1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.630
    Благодарности:
    76.627

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.630
    Благодарности:
    76.627
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Не добираются сюда:)...
    https://www.forumhouse.ru/posts/28305667/
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Была тут недавно пила из каторама fcps 51
    шина орегон. цепь орегон.
    пила четкая. шнур померял на стартере. макс. обороты поднял.
    было 11 000 об. сделал 12 200об.
    да показал как заводить если стоит пружина плавный пуск.

    плюсы пилы из касторамы
    шина и цепь орегон
    пластик плотный. без щелей
    фильтр бумажный. плотно сидит. только маловат как бы
    мощь
    цена 4600 за 51см3 и 4100 за 38см3
    карб фирма, и болты под спец. отвертку как на карвер адвансе
    еще удивило. что на крышке шины. со стороны где ручка дуга. китайцы поставили
    винт дополнительный. теперь крышка плотно сидит)

    минусы
    вес.
    форма деталей из пластика своя...

    фото
     

    Вложения:

    • 20210506_125241.jpg
    • 20210506_125250.jpg
    • 20210506_125254.jpg
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    там идет винт с бобышкой натяжителя
    как на фото

    вам можно в сцц макиты любой по гарантии может и поставят.
    либо просто в любой сц. только по тел. узнайте есть. нет такие винты. отдельно и цена.
     

    Вложения:

    • винт.jpg
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    А обратили внимание, что картер свинчен, и цилиндр прикручен болтами с шайбами и гроверами, и головка под Торкс. Ни на одном китайце так не видел. Вчера заводил этот Сюрпасс, после полумесячного отстоя ни капли масла на подошве, завелась с 5 потяга, без праймера. На мой взгляд, эти зелёные Сюрпассы собраны качественнее, чем Карвер Адванс, металлический цепеуловитель опять же стоит, бензостойкие шланги из прозрачного ПВХ...
     

    Вложения:

    • IMG_20210420_115819.jpg
    • IMG_20210507_103018.jpg
    Последнее редактирование: 08.05.21
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    торкс25 и 20. мелкий... у штиля 27 торкс.

    мне кажется завод один...
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Разные. КарверАдванс - Пайниер, как и у Ч254. Зелёные - Сюрпасс Тулс.
     
  7. sw2002
    Регистрация:
    11.05.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    sw2002

    Новичок

    sw2002

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Добрый день. Подскажите пожалуйста.
    Есть бензопила Хуксварна 359 впрлне рабочая. Работала понемногу пару лет. Есть только один ньюанс - она не заводилась... года так так с 2012, может с 2013. Т. е. просто была поставлена в угол и пролежал в углу 8 лет. Немного заправленная бензином немного маслом.
    Сейчас ее отдали мне - хочеться поработать, но просто залить свежим бензином и начать дергать стртер как то стремно.
    Что надо сделать, проверить, смазать, прочистить чтобы возродить ее к жизни ?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А там видно будет.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    хм... стаый бенз слить...
    новый залить бенз с маслом... сежжие... и заводить.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Старый бензин и масло надо слить. Баки промыть. Фильтра в них осмотреть- промыть или сменить.
    Воздушный фильтр почистить-промыть аккуратно. Либо сменить, если дефектный.
    Снять боковую крышку и осмотреть пильную гарнитуру. Снять заусеницы с салазок шины, очистить маслоотверстие. Заточить цепь и смазать ведомую звезду шины смазкой.
    Залить свежую бензосмесь и масло в баки и пробовать запускать пилу.
    Возможно, с первого раза и не заведется. Если так, то можно налить с чайную ложечку бензина в диффузор карбюратора, под возд фильтр. Либо открутить свечу и капнуть бензосмеси в свечное отверстие.
     
  11. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    1.472

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.844
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @sw2002, у меня схожая ситуация с макитой. В итоге заменил фильтр в баке, свечу и промыл карбклинером всё, что доступно. Т. к. продувок под рукой нет, то "продул" цилиндр стартером...всё.
    После этого завелась, но не сразу...дергал, ждал, опять дергал, потом открыл заслонку и через пару резких дерганий завелась...
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Опять соврал. Пайниер у Ч256, а Ч254 делает Зомакс, сборка не фонтан, крепёж плохо затянут и без фиксатора, поршень круглый, открытая 4-каналка серии 5800. На карбюраторе Зомакс зависла игла, сейчас уже ставят Вальбро, традиционный красный герметик на картере и серый под цилиндром, без гроверов и фиксатора. Качество всей пилы очень среднее. Жук как всегда разобрал всю пилу, вместо того, что-бы убедиться в подаче топлива в цилиндр.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    Не понял про поршень, он что квадратный должен быть? Крепеж кстати маркированный? Обратил внимание что на японках крепеж черный класса 10.9-12,9, на европейках и китайках блестящий, на Штиле маркированный класса 11 с чем то.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Разборка пила-самая дорогая операция в прайсе. Плюс, есть возможность снять фильм о какой-нить редкой пиле и выложить на ютуб, заработать лайки денежек.
    А потом сказать клиенту:" Я разобрал Вашу пилу и почистил карбюратор! С Вас тыща рублей+ стольник за карб":)]
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Игла может зависнуть на любом карбе - это зависит больше от используемых ГСМ, как мне видится, нежели от имени производителя карба.
    Кстати, Вы так "тащитесь" от Вальбро - даже Зомакс Вам "недо-карб"? Так вот, если бы кто-то разобрал их оба, закрыл Вам глаза, переместил его (спрятав крышки с названием) и попросил сказать - какой где - с уверенностью 90% могу сказать, что Вы бы в жизни не угадали: где какой карб. Разве если наизусть помните серийник и посмотрели бы на корпус с нужной стороны - угадали бы верно... На это и даю 10% :hello: А так внутри и снаружи они абсолютно одинаковые, могут только регулировочные болты быть под стандартную плоскую отвертку и под спец. отвертку. Вот и все отличия. Работают одинаково, и дохнут на плохих ГСМ одинаково.
    И кто Вам сказал, что отсутствие фиксатора резьбы и герметика показатель плохого качества китай-пил? На брендовых это часто встречается? (исключаем сразу из разговора пилы бытового сегмента - китайки в основном проф. компоновки). А Зомакс - это бренд, как и Гудлак. На оригинальных Гудлаках, кстати, как-то не припомню ни гроверов, ни герметика. Фиксатор возможно, наносят - новые оригиналы разбирать не приходилось, люди все-таки чаще на подделку клюют, а там это добро (фиксатор, причем, красный) на некоторых присутствует (не на всех и не везде, где нужен) и картер как раз похабно на герметике собран - этот герметик может торчать ошметками из-под цилиндра и из передка картера, а при разборке оказывается даже в продувочных окнах, где ему совсем не место... :no:
    Мой Крайсман (о, ужас, какая хреновая сборка!) тоже собран без герметика - и пока (тьфу-тьфу) нигде не сосет воздух и не замасливается. Прокладки как были сухие с новья, так и остались за вот уже 1,5 года эксплуатации, фиксатор при этом присутствует на болтах модуля зажигания, цилиндра и гайке маховика. Затянуто все от души - недавно проверял затяжку.
     
    Последнее редактирование: 14.05.21
Статус темы:
Закрыта.