1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Значит этот Штилёк ещё поработает.
    Нести тяжело, а выбросить жалко. :aga:
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.688
    Адрес:
    Боровичи
    Ставить помнишь, как?

    Если что - сделай крючочек из проволоки покрепче, чтобы внутренний радиус самого крюка был чуток поменьше радиуса высоковольтного провода.
    Мажешь провод любым маслом, заталкиваешь в тонкую часть колпачка до упора практически, потом крючком подцепляешь конец в отверстии толстой части и аккуратно протягиваешь его насквозь.
    Потом, если есть на проводе проколотое отверстие под крючок контактной пружины, вставляешь крючок в отверстие и аккуратно, чтобы пружина не снялась, втягиваешь провод обратно в колпак и при этом помогаешь пружине туда заходить.
    Если отверстия нет (а здесь может и не быть - почему-то же провод нарощен?), то шильцем прокалываешь провод с расчётом, чтобы пружина наделась на свечу без изворота провода) и дальше по тому же принципу.
    Там ещё должна быть на проводах такая пластиковая скобка, она держит провода глушилки на высоковольтном, но на 180-том вполне можно без неё обойтись, провода-то короткие и никуда "не туда" не попадут.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.938
    Благодарности:
    77.748

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.938
    Благодарности:
    77.748
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там ещё может запросто оказаться сам паз изношенным "в ширину" с изменением его поперечного сечения с прямоугольного на трапецию или параллелограмм, а на шинных распорках в районе ведомой звёздочки могут обнаружиться прижоги, а то и довольно глубокие ямы.
    Так что, я бы например, всё равно подумал бы о новой шине. Ко всему прочему, старая шина может банально не найтись в обозримом будущем...
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.707
    Благодарности:
    46.045

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.707
    Благодарности:
    46.045
    Подстерта уже. Не грех и заменить. Если есть чем
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Спасибо Виктор! Помню, но смутно:|:. Ставил лет 7-8 назад и крючок где-то лежит ведь:aga:.
    Скажу хозяину конечно же:hndshk:. Но это такой хозяин:( что я сомневаюсь что и свои, потраченные сегодня деньги удастся вернуть, водка с человеком творит чудеса:mad:.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Хочу спросить уважаемых сервисменов @Olegych, @Дим35, @Ярослав1971, и всех остальных кто ремонтирует технику. Как и с помощью чего Вы заводите поршень с кольцами в цилиндр? Существует ли специальный инструмент типа оправки для этого? Вчера вот первый раз столкнулся с этим, придумал конечно простейшую приспособу :|:, поставил поршень с кольцами с ее помощью меньше чем за минуту, но хотелось бы узнать мнения остальных ремонтников:faq:. Может есть в продаже что-то не дорогое и полезное для этих целей:faq:. Помогите пожалуйста начинающему советом:|::)].
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Опрессовал сейчас в обе стороны, все получилось замечательно:super::victory:. Теперь буду собирать пилу окончательно.
    Вот фото коцаного колена как обещал (следы от кольца слева на резине) DSCN3634.JPG .
    Буду собирать так как есть, только кольцо поставлю как положено:). Думаю и надеюсь воздух не должно подсасывать.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я конечно совсем не "Высокоуважаемый вагоноуважатель" но отвечу Вам на вопрос так - в моделях Штиля со съемным поддоном никакие оправки не нужны для установки поршня с кольцами в цилиндр при сборке.
    Производитель специально в нижней части цилиндра сделал глубокую фаску, которая сжимает поршневые кольца и позволяет при установке поршня в цилиндр прекрасно обходиться без всяких оправок-приспособов.
    См. ремонт мануал на 230 модель в приложении на стр. 30 слева внизу (180 устроена аналогично 230).
    "Если покупать все оправки и приспособления (без которых можно прекрасно обойтись) - то деньги могут просто быстро закончиться!"
    P. S. Патрубок впускной с такими следами деформации я бы поменял на новый, хоть и китайский!
     

    Вложения:

  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Techno05, спасибо огромное! Я этот цилиндр первый раз в жизни увидел несколько дней назад :)], про фаски и режущие кромки даже не подозревал, но теперь знаю:hndshk:. Помню много лет назад делал для этого различные оправки и т. д чтобы не поломать кольца. Кстати простейшее подобие оправки я и для Штиля вчера сделал:)].
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Собрать то я собрал, а вот запустить это чудо техники не удалось как ни старался по всякому разному :(. И свеча вроде сырая и искра мощная, а даже схватывать отказывается. Иглу давлением проверил, держит железно. Больше пока с карбюратором ничего не делал, хотя наверное надо его вскрывать и смотреть, чистить. Пила со смесью валялась много лет. Также не нравится мне компрессия, без шины и цепи пила сползает по шнурку почти без сопротивления:(. До переборки не мог нормально проверить, так как шнурок стартера был очень короткий, меньше 30-ти см:)]. Сегодня поставил новый запускной трос почти метр длинной, вот с ним хорошо видно что компрессия очень слабая:(.
    Также не смог сделать свечной колпак, не хватает длины высоковольтного провода чтобы надеть на свечу. Этот ...:mad: хозяин слишком его укоротил зачищая когда уже работал без колпачка. Теперь надо или покупать новый модуль или попытаться найти кусок такого же высоковольтного провода и спаять их.
    Короче с пилой надо еще работать и работать. Возможно придется еще раз разобрать чтобы заменить кольца. Мне-то это не в тягость, наоборот интересно, главное чтобы запчасти были.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Заменить только кольца ? А поршень как ? Возможно, лысый уже, стенки юбки как ?
    Чтобы запустить пилу нужно несколько условий: компрессия (в том числе и нижняя - сальники должны быть в порядке), искра и подача топлива. Если всё это в порядке - при наличии бензина под свечой, в камере сгорания, пила должна схватить даже без карбюратора, он может на столе валяться в это время. А если нет компрессии - это пустая трата времени.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Ярослав1971, спасибо! Юбка на мой взгляд в порядке, насечки (или как они называются) хорошо просматриваются. Вот я фотки выкладывал https://www.forumhouse.ru/posts/28446483/
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт называется - а сколько будет стоить ремонт.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Бешенные деньги:)]. Я это чудо полдня только отмывал, это по-моему как землю копать, самая дешевая и не благодарная работа. Ну и конечно остается только удивляться, как можно так ухайдокать инструмент что живого места нет:faq::mad:. Сделаю я ее в результате когда-нибудь:pioner:, а хозяину сильно повезло со мной, иначе он попал бы на большие деньги:ogo::flag:. Поеду сегодня куплю кольца и все по новой:aga:, только плюс к этому карбюратор вскрою, посмотрю что там внутри у него:)].
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Спокойно соединяется обычной иголкой и изоляцией.
     
Статус темы:
Закрыта.