полбака и начала набирать обороты на ХХ, как-будто заканчивается топливо, посмотрел в бак - было ещё много, снова завёл, поработал 5 мин. и она заглохла, на горячую долго не мог завести, завёл с подсосом, поработал ещё 2-3 мин. и почувствовал, что пила перегрелась, заглушил. Дома снял глушак - поршень в порядке, как новый, слава богу не задрало. Всё осмотрел, под карбом всё сухо, под маховиком - сухо. Снял чашку сцепления - а там сыро и следы синей заводской смазки, литол как новый. Видимо был смазан плунжер насоса с завода. Надо искать сальник коленвала. Может кто поможет? Пила - Solo 651. Выпуск - 08 г.
     

    Вложения:

    • IMG_20210430_191211.jpg
    • IMG_20210430_191221.jpg
    • IMG_20210430_191231.jpg
    • IMG_20210430_190725.jpg
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    От руки, там сложного нет ничего. Только при установке сальника нужна аккуратность и осторожность, и без спешки.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    О, есть повод поговорить за запчасти о редких бензопилах…. которые почти не работали.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Смысл тут гадать отдайте пилу на опрессовку, сальники найдите по парт номеру или подыщите аналог.
    Screenshot_20210501_080849.jpg
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Как ни посуди, а сальники на пилах надо менять примерно каждые семь лет. Даже если моторчик почти не работал. Сальники стоят в движке нагруженные. ГСМы на них попадали. А это значит, что обратный отчет для них, всех РТИ, уже начался :)
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Что и требовалось доказать.
    А то, некоторые наши уважаемые форумчане упрямо доказывают, что сальники на пилах из коробок-вещь вечная:aga:
    Вечного ничего не бывает. Даже в идеальных условиях хранения по ГОСТу сальникам дают максимум десять-пятнадцать лет :)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Здесь главное не вооружившись отверткой начинать крутить винты на карбюраторе (и сам карбюратор) а начинать искать неисправность. Если сам не бум-бум то к толковому мастеру. Однако эт редкость, и в основном движки умирают из за того что «что я, сам не сделаю, вон я трактор после банки самогона перебирал».
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Меняйте сразу два сальника, все равно придёт черёд и второго.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Если там действительно сальники, внешний вид еще ни о чем не говорит, по мне так надо опрессовать пилу а потом за сальники думать. Думаю у Валакардина достаточно знаний что бы карб сразу не крутить.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну дык согласен. Проверить разряжением, так как при давлении сальники могут держать, а вот разряжение нет. И такое очень часто встречается.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вряд ли Вы найдете оригинальные сальники от Solo 651 в продаже.
    Правый сальник 651 - номер у него от Solo 00 54 251, размеры 15x29,6x4 mm.
    Очень похож по размерам на правый сальник от Штиля STIHL MS 240, 260, 261, 290, 360 361, 362, 441, 460, 461 правый 15x29.6x4, GS-461; Fs-360, 420, 500, 550 с номером 9640 003 1600.
    Левый сальник 651 - 00 54 252, размеры у него 12x19x5 mm. Ищите по размерам на Али - например вот такой сальник: https://aliexpress.ru/item/32968363332.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.79ce6124SGtQxd&algo_pvid=c1cfb144-57ad-4c3a-ab27-a528ba13874a&algo_expid=c1cfb144-57ad-4c3a-ab27-a528ba13874a-7&btsid=0b8b037016198622385027210e1966&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=66638892062
    У Corteco есть сальник с такими же размерами - 12х19х5 мм - посмотрите на него - номер у него 12010770B.
     
    Последнее редактирование: 01.05.21
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    @Techno05, @Rdv1981, Спасибо огромное, будем искать.
    Поменяю пока один. Посмотрю что получится. А прикупить можна оба сразу.
    Упаси бог, сразу подумал про подсос воздуха, глянул в бак, проверил положение фильтра и уровень бензина, поправил фильтр в баке, был близко к пробке. Но не помогло.
    Так они же не хотят делать при тебе. Скажут, оставляй и потом приезжай. Я так не могу, даже дилеры мою машину ковыряют под моим присмотром, и всё-равно что-нибудь накосячат. :aga:
    Всем спасибо за участие. :hello:
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Дело в том, что у этого движка есть только две точки утечки воздуха. Это сальники. Между карбом и цилиндром стоит жёсткая пластмассовая проставка на прокладках, там всё сухо. Если только она сама треснула.
    Заказал, правый Штиль оригинал - 326р. Левый Кортеко - 292р. Срок - 7-17 дн.
    А мы и не торопимся. :aga:
    Всем спасибо ещё раз, что-бы я без вас делал. :|:

    Со светлым праздником всех присутствующих. :)
     
    Последнее редактирование: 01.05.21
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Все верно. Исправная пила, которая изначально без праймера шла, должна заводиться и так. Особенно когда она под рукой.
    Я пилю очень редко. Пилу храню дома. Чтоб запаха не было, все сливаю. Потома, когда заливаю и начинаю дергать, то уже как по кни жке не получается. Надо подергать. А подергать 72сс знаете ли, - можно на шнурках и стартерах разориться.
    Пилка заводится нормально. Но вот для в первый раз, хотелось бы праймер.
    Карбюратор Тиллотсон.
    Поставить другой карбюратор, с готовым праймером, практически нереально. Начиная от компановочных-габаритных соображений, кончая монтажными. И так там уже колхозинг.
    А собственно вопрос- Например для латунной трубки, с наружным диаметром 3 мм, какой диаметр отверстия надо делать в карбюраторе итд?
     
    Последнее редактирование: 01.05.21
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    У меня на мото собаке такая же песня..Чтобы не дёргать по стопятьсот раз после многомесячного простоя, я выкручиваю свечу, шприц 5 мл. бензина в цилиндр...Заводится со второго-третьего рывка..А без подлива в цилиндр топлива-труба!
     
Статус темы:
Закрыта.