1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Бывает (правда больше на китайцах) что сальники давление атмосферу держат, а разряжение совсем нет. И движок чистый, не скажешь что сальники пропускают.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.792
    Благодарности:
    46.379

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.792
    Благодарности:
    46.379
    Основная причина задиров-это не правильная эксплуатация. Это старая топливная смесь, некачественный бензин, поддельное масло, приготовление бензосмеси "на глазок",не по норме 1:40.
    Так же туда относится такой момент, как попытки распила древесины тупой или неправильно наточенной цепью. Недосмотр за воздушным фильтром. Несвоевременное и некачественное ТО пилы. Перегревы во время работы в жаркое время года.

    Сальники не стоит ставить старые-они одноразовые.
    Я меняю сальники на своих пилах раз в четыре года. Дело в том, что эти сальники с виду могут быть просто идеальными: и мяконькие, и красивенькие. Но рабочая зона губок сальников уже подтерта. А там немного и надо, чтоб подсос появился. Вначале он незаметен. А, когда его хозяин заметит, уже поздно будет. Придется, возможно, и не только сальники менять, но и ЦПГ в сборе.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Если у Вас 936 модель ОлеоМака - тогда карбюратор у Вас Walbro WT-562 - проверьте цифровую маркировку на корпусе карбюратора и K20-WAT это номер полного ремкомплекта для этого карбюратора.
    2. Крышки колпачков регулировочных винтов (поз. 8 и 9 на картинке) снимаются наружу и к винтам появляется свободный для регулировки доступ. После регулировки поставьте крышки на место - они не дадут винтам самопроизвольно отворачиваться! WT-562.jpg
    3. Вот так выглядит переходник для подключения прибора для опрессовки от Хускварны заворачиваемого вместо свечи зажигания (5038440-02). 5038440-02.jpg
    4."Разгерметизация блока (утечка через сальники или места прилегания) может быть причиной?" - конечно может!
    Мало того что обедненная смесь горит жарче, так еще и в обедненном составе смеси масло меньше находится, чем необходимо!
    Производительность топливного насоса уменьшается из-за падения "давления-разряжения" в кривошипной камере из-за утечек и насос постоянно недокачивает топливо в карбюратор, и в результате карбюратор готовит бедную смесь!
    Фильтр топливный нужно заменить!
     
  4. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    А на карбюратор Walbro K20-WAT можно где-то купить регулировочные винты? Может они взаимозаменяемы с другой моделью? На али не смог найти винтов...
    Дим35, а Вы из чего изготовили переходник с свечной резьбы на штуцер? В прошлых темах нашел Ваши фотографии с самодельным опресовщиком. Переходник от Хускварны 5038440-02 - это, конечно, хорошо, но в моей деревне такого никогда не будет...
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт мне Токарь выточил, ну а так... корпус свечи, трубка и эпоксидка (ну или чего похожее), должно получится. Главное что бы герметично было.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."Переходник от Хускварны 5038440-02 - это, конечно, хорошо, но в моей деревне такого никогда не будет..." - это что же такая глухая деревня, что даже почта России туда посылки не доставляет?
    Ищите в Яндексе московского дилера Хускварны по тексту "Купить: Штуцер для опрессовки husqvarna 5038440-02. Производитель: Husqvarna. Цена: 449 руб. (с НДС)" + доставка почтой России.
    2.Вы на какую модель карбюратора Walbro винты ищете?
    Какая модель Вальбро на корпусе карбюратора промаркирована?
    На WT-562 такие винты в запасных частях от Walbro уже недоступны.
    Не думаете о том, что два винта с пружинами (если еще их найдете в продаже?) в итоге могут стоить Вам дороже нового карбюратора в сборе?
    https://aliexpress.ru/item/4000795229091.html?spm=a2g0v.12010615.8148356.6.34872a90Lls68j
    https://aliexpress.ru/item/32812528683.html?spm=a2g0v.12010615.8148356.2.74b332efKAn9G0
    Что говорит оф. дилер Олео Мака насчет винтов - они еще доступны в зап. частях?
     
    Последнее редактирование: 27.06.20
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.792
    Благодарности:
    46.379

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.792
    Благодарности:
    46.379
    Лёрки с шагомером резьбы у Вас, я так понимаю, тоже нету? :)
     
  8. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Есть
     
  9. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Я искал на ту, модель, которую Вы написали. И вообще по Олео-Макам не нашел винтов отдельно.
    Модель сейчас не могу посмотреть, но когда смотрел его не нашел ничего кроме WALBRO.
    У дилеров нет, в оф. каталоге тоже нет.
    Похоже, что дефицит...
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.792
    Благодарности:
    46.379

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.792
    Благодарности:
    46.379
    Я тут было подумал, взять трубку свечного диаметра. Нарезать резьбу под шаг резьбы свечки. Накрутить гайку, в качестве буртика.
    Дык, опять диаметр трубки большой будет. Надо будет толстый шлангчик надевать.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.263
    Благодарности:
    10.388

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.263
    Благодарности:
    10.388
    Адрес:
    СССР
    В центральном отверстии нарежьте резьбу под штуцер маленького диаметра.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот номера деталей по этому карбюратору от Олео Мак.
    Осталось Вам только найти оф. дилера Олео Мака, который продаст Вам эти детальки по номерам!
    WT-562.jpg
    По Вальбро номера деталей в США доступны:
    винт H - 102-3442-1 стоит в розницу USD 5.84,
    винт L - 102-3332-1 = USD 3.15,
    пружинка на L - 98-404-7=USD 0.64,
    пружинка на H - 98-405-7=USD 1.03,
    комплект колпачков ограничителей - 25-524 = USD 1.69.
    Итого 12,35 USD + почтовая доставка от дилера Вальбро из США в Вашу деревню (мин 15 USD).
    Вам точно нужно купить эти винты и Вы готовы заплатить примерно 2000 руб за эти винты?
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Берете колесный болт от БМВ, там резьба такая же, и.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.792
    Благодарности:
    46.379

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.792
    Благодарности:
    46.379
    Если в деревне есть БМВ :)
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.074
    Благодарности:
    78.164

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.074
    Благодарности:
    78.164
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    "Боевые Машины Воров" есть везде:)...
     
Статус темы:
Закрыта.