1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы там, на всякий случай, будьте поаккуратнее.
    А то неоднократно сталкивался с ситуациями, когда оставшиеся без должного контроля двигатели внезапно решали самостоятельно отремонтироваться и запуститься:)...
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
     

    Вложения:

    • Screenshot (1).png
    • Screenshot.png
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У меня получилось ≈ 8500.
    Более чем в 1,5 раза дороже, чем у нас
    Хотя и далеко не факт, что по 5000 есть в данный момент в наличии...
    Бывает, что информацию на сайтах годами не могут исправить на более актуальную.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я как то на СТО работал, правда не машины а скутера, пилы и косы ремонтил. Дык вот - подходит босс, я карбюратор перебираю. Он чихнул. Говорю - Владимирович, иди ка на:close:рен отсюда, ишо раз чихнёшь поедешь на рынок за карбюратором. Бо если детальки разлетятся будешь сам искать.
    Ишо один момент. У родителей частный дом. Помогал перекапывать огород, неделю потом сервис был закрыт (мозоли на руках от лопаты, пальцы не согнуть, какой тут ремонт. Не привык я к этому делу). Да и пальцы должны быть как у хирурга (так оно примерно и есть:)]). Счас говорю так - скажите что из овощей нужно куплю и привезу, а огород газонной травой засейте.
    Так что тут перед разборкой карбюратора подумать нужно, стоит ли это делать самому или нет.
     
    Последнее редактирование: 01.05.21
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Как я понял, сами обменные курсы с разных сторон "ленточки" тоже существенно отличаются.
    Можно челноком с чемоданами налички мотаться взад-перёд:)...
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот по этому я японскую бензотехнику и не люблю. Если звонят отремонтить какую Макиту или Долмар называю примерную цену (та же замена маслонасоса с разборкой движка) и говорю где у нас ОФ дилер Штиля поблизости.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
     

    Вложения:

    • Screenshot (2).png
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    У меня без вариантов - я глубоко и не полезу, хотя там и не сложно...китацкий однажды разбирал...если ничего не получится - верну хозяину...один фиг, месяца два мне на ней не попилять...
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Под 3 мм надо 2.5 высверливать. S10502-060650(1).png
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Лучше в диффузор карбюратора, под возд фильтр, бензин заливать. Резьба свечная не рассчитана на частое откручивание-закручивание
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    В интернете набери. У нас эта животина очень популярна:super:
    Главное, что кушает мало и прав со страховкой на нее не надо. На зимнюю рыбалку на дальний кордон -самое то:)
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Это всё ясно и понятно..А как же свечу проверить после сезонной эксплуатации? Вот потому, лично я, выкручиваю свечу, смотрю на её состояние, почищу, проверю зазор, на наличие самой искры посмотрю, плёхнул бензы и завёл..Зато я знаю наверняка, что прежде чем чего то там брызгать, у меня всё нормалёк..А на счёт откручивания-закручивания свечи-не такое уж там и слабенькое всё.Не думаю что, если у человека возникла надобность проверить свечу на работоспособность, он прежде всего будет думать о количестве откручиваний-закручиваний.Типа принёс в ремонт, и с порога ремонтнику-у меня на инструменте осталось 1,5 раза открутить..В случае с пилой, которая заводится раз в год, лично я бы открутил свечу и плёхнул бензина. Это быстрее, менее затратное, и более разумное действие, чем врезать праймер. Но всё это только моё видение, кто то видит по другому.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Не, ну ежели раз в год. То бога ради. Всё равно на свечу посмотреть не помешает. Просто резьба в аллюминии сама по себе слаба. Чуть немного, и остается на резьбе стального болта или свечи. Я -то уж знаю, что говорю. Потому как проходил уже это на практике. На тех же ПЛ моторах нептун в "сапоге" алюминиевая резьба частенько вытягивалась. Хоть и болты там были под мясо-шестигранник. Я туда стальные вставыши с резьбой сразу заворачивал на клей -момент. И проходил резьбу только мечиком первым номером :)
    А в свечных отверстиях резьбы попрочнее будут засчет немного другого состава сплава и за счет пружинистого уплотнительного кольца на свече. Но, все равно, надо быть аккуратным. Хорошо, если, в случае чего, толщина головы цилиндра позволит ввертыш ввернуть. А если нет? :)
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232
    У меня тоже 71 см. Такая же пила и такой же карбюратор. Поменяйте прокладку крышки карба. Не качает у вас мембрана насоса, а заодно поменяйте сменный элемент топливного фильтра.
    Шнурок меняет один раз, начал лохматится. Со стартером проблем никаких.
    Попробуйте. Прокладки и заказывал со Швеции на Ебее
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тама цилиндра через кучу проставок прикручена, так же как и карбюратор. Так что мест кудой свистеть может ооочень много.
    В иностранных пилах и косах в топливном фильтре сменных элементов нет, фильтр меняется весь.
     
Статус темы:
Закрыта.