1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980
    Ну тада оставьте старую веревку. В качестве предохранителя :)
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.340

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.340
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :)
    Кстати, если свеча все время влажная при выворачивании - я бы таки подумал насчет перелива, так как у меня на обеих пилах и косе свечи практически сухие и чистые (без нагара на изоляторе и электродах), когда бы не вывернул посмотреть...
    И если хронически используется настолько старая смесь - причина возникшего перелива может быть в задубении управляющей иглой мембраны (черная такая с металлической "дырчатой тарелочкой" на внутренней части) - она открыла иглу, а запереть не может надежно, эластичности не хватает...
    Точно также она может и запереть иглу - тогда пила не будет заводиться или заводиться, а потом вести себя, как будто топливо кончается. Но если бы эта мембрана "зависала" в момент закрытия иглы - праймер не наполнялся бы больше, чем наполовину и пила работала бы четко, но урывками (пока в очередной раз не "подвиснет" и не закроет иглу наглухо, перекрыв поступление бенза). У меня такое было на "одноручке", причем, пила была гораздо новее, чем сейчас и некоторые форумчане удивлялись - как она так быстро могла задубеть? А черт её знает - может, качество резины такое было, а может - топливо, которое дал тогда сосед? Мембрана из ремкомплекта до сих пор работает четко и исправно, поводов лезть в карб пока не было с тех пор...
    Чтобы проверить - как работает эта мембранка, надо демонтировать карб, аккуратно снять тонкую металлическую крышечку на 4 винтах, под которой и находится весь узел, управляющий подачей топлива и аккуратно легонько пальцем понажимать на резину мембраны посередине (как раз там изнутри находится "дырчатая тарелочка"). Если она свободно возвращается в исходное положение - все нормально и виновата в переливе не она, если же на неё нажали, а она не возвращается в исходное положение или возвращается очень неохотно - нужно менять эту мембранку...
     
    Последнее редактирование: 26.06.20
  3. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Свечу менять пробовал. Ничего не меняется. Карбюратор могу регулировать только на пол оборота винты - стоят ограничители
     

    Вложения:

    • 3.jpg
  4. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Спасибо, посмотрю.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Заводские настройки применимы к новому двигателю, если движок б/у то настройки нужно корректировать. То что стоят ограничители это фигня, их вытянуть можно аккуратно.
     
  6. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Аккуратно даже применяя большое усилие не получилось. Боюсь сломать винты.
    Есть еще один карбюратор, но он без регулировочных винтов.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Новый мотор б/у с бОльшим пробегом, но всего с одним небольшим задирчиком." - улыбнуло!
    Напомнило фразу -"Невеста была совсем девушка, только чуть-чуть беременна!"
    Если модуль исправен - то он исправен и он работает, как ему положено!
    Если модуль неисправен - то он начинает "глючить" и всякие "чудеса вытворять", что у Вас и происходит!
    Проверить его никак нельзя - единственный вариант проверки тестером зажигания, если он вообще перестал выдавать искру на свечу зажигания.
    Если вместо 18 кв он выдает например 10 кв при прогреве пилы - то тестер зажигания такую неисправность тоже покажет, но тестера нет у Вас - поэтому покупайте у китайцев новый модуль и голову себе не забивайте!
    Купите и замените оба сальника коленвала:
    Сальник левый коленвала 50272004R (12х22х5,5 мм)
    Сальник правый коленвала 3050024AR (12х28х5,5 мм)
    Их возраст уже 15 лет минимум как и диафрагме и мембране карбюратора - ремкомплект у китайцев ищите по фразе поиска - " Ремкомплект карбюратора Walbro K20-WAT".
    Шнурок стартера у Вас диаметром 3 мм и имеет длину 90 см.
    Смотрите мануал на свою модель в прилагаемом PDF.
    К замене ремкомплекта карбюратора переходите после замены сальников и модуля зажигания!
    Очень плохо, что не опрессовали "старый" мотор перед разборкой и причину образования задиров на поршне и цилиндре не установили!
    Это очень серьезная ошибка!
     

    Вложения:

  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.980
    а винты-то куда делись? :)
    Та же беда, что и у 250-го- откручиваются и теряются от вибрации?
     
  9. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Не знаю, мне он достался в таком виде
     
  10. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Спасибо Вам за подробный и внятный ответ!
    Закажу сальники, модуль и ремкомплект карбюратора.
    Визуально родные сальники эластичные и в отличном состоянии. Да, им как раз лет 15 при этом. А вот на доноре дубовые сальники и гудящие подшипники, при этом поршневая без тепловых задиров. Возможно родные с дефектом или пропускали.
    А какая причина образования задиров может быть? Разгерметизация блока (утечка через сальники или места прилегания) может быть причиной? Надо было попробовать собрать на "новых б/у" сальниках и колене. Может у меня с коленом что-то...
    Я не помню, как точно испортил пилу. По-моему зимой нагрузил сильно.
    Walbro K20-WAT - это модель моего карбюратора?
     
  11. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Мужики, а можно без сварки как-то изготовить штуцер для подключения трубки тонометра вместо свечи зажигания?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.340

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.340
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не-не-не... Ни в коем случае "новые б/у" сальники не ставьте! Сальники - вещь одноразовая, если снял - лучше уже не ставить, какими бы хорошими они не казались... А уж если они кажутся дубовыми - тем более...
    А причина задиров одна - перегрев поршневой. Вот причин перегрева - целая куча: неисправные сальники, подсос воздуха через прокладки или переходник карбюратора, неисправный модуль зажигания, не обеспечивающий достаточно мощную и своевременную искру, некачественное (или просто старое) топливо, некачественное 2Т масло... Может, что забыл - коллега Техно05 дополнит перечень...
    С коленвалом ничего у Вас не случилось вроде... Он люфтит? Стучит? Есть посторонний звон в двигателе? Нету... Не трогайте его, разве если гнездо под шпонку маховика вдруг разбито - тогда есть смысл его поменять... Если даже и люфтит - то в этом скорее вина коренных подшипников, но не самого коленвала.
    Тупой цепью пилили, что ли? Перегреть пилу зимой - это уметь ещё надо... :nono:
     
  13. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Масла фирменные, топливо как топливо. Вот то, что использовал не свежую смесь - это да. Подсос воздуха через карбюратор маловероятен - у Олеомака там всё плотненько. На резиновой манжете и пружинном хомуте. Большие надежды возлагаю на неисправный модуль. Ну и сальники могут. Хотя, я подумал, что если бы сальники были дырявые - были бы потеки масла, а их до ремонта не было.

    Люфтов и стуков не замечено. Выше выкладывал видео с работой мотора. Единственно, я вот думаю, не могло ли провернуть палец коленвала...

    Я сейчас уже и не вспомню. Больше 10-и лет назад было.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.340

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.240
    Благодарности:
    41.340
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Может и не быть никаких потеков - потому Вам и говорили про опрессовку движка. Часто бывает, что визуально сальники "как бы и ничего так", а на деле - не держат разрежение или давление, что приводит к нестабильной работе (вследствие подсоса воздуха) и утрудненному запуску пилы...
    И к чему бы это привело? Он никуда не денется и ничего от его проворота не изменится - на него надета нижняя головка шатуна. На момент зажигания или перелив топлива это никак не повлияет...
    Вот что могло бы провернуться - так это втулка в маховике, если она там есть... В китай-пилах встречается, и при её провороте шпонка располагается уже не там, где надо и момент зажигания смещается... Есть ли такая втулка в Вашем маховике - я не в курсе, так как ни разу не разбирал 937-е "Ольки"...
     
  15. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Втулки на маховике нет. Маховик с посадочным гнездом цельно литые.
    Насчет проворота вала я тупанул, наверное. Ось с щекой ведь тоже единое целое...
     
Статус темы:
Закрыта.