1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Melared, я про то что спрашивают обычно
    Говорю - вскрою, а там посмотрим.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.485
    Благодарности:
    45.162

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.485
    Благодарности:
    45.162
    Надо было плеснуть в цилиндр чайную ложку бензинчику :)
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Да, это о многом скажет. Если "заговорит" - значит с компрессией и искрой порядок, и с сальниками. А если через секунду две захлохнет - значит что то с карбюратором или фильтром, или топливопроводом.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Пробовал по всякому, даже не схватывала:(.
    В общем нашел я причину отсутствия компрессии, все дело оказалось в поршне:victory:. Вот такая бЯка случилась DSCN3635.JPG DSCN3636.JPG . Откуда взяться этому калиброванному сквозному отверстию в самом центре поршня:faq:. Я видел его когда разобрал первый раз, но подумал что это типа технологической засверловки и оно не сквозное. Палец закрывал и на просвет ничего было не видно. А тут думаю дай я туда проволочку суну. Ну и сунул, а с другой стороны ее вытащил:)]. Вот тебе и компрессия:aga:. Короче поехал, купил китайский рем. комплект за 1400 руб. (поршень, палец, компрессионные кольца, стопорные кольца). Все собрал, опрессовал, запустил пилу с 6-ого дерга:victory:.
    Пилка работает как часики:super:. Утром я разобрал и почистил карбюратор. Вытащил оттуда немного засохшей субстанции, остальное все в полном порядке оказалось. Весь ремонт мне обошелся 2630 руб. :(. Не отдам пилу хозяину пока не вернет эти деньги:)].
    Кстати кольца оставил старые, у них зазор 0,35 мм, а на новых из китайского набора 0,65 мм:)].
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.485
    Благодарности:
    45.162

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.485
    Благодарности:
    45.162
    Если не немцы на конвеере просверлили, то плохой бензин и детонация напакостили:)]
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.693

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.693
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Что-то сомневаюсь, что от детонации может появиться отверстие с такими идеально ровными краями, идеально круглое, да ещё и так отцентрированное...
    Больше всего похоже как раз на выполненную немцем работу на конвейере, всего лишь технологическую карту на выполняемые операции небрежно перевели на его родной турецкий язык. :)
     
  7. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.440
    Благодарности:
    7.804

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.440
    Благодарности:
    7.804
    Во сколько Вы оцениваете свой час работы?
    По вашим сообщениям в 2 копейки. Иначе в нормальном сервисном центре цена только за одну работу с такими сроками превысила бы стоимость новой пилы в разы. Вам своё время не жалко?
     
  8. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.440
    Благодарности:
    7.804

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.440
    Благодарности:
    7.804
    Как вариант - выкручивали свечу и стопорили коленвал болтом и. Продавили поршень. Или умудрились вкрутить свечу с длинной юбкой.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Немцы тут не причем:no:. Цилиндр стоит оригинальный, а вот поршень я сомневаюсь что оригинал. Пила когда-то была уже в ремонте, видимо там заменили поршень и кольца, и криво установили кольцо карбюратора:)].
    Все это я делаю бесплатно для души, с целью накоплению опыта, поэтому сроки ремонта не оговаривались. Единственно хотелось бы вернуть деньги потраченные мной на запчасти.
    Был такой вариант, но слишком уж все красиво и ровненько, болтом и прочим так не сделаешь. У меня вариант про технологическую не сквозную засверловку и работу пилой на чистом бензине. Про чистый бензин хозяин как-то обмолвился в разговоре, правда он был в состоянии нестояния:ogo::aga:.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Запланированное старение? Если хозяин нальёт бадягу, то детонация выломит эту тонкую перегородку, поршень пойдёт под замену. Зато цилиндр, кольца, палец, подшипники шатуна и следовательно коленвал - будут спасены. Немцы всё правильно делают. :aga:
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не-не, не немцы:)
    Игорь сказал, что у этого поршня было два стопорных кольца, а у оригинального должно быть только одно, а с другой стороны палец упирается в такой... ну, типа сужения...
    А вот цилиндр - оригинальный, там между рёбер "STIHL" отлито.
    Так что всё верно, при предыдущем ремонте всунут "не родной" поршень.

    Но с дыркой прикол занятный получился, всю голову сломали, куда у него компрессия девалась при зазорах в стыках колец 0,35 и прекрасном состоянии цилиндра и поршня.
    В ремонт с китайскими поршневыми довольно часто попадаются 180-тые, буду поглядывать теперь. Не один же этот с дыркой, должны быть и братья:)]
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так это и так технологическое отверстие. Возможно центровка. Для какого рожна непонятно, но такие поршни встречал.
    А тут китайская рука:aga:дрогнула и засверлила глубже, чем надо.
    Благотворттельностью...эээ...страдаете?
    Бывает:super:
    УВажаю.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.693

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.693
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Причины могут быть самыми разными. Например, появление возможности большего удобства при развешивании "отработанных" поршней на гвоздиках на стенах:)...
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Не совсем:no:. В первую очередь задача попробовать себя в ремонте этой техники, общее ознакомление и т. д. У меня в пользовании много техники, которая когда-никогда потребует ремонта, вот тут мне и пригодится этот опыт:). Я вообще-то по натуре не жадный, но твердо считаю что любой труд должен оплачиваться, поэтому следующие ремонты возможно будут уже за деньги:|:. По крайней мере Штиль 180 точно, так как он мне уже не интересен, а если попадется что-то интересное, так сказать душевное, буду думать:)].
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.485
    Благодарности:
    45.162

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.485
    Благодарности:
    45.162
    Можно сразу удобно к стенке их приколачивать:)]
     
Статус темы:
Закрыта.