1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232
    Это в дешевых нет. На моей стяжной винт стягивает 2 боковых крышки. Элемент меняется отдельно. См вложение EAABE98C-8978-40AE-81B4-9C53198A9B2B.png Но можно приделать одноразовый фильтр.
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232
    о каких проставках идёт речь? 97E876F1-FAAF-4067-A601-EA47336578B5.png
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я ж ссылку на ветку кидал, тюнинг и колхозинг называется, прочитаете поймёте.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт старинный фильтр, дурнее современный от хуски поставить. Да там пила почти и не работала.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Диму35 зачет!
    Именно: Иногда не полностью закрывается воздушная заслонка. На пол милика, но не полностью иногда. Это от того, что система пуска колхозинг и никак не сделать тонюсенькую прокладку ножницами. Прокладка резиновая и после ее прижимания она чуть цепляет воздушную заслонку. Чтоб закрыть полностью, надо чуть "поломать" саму ручку-рычаг привода заслонки.
    Именно: Может импульса и не хватает? Импульсный канал получился длинный, с переходами через проставки-переходники. И диаметр канала не удалось сделать больше 2мм.
    Именно: Карбюратор не оригинал, а с Али. Уже второй. Первый был еще хуже. Они сосут воздух по своим осям. Это дело я подправил. Подстучал тельце карбюратора, чтоб оси встали плотнее. Стало лучше.
    Вопчем праймер желателен. :)]
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.287
    Благодарности:
    41.664

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.287
    Благодарности:
    41.664
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если кратко, то там Хускварна 254 с "приколхозенной" поршневой от, если не ошибаюсь, 272-й... Поэтому Ваша схема, как говорится, ниочем... :no:
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Насколько я помню расстояние между отверстиями под шпильки (или винты) крепления одинаковые... эт карашо. Можно взять простой карб под праймер - от китайца, перекинуть валы управления вместе с заслонками (диаметр 5 мм на всех китайских карбюраторах, хоть штиль хоть тилотсон) и будет у вас Хуска с праймером. Там работы на пол часа (в смысле карбюратор закалхозить). Ну и раз на то пошло то импульсную трубку можно вывести на карбюратор отдельно, как у 250 штиля например. Удачи. Идей я вам подкинул.
     

    Вложения:

    • 12041-1000x1000.jpg
    • 6032069103.jpg
    • HTB1NH09dpyZBuNjt_jJq6zDlXXab.jpg
    Последнее редактирование: 02.05.21
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    ...Продолжу по маките...
    По ходу совсем всё грустно. Попробовал стартёр покрутить, чтоб посмотреть, как бензин идёт...да не тут-то было...С весьма приличным усилием получилось кое-как провернуть...я понял, что что-то тут не то, лязга не было, но прокрут очень тугой, так ведь не должно быть? Снял глушитель и ...увидел. Сверху вниз хорошая такая царапино...думал, что это потёк - палочкой ватной потёр и усё почувствовал...Это кирдык ЦПГ ?...пила на помойку...
     

    Вложения:

    • цпг.jpg
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Свеча выкручена или нет.
     
  10. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну а выкрутить, легче будет. Я так смотрю что вы с техникой на "вы".
    Это компрессия называется. Не маялись бы дурью, по Ютубу пилы делать не научишься, слишком много знать нужно.
     
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232
    Такой изврат не интересен. Если уш копировать то со всем родным обвесом.
     
  13. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.248
    Благодарности:
    7.232
    image.jpg image.jpg Чем китайский отличается от этого? Фотки можно увидеть?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ни чем не отличается. Кроме качества изготовления. Если посмотиеть хотя бы визуально на них многих с Али, то даже видно, что воздушная заслонка у многих поразному ориентирована к каналам х. хода и перепуска. Ну это фигня. Главное, что они сосут по осям лишний воздух. А что делается с клапан-форсункой- одному богу известно. :faq:
    https://aliexpress.ru/wholesale?catId=0&SearchText=carburetor%20Husqvarna%20272xp
    Мне как раз интересней покапаться, типо втавить ежа в ужа, чем просто прикрутить новый цилиндр вместо старого. Един твенное, что для этого надо купить какойнить цилиндр или поршень, размеры примыкания которого мне не известны, как и длина шатуна. Сейчас, например, я бы очень хотел увеличить кубатуру Долмара МС4510. Но там мало места на картере. Какой цилиндр тудой можно воткнуть? Эта самая моя большая проблема в жизни. :)]
     
    Последнее редактирование: 02.05.21
  15. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Выкрутил - очень легко двигается...я забыл, как пила должна маслать, но вроде со свечей легче должна...есть у мну два мотоблока, правда 4тактных, маслается одним мизинцем :)...
    Про технику - ремонтирую только то, что в хоз-ве...принципы-то одинаковые, только с нюансами...сделал - забыл ...и т. д...
    цпг менять не буду...ну а с карбом попробую...
    А разве царапина на поршне не криминальна?
     
Статус темы:
Закрыта.