1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Быстрей самому сделать.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    Пилу? Наверно в любом крупном сетевом магазине :)
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Оставшуюся часть натяжителя зажать в тиски, нагреть кончик газовой горелкой до красна, загнуть на 90гр, окунуть в масло для закалки, и обточить напильником по форме отломанного язычка, что-бы новый язычок хорошо входил в отверстие шины. Диапазон регулировки уменьшится, но новая и не растянутая цепь должна натянуться.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    Это уж, если совсем с запчастями туго и делать срочно надо. Это слишком много потеряется натяжки
     
  5. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кроилово ведёт к попадалову!
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    Попробовать заварить электродом 2 мм.
    С той стороны где варить (обратная натяжителю) планочку мет.(на фото красная линия) поставить и обварить чтобы лучше держала.
    upload_2021-5-28_10-45-58.png
     
    Последнее редактирование: 28.05.21
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики вопрос.
    Понимаю что не та ветка, привык здесь.
    В общем, коса 450 штиль, зимой ставил поршневую, фирма. Отработала пять дней в проф режиме, воздушный фильтр новый. Цилиндр в идеале, поршню пипец. Масло и бенз свежее, и вот такая фигня. Мож кто встречался.
     

    Вложения:

    • 07447D85-C517-414A-96C8-E6279560323B.jpeg
    • 6CB18994-EF9C-4A52-9026-B43C98CE62FA.jpeg
    • AE732CAD-A648-4A97-9F99-176037ED5A66.jpeg
    • F4C2DFFC-0B7C-41EE-BEAB-021C9B43ECF3.jpeg
    • 499354EC-0950-49F4-9BC1-A5C67D31C9AF.jpeg
    • 9CADEE0E-2E49-4E5A-AD34-48361FE93530.jpeg
    Последнее редактирование: 28.05.21
  8. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    снять фаски, полуавтоматом (проволокой) проварить.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня мысли такие. Косой работал наемный рабочий, и коса работала без воздушного Фильтра. Других мыслей нет.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не думаю:no:. Коса в отличии от пилы меньше хватает пыли и грязи, двигатель ведь считай сзади оператора. Да и какой смысл даже наемному работать без фильтра, проще продуть его и дальше работай, хотя у нас все быть может:)]. Вот со смесью могли дурить, это у нас сплошь и рядом. Может от этого?
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    А поршень почему так сломало. Как будто по юбке поршня зубилом стукнули
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот и я хотел бы знать…. как впрочем и хозяин косы.
    На полных Оборотах смокчет воздух дай бог, не хуже пылесоса. А про рабочего завтра на прошу, одно только знаю что с косы его сняли до того как другой косец обнаружил неисправность (завёл движок).
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Проверьте состояние нижнего и верхнего игольчатого подшипника, и состояние коренных тоже.
    Особое внимание обратите на целые сепараторы!
    Почему меняли в прошлый раз ЦПГ?
    По поршню был очень сильный удар - смотрите есть ли нагар в трещине снизу и сверху ?
    1-2-2.jpg
    Что там за мелкие точки сбоку на юбке поршня?
    Я их вопросительным знаком пометил - вмятинки от ударов постороннего предмета?
    Когда сепаратор подшипника разваливается - такие точки-вмятины и мелкая "шелуха" на юбке со стороны поршня появляется.
    Если это не "диверсант" косой работал и специально при снятом фильтре пробойником сбоку по поршню ударил через карбюратор (чтобы "откосить" от работы) - и все подшипники целы и сепараторы на месте - то скорее всего это заводской дефект литья поршня!
    4-2.jpeg
    Вины эксплуатации не видно, с маслом и бензином все в порядке, при сборке не было проблем - значить остается дефект производителя!
    Что говорит поставщик запасных частей про развалившийся поршень?
     
    Последнее редактирование: 28.05.21
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Подшипники игольчатые целые, на коленвале гут, на поршневом пальце новый. По поводу сепараторов это мысль, завтра посмотрю (движок весь не разбирал). Нагара нет, удар свежий.
    Развалился подшипник на поршневом пальце, превышение оборотов, был подсос через сальники (заменил).
    Тоже как бы заметил...
    У "диверсанта" мозгов на столько нет (уточнял у клиента, мой хороший друг).
    Тож такая мысль была.
    Никаких.
    Показали фото продавцу - эт бенз без масла, вам косу собирали где то под забором... вы косить не умеете, поршень китайский... ну и прочие отмазки.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05, и всё таки мне кажется что что то пролетело во вход цилиндра, видны сколы на впускном окне и на продувочном канале... но откуда такой удар, эт вопрос.
    И поршень на входе... слишком уж "вытерт".
    Ладно бы я чего про... Коса отработала около 5 дней в проф режиме... около 40 часов примерно.
    С другой стороны если бы была заклёпка с сепаратора подшипника то на "входе" поршень бы был целый, обычно в таких случаях дерёт поршень и цилиндр со стороны каналов и верх поршня, а не юбку. Фильтр новый, фирменный, при снятии крышки фильтра стоял как надо... фиг его знает.
     

    Вложения:

    • Screenshot (1).png
    • Screenshot (2).png
    • Screenshot (3).png
    • Screenshot.png
    Последнее редактирование: 28.05.21
Статус темы:
Закрыта.