1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.290
    Благодарности:
    41.696

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.290
    Благодарности:
    41.696
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А разве там цилиндр не такой же конструкции, как у 180-го Штиля? Его снять, не раскурочив сам движок, нереально.
    Везите теперь пилу в сервис или к мастеру, так как уровень Ваших знаний говорит о невозможности восстановления работоспособности своими руками.
    Это я вот об этом... Если у Вас на трубках дроссель висит, это говорит о том, что Вам лучше было самому не разбирать пилу, как бы там руки не чесались...
    Могу сказать одно - в итоге Вашей чистки появился мощный подсос воздуха, это грозит серьезным "влётом" на деньги, если пила не попадет в руки к специалисту.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну что сказать... @Techno05, респект и уважуха, рассыпался сепаратор переднего коренного подшипника. Так не видно было, с помощью геникологического обследования (эндоскоп) увидел что чучуть сепаратора не хватает. Всё фигня, подшипники куплены, набор прокладок, сальники и поршень тоже. Саныч (клиент) спрашивал сколько за работу, я сказал - забей, ничего не должен. Что интересно, люфта на подшипнике нет (хрен бы подумал). @Techno05, ещё раз спасиб:super::hndshk:.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага-ага.
    А ввиду того что это ИтАлянская пила... в общем хорошая чистка получилась... кошелька.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну тогда - сиди без пилы. Или бегай как савраска в поисках этого натяжителя.
    п. с. А можно просто включить голову и приложить руки. Можно вообще сделать новую в размер из любой пластины, согнул загогулину, просверлил отверстие, нарезал резьбу.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А можно вообще обойтись без него, неудобно немного, но вполне можно обойтись. Натяжитель ведь только натягивает цепь, когда гайки крепления ещё не затянуты, но в работе, в удержании цепи не играет ровно никакой роли. Это делают гайки крепления боковой крышки. Шина ведь не болтается во время работы, правда ? Она плотно прижата крышкой к корпусу, с помощью гаек. Или кто то работает пилой, когда гайки не затянуты ?
    А натянуть нормально цепь без натяжителя очень просто: шину надо подтянуть вперёд-вверх, и помочь ещё ключом от пилы, как рычагом подать шину вперёд, в шине есть прорезь. Удерживая в таком положении, когда цепь прижата к нижней стороны шины, затянуть гайки.
     
  6. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну я то сидеть без пилы не буду! У меня и полуавтомат сварочный есть и болгарка и дрель! И руки не из ж. пы растут, 40 лет на производстве.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    в том году также на бензорезе 760 хускварна. кусочек сепаратора проломил
    переднюю стенку поршня

    браво, Техно05 !
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    штиль же все чаще ставить подшипники с зазором С3 и пластиковым сепаратором.
    чтобы не было такой беды...

    сейчас то, какие поставили подшипники ? с пласт. сепаратором ?
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Тогда зачем пишешь - что это *кроилово*?
    п. с. То, что надо искать новый - автор и сам знает.
     
  10. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваше предложение, нагреть-согнуть это кроилово! Если уж восстанавливать, то точно такой же размер как был!
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Это быстрый выход из ситуации. Поработает пока не найдётся новый натяжитель.
    Это гораздо сложнее, тут и сталь надо хорошую найти, и работы больше. Легче купить новую.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Пластик режет поршневые не хуже металла, встречал такое. Поставил родные (штилевские) с металическим сепаратором, бо это не китаец, здесь подшипники феном греть нужно что бы на коленвал одеть (пресса у мяне няма). А пластик феном и спалить можно. Штиль собран и отдан, клиент доволен.
     
  13. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по фоткам автора там работы (при наличии п/а и болгарки) на пол часа! Заварил, зачистил и готово!
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Инвертор у меня есть, а вот п. а. - нема. Это у кузовщиков обычно в деле.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про подшипники с пластиковым сепаратором - просто пластиковый сепаратор не наносит при разрушении своими остатками таких сильных повреждений внутри двигателя при разрушении, как стальной!
    Это плюс конечно - но есть и минус - это низкая относительно стального сепаратора предельно допустимая при работе температура подшипника - всего 120 по Цельсию.
    Перегреть такие подшипники при работе очень просто, а вот увидеть, что сепаратор уже "поплыл" от температуры и не держит как следует шарики не разбирая мотор просто невозможно!
    И тогда уже не сепаратор будет летать внутри мотора и все ломать на своем пути - а стальные шарики из подшипника, что приведет к еще большим повреждениям
    "подшипники с зазором С3" ставить очень разумно, а вот с пластиковым сепаратором не очень разумно при ремонте!
    Лучше при ремонте ставить подшипники со стальным сепаратором от FAG (INA),Koyo, NTN или NSK
    (причем 2 части сепаратора должны быть соединены между собой не загнутыми поперек стальными полосками, а заклепками)!
    Практический совет - никогда при необходимости замены сальника коленвала не меняйте только сальник - замените еще и подшипник кроме сальника!
     
Статус темы:
Закрыта.