1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    Не скажу как на прочих, но на ОМаках при проворачивании коленвала за сцепление, маховик контактирукт со стартером. И если у владельца стреляет в обратку на малых, то не удивлен что рвет веревку стартера. Уже писал, что похоже на сильно раннее зажигание. Для пробы надо уверенно исправный модуль поставить. Может и через чур забедненная смесь, регулировка там еще та, чуть чуть шевельнуть, а режим уже меняется заметно, хотя и диапазон по ограничениям полоборота, очень чуствительна.
     
  2. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Oleo-Mac 936. Собачки, вроде, не заедают. Свободно двигаются и четко. Пила очень мало была в использовании.
     
  3. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    Собакены стоят на маховике, подпружинены. При заводке, когда пила подхватит, за счет центробежной силы (вращение маховика) их разводит. Поэтому при обратном ударе им физикой положено войти в зацепление и помочь пружине порвать шнурок. Рекомендую тащить добро в сервис на опрессовку и проверку зажигания.
     
  4. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    К сожалению в моей деревне нет сервиса. Да и самому интересно ковырять
    Опрессовка покажет герметичность блока, т. е. целостность сальников и плотность прилегания крышки, так? Описанные мной симптомы могут быть следствием разгерметизации блока? То, что глохнет на горячую и дает обратку?
    Зажигание не регулируется. Только зазоры. Они выставлены. Если только провернуло колено или втулка маховика. Если бы катушка была не исправна, то и на холодную не работала бы, так?
    И напомню ещё про потеки жижи из глушителя
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.061

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.061
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В таком случае собачки мешали бы сматыванию шнура при неудачной попытке запуска, однако ведь этого не происходит.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.935
    Благодарности:
    42.926

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.935
    Благодарности:
    42.926
    Если на горячую стабильно глохнет, то, вполне возможно, что где-то подсос. Либо свеча худая. Возможно, что и модуль зажигания.
    Если Вам удастся опрессовать двигатель в домашних условиях, то многие вопросы отпадут сами собой.
    По поводу жижи из глушителя-это всё из-за масла. Оно, либо не то, либо его слишком много. Больше, чем 1:40 в бензине
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.061

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.061
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кстати, а вращение коленвала во время работы двигателя происходит в нужную сторону? Что-нибудь пилить пробовали или хотя бы понаблюдать, правильно ли двигается цепь при запуске на полугазе?
    Если коленвал вращается в обратную сторону, то он и должен при помощи собачек маховика рвать шнур стартера.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.935
    Благодарности:
    42.926

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.935
    Благодарности:
    42.926
    :)]
    Не, ну я дизель на вездеходе заводил в обратнюю сторону. Но, чтоб на пиле-это нонсенс:aga: Даже и не представляю себе, как это возможно сделать-то! :)]
     
  9. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Короче, с шнурком понятно. Его рвет потому что в момент остановки двигателя он дает обратный ход и, зацепившись собачкой за зуб катушки стартера, дергает в обратку. Теперь вопрос - допустим ли небольшой ход в обратку двигателя при остановке? Может у меня тупо сгнила веревка и от относительно небольшого усилия рвется?
    Не успел проверить, дергает ли в обратку при плановой остановке.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.218
    Благодарности:
    41.218

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.218
    Благодарности:
    41.218
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да нет, на холодную как раз чаще всего при дефектах модуля зажигания все отлично, а вот с прогревом начинаются "чудеса" - и искра при этом может быть "как горошина", и замена свечи не будет улучшать ситуацию... Так что @AlexeySt дело говорит - неплохо было бы заведомо исправный модуль подставить для проверки...
    А глохнет на горячую - это смотря как ведет себя до этого, я думаю... Если разгон вялый, пила "давится" и при этом не дымит - значит, обедненная смесь или подсос воздуха, а если газовать можно нормально, а потом раз - и "потухла", то получается, что "новая" поршневая ничем не лучше старой...Но это только если модуль зажигания исправен...
    Работать пилой не пробовали в промежутке между "холодная" и "горячая, глохнет"? Мне было бы интересно, например, тянет ли она вообще какую-либо нагрузку, кроме пустых прогазовок...
     
  11. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Собачки складываются на пружинах при обратном ходе.
    Т. е., как я понимаю, пружины прижимают собачки к зубам катушки при заводке. После набора оборотов центробежная сила сжимает пружины и собачки не цепляют зубы.
     
  12. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Да где ж его взять, заведомо рабочий...А новый двушку стоит. И не факт, что дело в нем...
    Свечу пробовал менять - без изменений.
    Разгон нормальный, дымит.
    Шину с цепью не ставил. Самому интересно попробовать попилить ей, но не успеваю пока
     
  13. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино

    Знаю, что не информативно, но другого видео нет.
     
  14. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Так по итогу, подсос воздуха может быть причиной обратного рывка? Остановки мотора на горячую да, как сказали выше, а вот насчет обратки? Или это нормально небольшой тычок назад?
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.061

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.061
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А пока двигатель ещё не запустился, то при сматывании шнура зацепы на барабане стартера должны "пробуксовывать" на собачках, отодвигая их в сторону за счёт контакта с их обратной стороной.
     
Статус темы:
Закрыта.