1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А зря! Очень познавательно! Как из г. вна сделать конфетку!
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для заклёпочного станка.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Речь, скорее всего, о том, одинаковые ли "посадочные" диаметры заклёпок у Штилевских цепей и у Хускварновских?
     
  4. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Заклепочных шипах для станков, которыми заклепывают цепи. В комплекте идут два шипа (под 3/8 и под 0,325) в чем разница и чем грозит если их перепутать.
    images.jpg
    По соединительным звеньям интересно подойдет ли соединительное звено 0,325 Штиль на цепь 0,325 Хускварна.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Народ. кто помнит.

    в кратер хускварна 257 - цпг в сборе от 254 встанет ?
    ставил кто ?
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Не встанет.
    У 257ой (и 262ой), относительно к 254ой (61ой, 268ой, 272ой), длиньше шатун. По тех данным этого даже не поймешь.
    Может с "химией" (проставками) встанет? Но это надо кумекать по месту.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У Хускварны 254 и 257 картер одинаковый.
    Номер картера моделей с 1998 года до 2001 года один и тот же - 501 86 00-04!
    Получается, что встанет точно ЦПГ от 254 в картер от 257.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо!

    у 254 и 257 длина щатуна разная.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Коленвалы в сборе с шатуном у них разные - это верно - но номер зап. части картера в сборе одинаковый!
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    я понял. спасибо
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Вы проверьте просто!
    В одну половинку картера вставьте коленвал с шатуном и поршнем и не одевая вторую половинку на коленвал на поршень без колец оденьте цилиндр до упора на плоскость половинки картера.
    Рукой повращайте коленвал и все видно будет, как в ВМТ юбка поршня полностью откроет впускное окно, а в НМТ верхняя кромка поршня откроет полностью выхлопное и продувочные окна.
    Все должно легко вращаться и не за что не цеплять и не упираться!
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    У которого ночью можно открутить колесный болт? :)
     
  13. Stk1988
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    29

    Stk1988

    Живу здесь

    Stk1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    29
    Температура воздуха была градусов 17-18 не больше.
    Знаю, что что пила под своим весом пилит и цепь острая, опилки крупные. Цепь не перенатянута была, скорее волновался, что она чуток провисала миллиметров на 7. Прикупил масло другое минеральное DDE M-CHO. Оно вроде пожиже того, что я использовал для цепи. Хотел взять орегоновское, но в провинции только под заказ. До этого использовал минералку 15w40, с цепи оно слетало очень неохотно.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Ломом вывернуть :)
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.360

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.360
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Красиво жить не запретишь... А обыкновенного М-8В или М-10Г2к в Вашей провинции не водится? :)
    7 мм провиса - это многовато, не велосипед или мопед все-таки... Нормально натянутая цепь должна при оттягивании рукой выходить из паза шины на длину приводного зуба, а без принудительного оттягивания сидеть в пазу шины полностью, но при этом проворачиваться от усилия руки (в перчатке естественно). Недотянутая цепь может выбить "ямку" возле звездочки на нижней части носка шины или слететь в самый неудобный момент, а перетянутая - перегружает редуктор и ускоряет износ направляющих полозьев шины, а также вызывает сильный перегрев самого полотна шины (вплоть до осыпания краски и появления следов "побежалости" на металле)
    Если не удается нормально натянуть цепь, значит имеется люфт вала, на который насажена ведущая звездочка (такой люфт может закончится отказом редуктора привода) либо сама звездочка имеет износ зубьев выше допустимого...
     
Статус темы:
Закрыта.