1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Дык вот жаж:
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хоть бы фотку:)].
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Это не пила, посерьезней машина будет:ogo::cool: upload_2021-5-1_18-56-51.png
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    4-х обычная горизонталка, только кубов как правило побольше чем в МБ и МК. Там праймера отродясь нет и так хорошо заводятся.
     
  5. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @Дим35, ближе к концу ролика, чтоб всё не смотреть
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.287
    Благодарности:
    41.673

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.287
    Благодарности:
    41.673
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Какая связь между крякнувшим праймером и забитым карбом? Праймер, если не встроен в карб, как на мотокосах - абсолютно самостоятельное устройство. Проверить его работоспособность можно установкой нового или просто снять, заглушить в карбе выход под него и без него попробовать завести... Если не заведется - тогда уже копаться глубже... А перед этим при снятии карба глянуть - как бенз по шлангу в него идет? Должен хорошенькой такой струей бить, если перед этим не открывалась крышка бака. Если струи нет, а бак не открывался - лезем в бак, смотрим фильтр, меняем, потом смотрим сапун бака и только после этого лезем в карб - уже убежденным, что с подачей топлива полный ажур.
    А на Ютубе много всего - как полезного, так и не очень...
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Легче снять возд. фильтр и фыркнуть быстрым стартом. Или бенз из того же шприца.
     
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @Scharnhorst79, я ж написал выше - праймер не качает бензин из бака - это, чтоб завестись попытаццо...как без него?
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Праймер может быть не крякнувший, но качать не будет, если в карбе (в насосном узле) забита сеточка-фильтр перед игольчатым клапаном. Праймер схематически находится после карба, и работает на разрежение. Если карб забит - ему просто нечего будет качать.
     
  10. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @Ярослав1971, на видосе выше про макиту сеточка чистая...там про какой-то клапан речь, который как-то связан с праймером, и он вроде не меняется...
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    На снегоходах, снегоуборщиках, и собаках, обычно стоит карб с дополнительным, открытым штуцером, на него одета трубка, одеваешь её на шприц и впрыскиваешь топливо между двух заслонок.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Блин, и тут Вы спец оказывается:)]. Покажите плиз мне зимний моторчик без праймера, лично я не встречал такого:faq:.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Не слышал об этом, написал про отсутствие праймера на 4т горизонталках, потом вспомнил про зимнее исполнение движков на снежниках, :aga: но на мотособаки вроде обычные ставят.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если клапан в карбюраторе - так только игольчатый, и разве что иголка присохла, другого там ничего быть не может чтобы он был заблокирован. Или пипец диафрагме карба. А может сам праймер быть неисправным, тогда его просто заменить.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Написал уже выше, до вашего поста ещё не добрался, на мотособаки обычные движки стоят, а не в зимнем исполнении.
     
Статус темы:
Закрыта.