1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так эта сквозная "бяка" точно произошла из-за детонации!
    Вот Ваше фото наружного днища Вашего поршня:
    90.JPG
    Хорошо видно, что оно все покрыто мелкими раковинами и кавернами в алюминиевом сплаве - это и есть следы детонации!
    Вот фото нового поршня - верхнее днище обработано резцом и видны от него риски при обработке - но оно достаточно гладкое!
    120.jpg

    121.jpg

    Маленькое (конечно не сквозное отверстие) в центре на днище и нового поршня присутствует на фото - вероятно туда "центр" опирается для поддержки поршня, когда наружная поверхность поршня резцом обрабатывается.
    Понятно, что когда поршень устанавливали - то отверстие не было сквозным (пила вообще бы никогда не работала - а у прежнего владельца она все таки работала) и это говорит, что этого сквозного отверстия там не было изначально, а появилось оно в поршне только в процессе работы!
    Работу над своими ошибками Вы уже провели или нет еще?

    Можно я Вам немного подскажу?
    1. Кто и что бы Вам не говорил о бесполезности компрессометра в 2Т моторах - но лучше его все таки иметь, чтобы в дальнейшем подобные "ребусы" побыстрее отгадывать!
    Цифра на манометре компрессометра Вам покажет величину компрессии - а тест опускания пилы на веревке стартера ничего не покажет для понимания причины неисправности именно в случае "дырки" в поршне!
    Если бы был сильный износ ЦПГ - то манометр компрессометра показал бы все равно какую ту цифру - 4 атм к примеру - и это бы означало, что камера сгорания над поршнем герметична - но есть износ ЦПГ.
    Цифра 0 на манометре означает как раз Ваш случай - "дырка" в поршне и тест с опусканием пилы на веревке стартера не ответил Вам ничего о причинах невозможности запустить пилу после ремонта!
    Так что компрессометр вещь конечно очень полезная и иметь его в хозяйстве все таки нужно и иногда он очень нужен!
    2. По поводу стоимости израсходованных запасных частей для ремонта именно Вашего 180 - что то дорого итого Вы за них заплатили?
    У меня получилось бы всего хороших неоригинальных запасных частей на 1062 руб.
    Вот артикулы Champion для этой модели с ценой в розничном магазине дилера Champion вместо с новой ведущей звездочкой:
    1300055 = 200 руб
    1300001 = 338 руб
    1300059 = 180 руб
    1300072 = 116 руб
    1000021 = 228 руб
    3. Судя по тому как аккуратно и экономно уложен герметик на стык цилиндра и поддона можно сказать, что пилу собирали совсем "не пионеры" и только отсутствие хороших фото поршня изнутри для определения его производителя не позволяет мне сказать, что он вообще менялся ранее после заводской сборки!

    Вы на меня уж не обижайтесь за мои критические замечания - это просто на будущее Вам мои добрые пожелания!
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про какое одно стопорное кольце Вы говорите?
    Стопорное кольцо поршневого пальца в оригинальном поршне (поз. 6 на схеме запасных частей)?
    180.jpg
    Так их там 2!
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Неееее, не знаю чо там на деталировке, но Олегыч правильно сказал - на фирменном поршне стопор один, с другой стороны палец упирается прямо в поршень (там отверстие меньше). Аналоги все с 2мя стопорными кольцами.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Обижаете однако ;). Конечно же есть у меня компрессометр DSCN3637.JPG , но чтобы понять есть или нет компрессия, мне проще и вполне достаточно вывесить пилу на шнурке:). Запчасти получились дороговато, так как я покупал их на ближайшем строительном рынке у армян и у ближайших дилеров. Если бы заказывал в интернете, получилось бы дешевле, но это надо было ждать, а у меня в одном месте свербило:)] быстрее отремонтировать пилу, да и время нет на это, другой работы навалом:ogo::flag:.
    Что Вы имеете в виду под словом "ошибками":faq:. Если это по поводу оправок и т. д., так я очень плохо вижу, не получается у меня часто без сопутствующих приспособлений, так и в этот раз не получилось, не вижу что там с кольцами когда опускаю поршень в цилиндр и вообще колец не вижу:(. Вот такая беда, а сделать очень много хочется:).
    100% не оригинальный поршень, причем после ремонта пила работала совсем немного, так как нагара нет вообще. Похоже владелец на чистом бензине маленько поработал пока дыра не получилась:(.
     
  5. Mine_s
    Регистрация:
    19.02.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32

    Mine_s

    Участник

    Mine_s

    Участник

    Регистрация:
    19.02.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Калужская обл
    Добрый!
    Я прям в растерянности... Поменял катушку на Efco 137, а искры все равно нет. Свечу менял, провод идущий на выключатель снимал. Есть у кого-нибудь мысли куда еще поковырять?
    Заранее спасибо.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Катушка фирменная или как.
     
  7. Mine_s
    Регистрация:
    19.02.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32

    Mine_s

    Участник

    Mine_s

    Участник

    Регистрация:
    19.02.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Калужская обл
    Ориджинал, в том то и дело. EMAK пишут, если не врут, конечно.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Маховик? :|::faq:
    Точнее, расположенные на нём магниты устроили "забастовку"...
    Вот только непонятно, как их проверить в домашних условиях. Разве что только при помощи пробной замены маховика на заведомо рабочий. Чтобы не получилось, что приобрели новый маховик, а дело было совсем не в нём... А по цене то он может оказаться и дороже модуля зажигания.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Свечу поменял, катушку поменял, осталась самая малость, поменять маховик. :aga:
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А самое простое и лёгкое?
    Сменить пилу целиком? :)
     
  11. Mine_s
    Регистрация:
    19.02.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32

    Mine_s

    Участник

    Mine_s

    Участник

    Регистрация:
    19.02.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Калужская обл
    Магнитное поле выветрилось, ага)

    Или там действительно есть чему выходить из строя?

    Это же не наш метод
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы наверное правы по поводу одного стопорного кольца на OEM поршне от Stihl.
    Посмотрел еще один каталог запасных частей на 180 от Stihl USA. 180.jpg
    Под позицией 6 так как раз и указаны стопорные кольца пальца под номером 9463 650 100 и в колонке Q-ty (количество) тоже указано количество 2!
    Ну думаю, наверное они расфасованы в паетики по 2 штуки и в набор поршня Штиль кладет один такой пакетик с 2 стопорными кольцами?
    Посмотрел как же поставляется в запасные части деталь 9463 650 100?
    180-2.jpg
    Оказалось что в упаковке 10 штук!

    Похоже, что эта ошибка в количестве применяемых в 180 Штиле стопорных колец поршневого пальца в каталоге запасных частей давным-давно существует и из Американского каталога благополучно перебралась и в Российский?
    Получается, что если нужно снять поршень с коленвала и потом его поставить на свое место - то механик может смело заказать 2 стопорных кольца со склада (каталог позволит ему только так поступать), а при реальном ремонте использовать только одно стопорное кольцо, потому как второе просто некуда установить?
    А почему "Олегыч" про эту ошибку в каталоге запасных частей Штиля молчит?
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    После окончания работы по ремонту обычно следует провести "работу над своими ошибками", критически (как бы со стороны) взглянуть на проведенные при ремонте отдельные операции с целью обучения и возможности найти потерянное понапрасну рабочее время, чтобы избежать таких потерь в дальнейшей подобной работе.
    Если Вы всем довольны и Вас все устраивает в выполненном Вами ремонте и Ваши трудозатраты времени на ремонт Вы считаете адекватными объему ремонта - то это написано не для Вас!
    P. S. "100% не оригинальный поршень, причем после ремонта пила работала совсем немного, так как нагара нет вообще. Похоже владелец на чистом бензине маленько поработал пока дыра не получилась" - пару - тройку хороших фото замененного Вами поршня со всех сторон позволили бы намного быстрее понять причину образования "дырки в поршне"!
     
    Последнее редактирование: 19.06.21
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Получал только удовольствие и от результатов и от ошибок. Потерянное время компенсировал приобретением навыков и знаний. Всем полностью доволен и удовлетворен:victory:.
    @Techno05, спасибо, завтра постараюсь сфоткать:pioner:.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    М-да...:|:
    Вот так получилось, что всегда поршень с одним стопорным кольцом и даже в голову не приходило посмотреть, что там в деталировке.
    Теперь посмотрю обязательно.

    Но откуда там взялись два кольца - ума не приложу. Может быть, ещё с 018-й модели, так там, если не изменяет память, тоже было одно... А теперь уж вряд ли в руки попадётся с тогдашней поршневой, если какие ещё и остались, то наверняка отремонтированы.
     
    Последнее редактирование: 20.06.21
Статус темы:
Закрыта.