1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я тож не помню, хоть 018 Штильки в ремонте были.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    А чёрт его знает, куда оно девается...
    Но случаи такие бывали, причем железки к магнитам прилипают не хуже, чем раньше, а работать не хочет.
    Очень редко по сравнению с неисправностью модуля зажигания, но бывает. За двадцать с лишним лет работы припоминаю то ли четыре, то ли пять случаев замены маховика по этой причине.

    И вот всегда спешка эта:(... По хорошему бы сравнить дефектный и новый маховики с помощью компаса не предмет, где у них север с югом, или через бумажку засыпать металлическими опилками на предмет формы магнитного поля, да всё некогда - заменил, заработало, старый в металлолом и вся процедура.
    Нет, ну если бы часто это происходило, то наверняка нашёлся кто-нибудь любознательный и разобрался, что там за нафиг. А если это изредка, то вот так...

    @Mine_s, нет ни у кого из знакомых такой пилы? Может, 937-й, или 941-й Олео-Мак, может, 141-й Эфко?
    Снять бы маховик и попробовать на заведомо исправном... А то Емак-то, он Емак, а брак и у итальянцев встречается. Может, и модуль глючный, никто не застрахован...
    Тем более, что искры совсем нет, если я правильно понял...
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Коллеги, что забыл-то!
    Мало ли, вдруг пригодится тому, кто ставит не оригинальные поршневые. Да хоть куда, на пилы, на косы, не важно. Там стопорные кольца идут не такие, как на оригинальных, а с хвостиком.
    Так вот этот хвостик имеет свойство иногда отламываться, собака такая:mad:...
    И хорошо ещё, если удачно улетит в камеру сгорания и дальше в глушитель, а довольно часто бывает, что порет цилиндр и поршень в зоне продувочных каналов.

    Мы тут с коллегами в городе посоветовались и решили, что надо бы этот хвостик откусывать перед установкой. От греха подальше.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Я откусил по твоему совету оба стопора:hndshk:. Ну может по 1 мм оставил чтобы чуть видно было, а то с моими глазами я их вообще не вижу. Тот поршень что с дыркой остался с одним стопорным кольцом, но я не мог никак определить с какой стороны оно осталось, мощная лупа вручила:)]. Пойду сейчас фоткать его, позже выложу:pioner:.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Лучше не получилось, извиняюсь:|:. DSCN3638.JPG DSCN3639.JPG DSCN3640.JPG DSCN3641.JPG DSCN3642.JPG
     
  6. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
  7. Mine_s
    Регистрация:
    19.02.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32

    Mine_s

    Участник

    Mine_s

    Участник

    Регистрация:
    19.02.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Калужская обл
    Понял, спасибо.

    К сожалению, нет. Похоже, придется в сервис везти, правда, непонятно что мне там нового скажут)

    Верно, нет совсем, будь она не ладна
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Интересно-интересненько...
    Поршень-то, получается, что оригинальный...

    Но какой-то он старорежимный. Поищу-ка я на работе старых поршней в коробке со всяким хламом, надо сравнить. Нынешние-то совсем не такие, а вот из старых, времён американской сборки, что-то напоминает. Ну и не помню, на скольки заводах их (поршневые для 180) делали. Этот Mahle, что ли?..

    Игорь, а ты второе стопорное кольцо на нём нашёл, или там упор? На первом фото не вижу ни фига, на втором точно канавка под колечко есть. Но никак не вижу углубления для вывода колечка...
    Головоломка, однако...
     
  9. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    У меня такое было с ротором зажигания на Восходе. Тоже со старым ротором искры не было, хотя железки прилипали. Долго мучался, проверял проводку, бобину, коммутатор. Пока другой ротор не поставил. Ради эксперимента, поставили на заведомо исправный мотоцикл старый ротор, сняв родной, и тоже не было искры
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ага...
    Болтик с гайкой, шайбами, паронитовой прокладкой...
    И каждый месяц гайку подтягивать:).
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    По крайней мере там выше вероятность, что найдётся "донор", с которого можно будет взять заведомо рабочий маховик для проверки.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это, кстати, наиболее вероятная причина - полюса магнитов поменялись местами.
    Может быть получится проверить модулем зажигания? :faq:Ослабляя крепление и подводя до контакта с маховиком?
    В норме то ведь должно быть "прилипание". А если будет, наоборот, отталкивание, то значит магниты "неправильные"?...:faq:
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.267

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.267
    А запаять эту дырку никак?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Полипропиленом:)...
    Основная проблема при заделывании отверстия будет в подборе материала для "пломбы" с идеально совпадающим с остальным материалом поршня коэффициентом температурного расширения. Иначе, при эксплуатации "пломба" в конце концов разорвёт зеркало поршня. И чем сильнее будут эти коэффициенты отличаться друг от друга, тем быстрее это произойдёт.
     
  15. Mine_s
    Регистрация:
    19.02.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32

    Mine_s

    Участник

    Mine_s

    Участник

    Регистрация:
    19.02.20
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Калужская обл
    "Прилипание" есть.

    Даже искру удалось "поймать", кстати, с новой катушкой. Но такую, что еле видно и пару раз всего. Зазор между катушкой и маховиком минимальный.

    Короче, дело ясное, что дело темное)
     
Статус темы:
Закрыта.