1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.997

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.997
    Адрес:
    Север МО.
    Господа, а кто может подсказать, Хуска 262я по корпусным деталям с какими пилами идентична? С 268й или 257ой? Спасибо.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По идее с 257.
     

    Вложения:

  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Мое имхо.
    Перегрев. Перекрут.
    Перегрев, т. к. поршень расширялся больше по бобышкам (где палец), естественно. Его и загнуло во внутрь от напряжения. Плюс. Скорее всего имелся маахонький брачок поршня, вот он и не сдюжил. Эти поршни, не "решетки= закрытые" имею тонкие стенки и не такие прочные=нежные.
    Перекрут, тк. работали в полный газ, это нормально, но обкатки не было. Поршень с брачком (тонкая стенка) чууть цепанулся за окно. И пошло-поехало.
    Если бы было масло и бензин, как у Ярослава, то прокатило бы и притерлось. Обкаталось бы и выжило. А так- звезды сошлись...
    Для репутации, лучше все исправить за свой счет, имхо. Следующий раз обратить внимание на остроту кромок окон и поршня, подпилить. Обязать делать обкатку три бензобака. Обязать=напугать применять масло для проф- Хуска\Штиль. Остальное (подсосы, шмосы)- с кем не бывает? С теми, кто ничего не чинит.
    Поменять и забыть.
    Оператор ни причем. Ему начальник дал утром задание, вручил канистры, леску, триммер и послал. Типа давай до 18.00!
    Пару раз ставил Махле- литье ужасное! старые прессформы, все цилиндры отличаются новый от старого. Надо очена тщательней!..
     
    Последнее редактирование: 28.05.21
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "И поршень на входе... слишком уж "вытерт" - что так сильно вытерся абразивом попавшим мимо фильтра, что (часть следов от резца еще осталась видна на юбке состороны впуска?) стала очень тонкой стенка юбки и она треснула просто от того, что стала тонкой?
    См. картинку как отрывает юбку поршня, если был большой зазор между стенкой поршня и цилиндром и при этом поршень долго не меняли и обороты двигателя при работе превышали предельно допустимые (юбку отрывает при долгих ударах поршня о стенку цилиндра):
    20.jpg
    Обрати внимание, что нет никаких следов вдавливания части юбки внутрь - просто кусок отвалился (оторвался от поршня).
    У тебя есть следы бокового удара по юбке - я не вижу на фото, но ты сказал что след удара был на стенке продувочного канала?
    Фото сделай дополнительно снятого с шатуна поршня снизу (со стороны юбки) и покрупнее место удара и смотри сепараторы!
    Пыль с грязью мимо фильтра не могли сломать поршень - матовой впускную часть (сторону юбки) поршня сделать могли, но не отломить часть юбки.
    Если что-то пролетает во впуск мимо фильтра когда поршень идет вниз - то на торце юбки должен обязательно быть виден след удара - у тебя нет фото снизу на юбку поршня.
    Фото еще после осмотра выкладывай, подумаем!
     
    Последнее редактирование: 28.05.21
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ttrtt, масло штиль у ОФ дилера, пропорция 1:40, разводит клиент сам, технически грамотный мужик, да с обкоской занимается лет 10 наверно, не новичок. Перекрут невозможен, максималку выставлял я, оборотов на 500 ниже мануальных.
    Клиент ко мне претнезий не имеет.
    Я тоже думаю что
    Коса накрылась на 5й день, какая тут обкатка.
    По герметичности движок идеален.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Значит брачок поршня.
    Будешь качать права?
    Я бы тихо заменил.
    В 10 лет и прочее я не верю. Вот если бы он косил 10 лет, тода да.
    10 лет он льет в канистру?, смазывает, перемазывает вал триммера, отдает оператору, уезжает на охоту. И потом кто виноват? Конечно не он!
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А у меня всё таки мысля насчёт хреновых гсм, именно - бензин. Удар ещё можно списать на инородное тело, а вот потёртости ? Многие не поймут меня насчёт гсм, но кто не ремонтирует и не имеет практического опыта, откуда может знать ? В мануалах много чего нет.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С 257 и 254 ХР. С 268 и 272 вообще нет.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я знаю клиента больше 10 лет. Он сам открывал свою фирму, сам ездил за косами, тогда ещё на Украину. Консультировался у меня по поводу масла и бензина, и прочей фигни. И косил сам не один год, недавно только рабочих набрал. И я ему верю. А чего мне права качать. Ко мне претензий нет, новый поршень вчера был куплен и привезён клиентом. Моя задача собрать косу. По поводу смазывает перемазывает - да, при малейших признаках неполадок везёт ко мне. Как то так.
     
    Последнее редактирование: 29.05.21
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Было привезено три 450 штиля. В двух только замена сальников, в одном замена сальников и поршневой. Все три косы заливаются с одной и той же канистры, Масло штиль, 1:40. Те два штиля живы, тот в котором меняли поршневую кирдык.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    Вот, если бы еще всеми тремя косами один и тот же косарь косил :)
     
  13. wolfarius
    Регистрация:
    24.05.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7

    wolfarius

    Новичок

    wolfarius

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7
    Всем доброго здравия!
    Разбирал пилу efco mt 350 (oleo mac gs35), после сборки пила заводится и работает на полном газу, что мог собрать не так?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы бы вначале уточнили причину разборки, надеюсь не из чистого любопытства, что там внутри. А также, что именно разбирали - снимали цилиндр, карбюратор, стартер, глушитель и т. п. Или же разбирали пилу до последнего винтика...:faq:
     
  15. wolfarius
    Регистрация:
    24.05.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7

    wolfarius

    Новичок

    wolfarius

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7
    Разбирал для чистки! Слимал цилиндр, зажигание, дроссель от трубок не отсоединял! Раньше пила при при заводке заводилась на высоких оборотах и обороты сразу сбрасывались нажатием и отпуском кнопки газа, сейчас при нажимании обороты только увеличиваются, на заслонке болты не крутил...
     
Статус темы:
Закрыта.