1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Канавки под стопорные кольца с двух сторон, причем сейчас с одной стороны кольцо стоИт, со второй я снял чтобы выбить палец. Углублений для вывода колец нет с обоих сторон. На поршне нигде не написано имени производителя, по крайней мере я не смог распознать его:|:. Вот сфоткал через увеличительное стекло с подсветкой DSCN3643.JPG DSCN3644.JPG DSCN3645.JPG .
    Но этот поршень по культуре исполнения в разы приличнее того что я купил китайский у армян. Вот коробочка от "армянского" поршня
     
    Последнее редактирование: 20.06.21
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот фото коробочки от "армянского" поршня:)] DSCN3646.JPG DSCN3647.JPG
     
  3. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    идеалом при этом будет латунь... стопор пошневого кольца из какого металла?
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Во-первых, в районе зеркала перепады температур выше чем на кольцах.
    Во-вторых, кольца не запрессованы намертво. У них остаётся подвижность. Иначе бы или не доставали бы до стенок цилиндра, или обдирали бы их.
     
  5. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    я не про кольца а про стопор на поршне из латуни...
     
  6. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    а про перепады да согласен... такой колхоз конечно на свой страх и риск...
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.267

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.267
    Мне кажется, что тут ничего не выдержит. Если уж оригинальный поршень не выдежал, перегрелся и прогорел...
    Да и сам поршенек, скорее всего, крепко перегревался. Дальше разрушаться будет
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Там тоже нет жёсткого крепления. Шатун относительно поршня ведь не неподвижен, а совершает колебательные движения с поворотом на некоторый угол, затем - в обратную сторону. Так что минимально необходимый зазор тоже должен быть.
     
  9. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    мне кажется что сквозная дырка образовалась из-за тонкого слоя сплава в этом месте после токарной обработки (чисто технологический косяк)... вот и пробило... если толщина днища позволяет можно нарезать резьбу и ввернуть латунный болтик с внутренней стороны днища и снаружи накернить или расклепать чтоб не вырвало или не открутился. Самое простое что можно придумать.
     
    Последнее редактирование: 20.06.21
  10. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Вы опять не поняли о чем речь... в поршень что впресовано в канавках для колец?
     
    Последнее редактирование: 20.06.21
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.267

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.267
    Может, понятнее будет, если назвать стопор бобышкой? :)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    На первом же фото справа от отверстия под палец буква S в ромбике?
    Это штилевский логотип, что на мелочь ставят.
    Но какого дьявола там два кольца тогда? :faq:
    Ума не приложу.
    Спрошу у коллеги из чисто Штилевского сервиса, может, он помнит...
    Сейчас в сервисной программе, наверное, хрен найдёшь старые уведомления об изменениях.

    Я вспоминаю поршни с вмятиной строго по центру днища, попадались такие.
    Ладно, завтра-послезавтра разберёмся.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Не, Вадим...:no:
    Там же у модуля магнитопровод из электротехнической стали, в нём остаточного не остаётся. В любой полярности будет прилипать.
    Проверка только заменой на заведомо исправный.

    Ну, если до пенсии успею ещё поймать неисправный маховик, то брошу всё, проведу эксперимент. Возьму компас, сравню полярность с исправным и насыплю через бумагу железных опилок - посмотреть форму поля.
    Но не обещаю. Не частое это дело, дохлые маховики, а мне до пенсии пол года осталось;)
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    сальники. подшипники. поддон открутиося.

    в сц дорога
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    +1 подешеаела

    \товарищ у меня ее купил за 3400р.
    пилит и удивляется...что все ок ...
     
Статус темы:
Закрыта.