1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не везде есть лишние колёсные болты.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это только так кажется их хозяевам:).
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Добрый день, а посмотрите пилу, что то не заводится.
     
  4. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    Походу кто то умудохался пилить с так установленной цепью и зашвырнул ее в дальний угол
    Смотреть не стал на телефоне, хватило заставки.
     
  5. Stk1988
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    29

    Stk1988

    Живу здесь

    Stk1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    29
    Купил таки oregon cs1400. Впечатления двоякие. Штука мощная пилит хорошо, но есть нюансы. Во первых по ощущениям слишком мало масла подаётся на цепь. Быстрый натяжитель для цепи сделан так, что перекрывает большую часть масляного отверстия в шине. Во вторых стопор цепи. Когда отпускаешь ручку "газа" цепь должна сразу вставать колом. Так вот, после минут 30ти работы в режиме отпилил доску передвинул, ещё раз отпилил - начинает греться ведущая звёздочка самой пилы (не шины) и цепь останавливается уже не сразу, начинает визжать как порась и маслает цепью по инерции. Система быстрой остановки цепи видимо не расчитана на такие нагрузки, а на какие тогда расчитана вот вопрос. В третьих забивает опилками промежуток между ведущей звёздочкой и шиной.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Прикрепляемая к шине переходная пластина?
    Насколько я понял это полуфабрикат, который иногда приходится доделывать для использования с некоторыми моделями пил. Сделать в этой пластине дополнительный вырез или группу отверстий, чтобы масло проходило без препятствий, минутное дело. Главное, не зацепить при доработке отверстия для собственно пальца натяжителя и для винта, крепящего эту пластину к шине.
    А вот это уже серьёзнее. Очень похоже на "мусор" в редукторе между шестерёнками. Возможно какая-то из них и разрушаться начала. Без вскрытия это не определить. Вскрывать только придётся в авторизованном сервисе силами его сотрудников. Иначе слетит гарантия. Правда и механическое повреждение шестерен тоже могут объявить не гарантийным случаем. Объяснив его, например, перегрузкой во время работы.
    Это нормальная ситуация. Присутствует на всех цепных пилах. Как электрических, так и бензопилах. Следствие того, что при прохождении цепи, с налипшими на неё промасленными опилками, через ведущую звёздочку эти опилки слетают с цепи и пытаются к чему-нибудь приклеиться. Часть опилок вылетает при этом наружу, а часть всё же остаётся под крышкой. Регулярная очистка малярной кисточкой по окончании работы, а также при остановках со снятием шины с цепью во время проведения работы, легко убирает все эти отложения.
     
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    Что за бензопила?
    По цвету Jonsered.
    По возд. фильтру и сцеплению Goodluck.
     
  8. СПутники
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618

    СПутники

    Живу здесь

    СПутники

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Липецкая деревня
    @Stk1988,
    1 не понятно где живете - может у вас +50 в тени
    2 не надо давить на пилу - она должна пилить под своим весом
    3 пере натянута у вас цепь раз визжит и греется звездочка - цепь должна от руку легко протягиваться
    4 если между концом шины и звездочкой забивается - то это у всех
    5 может затупилась цепь - допустим гвоздь поймали
    6 у меня была подставка куда я клал пилу при передвижке бревен - вся эта перестановка бревен занимало буквально 1 - 2 секунды - это не отдых для пилы
    7 у вас новая пила - поработали 10 минут - дайте ей отдохнуть - ей же то же надо пройти обкатку
    8 если цепь после сброса газа движется пару сантиметров то это нормально
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.243
    Благодарности:
    75.098
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кстати, гвозди запросто могут быть и причиной поломки шестерен, и вызвать люфт подшипника вала ведущей звёздочки в его посадочном гнезде в корпусе пилы, что тоже будет мешать нормальному зацеплению шестерен друг за друга.
    Для бензопил.
    А у цепных электропил при высвобождении пусковой кнопки цепь должна останавливаться как вкопанная. Особенно, если в пиле не дополнительная (тормозная) обмотка в статоре, а механический метод остановки при помощи принудительного расцепления шестерен.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не у всех - на моем "Ребире" с новья никогда не останавливалась цепь сразу, всегда ещё вращается по инерции, как у бензопил, только с шумом привода :)] Вот на "Тайге" - там да, останавливалась цепь мгновенно, но зато пружина, сцепляющая шестерни, смогла выполнять свою роль всего 4 сезона, после чего потребовала замены... :close:
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Китайца.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так китаец стрёмный.Стоило возиться. Не?
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В таком дизайне есть "Спектр 6300", "Байкал 6300", "Ассистант"...
    2148438568_benzopila-assistant-gs.jpg - вот так примерно они выглядят, когда новые...
    Мож, ещё какие - все 52-кубовые, хотя пишут в описаниях 62 :aga::close: ... Недавно лично вживую вертел в руках "Спектр 6300" такого дизайна - на цилиндре справа четко выбито "52F" :)], какие там 62сс? Но на этикетке написано гордо "62 куб. см, 6,3 кВт" :ogo::close::)]
     
  14. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Коллеги, подскажите чем отличаются клепальные шипы для цепей 3/8р и 0,325. Как отличить где какой? Может кто-нибудь сфотографировать оба шипа для сравнения? И подойдёт ли соединительное звено 0,325 Штиль к цепи Хускварна?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    О каких таких "шипах" речь? :ogo: Если о ведущих звеньях - это одно, а если о чем другом - то не знаю даже... Поясните... У 0,325 и 3/8LP даже звенья формой отличаются - могу вечерком сфотографировать две цепи рядом...
     
Статус темы:
Закрыта.