1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Такое давление я и ртом надуть могу:)], ну или ещё чем:)]. Проверочное 0.8атм. 0.3 эт мало, слабую утечку не покажет. А что там портить….. даж не знаю.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я то имел в виду нормальное рабочее давление. Как предельный ориентир. Проверка при меньшем давлении ничего испортить не должна. Иначе бы двигатель "портился" бы при каждом сгорании очередной порции топлива.
     
  3. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Так он и портится. Иначе вечным был бы.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь не сразу, а постепенно, и один раз...
    А не с частотой в десяток тысяч раз в минуту после каждого запуска:).
     
  5. rixsense
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23

    rixsense

    Живу здесь

    rixsense

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Краснодарский край, Горячий Ключ
    Кто-то сталкивался с отключением электропилы в зависимости от положения в пространстве? Держу горизонтально (стандартный хват) - работает, наклоняю в сторону - выключается, возвращая в горизонт - включается. Раньше работала без проблем, это сейчас первый запуск после зимы показал.
    Пила Skill.
    Куда копать?
     
  6. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Могу предположить проверьте состояние щеток.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Техно 05 пишет про давление 0,5 атм. при опрессовке, так что ни нашим ни вашим, остановимся посредине:)]. 0,8 атм. это очень много мне кажется, сальники наружу отстреливаться будут:aga:. Но на каком-то форуме читал, там ребята делали 0,3 атм. на 2-х цилиндровом моторе и показывало утечку.
    Одно понял для себя, без вакуумирования точно не обойтись:victory:, @Дим35, спасибо еще раз за ссылку!
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Проверьте ещё состояние провода между её выключателем в задней ручке и микровыключателем внутри пилы, который обесточивает двигатель после срабатывания тормоза цепи. А также контакт этого провода с обоими выключателями. По симптомам очень похоже на ослабшие от вибрации контакты, когда они просто болтаются внутри пилы.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    *Меня терзают смутные сомнения.*
    Снял сцепление с помощью ключа от болгарки, одел на него отрезок ржавой трубы, пошло довольно легко, фиксатора не было. Пружину можно было не разъединять, потом долго пытался собрать обратно, пока не додумался зажать в тиски и натянул пружину отвёрткой на третий луч.
    *То ли я дурак, то ли лыжи не едут.*
    Сальник с виду как новый, весь в заводской синей смазке, следов и запаха бензина не обнаружено. Надо опрессовывать. Так ничего не понятно. Нашёл мастера с прессом, на другом конце грода, ехать 2 часа. Другие говорят - заводи так и будет видно. Добавить масла в бенз побольше, да погонять без сцепления, перед этим всё вытереть насухо. Так можно?
     

    Вложения:

    • IMG_20210504_105612.jpg
    • IMG_20210504_113603.jpg
    • IMG_20210504_113636.jpg
    • IMG_20210504_113659.jpg
    • IMG_20210504_113823.jpg
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Руководство для ремонта бензопил Хускварна, страница 114.
    Если сальники отстреливаются при таком давлении то их давно пора менять.
    Ну дело ваше, значит там мыши дырку в движке прогрызли.
    Насколько я помню при проверке чего либо под давлением есть два вида - рабочее и испытательное (поверочное) которое
    Давление проведения гидравлических испытаний называется поверочным, и оно превышает рабочее обычно в 1,25, 1,5 или в 5/3 раза.
    Лучше я проверю повышенным давлением и буду уверен что всё в порядке чем мне через некоторое время принесут инструмент назад с претензиями.
     

    Вложения:

  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Без результатов проверки двигателя разряжением эт гадание на кофейной гуще. Так что ждём.
    У вас там в что - одна мастерская на весь Питер.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Получается - так. Вчера дал заявку яндекс. услуги. - опрессовать пилу, готов дать 600р. Ни одного звонка. Сам обзвонил 10 тел. один сказал приезжай, за 60 км., другой - я ремонтирую, но не опрессовываю, там будет сыро. Остальные 8 вообще трубку не берут. А потом плачут, что плохо живут и нет работы.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот 2 теста для определения герметичности картера 2Т двигателя.
    Условия тестов приняты во всем мире и надо сказать, что давление в 7 фунтов силы на квадратный дюйм площади эквивалентно в метрической системе давлению в 0,48 бар.
    Округляем цифру до 0,5 атм.
    "Vacuum test
    A vacuum test replicates conditions during the intake phase,
    when atmospheric pressure forces seal lips out of contact with the crankshaft.
    Auto parts stores carry inexpensive hand-operated vacuum pumps,
    intended for testing emissions hardware. Better quality vacuum pumps can
    be had from small-engine dealers.
    Draw down the crankcase to 7 psi. If pressure remains constant or increases by no more than 4.5 psi over 20 seconds, the seals should be okay."
    "Pressure test

    Careful mechanics double-check the results of the vacuum
    test by applying positive pressure to the crankcase. This operation requires
    a 7-psi source of compressed air, which a bicycle pump can provide.
    Pressure should hold steady for 20 seconds.
    Crankcases may also leak across gasketed surfaces or because of casting
    defects. To check the whole assembly, pressurize the crankcase to no more
    than 7 psi, immerse it in solvent, and trace any bubbles back to their sources."

    Сами сможете перевести условия теста на русский язык?
    Почему выбрана цифра в 7 PSI или 0,5 атм?
    Потому, что в процессе работы любого 2Т мотора давление под поршнем изменяется в переделах +_ 0,5 атм и хороший сальник должен держать такое измене давления-разряжения по ТУ при осевом перемещении цапфы коленвала не более 0,1 мм!
    Всего навсего 0,1 мм - а кто когда измерял изгиб коленвала и величину износа подшипника?
    Почти никто и почти никогда - в лучшем случае подергают рукой при замене сальника за цапфу коленвала и решат, что "И так сойдет" - новый сальник забьют и ремонт закончен!
    Если зазор превышает 0,1 мм то и новый сальник даже от Simrit долго не проработает!
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так цельных пружин и никогда не бывает - всегда у них есть крючки на концах!
    Помните. что пружину на свое место тоже люди поставили и значит снять ее аккуратно у Вас обязательно получится.
    Если мешает лента тормоза - снимите ее, чтобы не мешала.
    Вы зря думаете. что в сервисе какие то особенные люди работают - точно такие же как и Вы, просто они такие работы уже не один раз проделали и у них есть навыки а у Вас пока нет!
    Захотите самостоятельно сделать - обязательно все у Вас получится!
    По поводу заявки на опрессовку на Яндекс услугах - во первых никто не считает такие услуги серьезной работой (одно дело ремонт, другое только опрессовка), второе - в Питере же есть Dumax - к нему обратитесь за помощью!
     
Статус темы:
Закрыта.