1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    :)] это подделка. Название фирмы неправильно написано. Stihl всегда и везде название своего инструмента пишет по-американски:)
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Вот для wind1wind это будет новостью..., - всё, что жил, всё зря. :aga:
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для меня лично всё это не имеет никакого значения, всё равно ни для одной из моделей имеющихся в наличии бензопил не требуется ни стабилизация напряжения, ни источник бесперебойного электропитания:).
     
  4. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    Ну, прогресс на месте не стоит
     
  5. BigGenry
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    26

    BigGenry

    Участник

    BigGenry

    Участник

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    26
    Господа приветствую. Подскажите в чем может быть причина, что пила теряет мощность после прогрева, нажимаешь на газ, а она как бы захлёбывается бензином, но свеча в норме, сухая и кирпичного цвета? Остынет, заводишь - всё нормально, и холостые и приемистость, но как по пилишь минуты две три, начинает вязнуть в дереве (вообще не пилит, даже ветки) и приемистость пропадает, точнее её вообще как бы нет, как будто бензином заливает.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Свечу на брендовую новую менять не пробовали?
    Что за пила-то?
     
  7. BigGenry
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    26

    BigGenry

    Участник

    BigGenry

    Участник

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    26
    Свеча орегон. Ставил и бош. Вроде нормальные обе. Но ничего не менялось. Пила хускварна 240 будь она не ладна. До этого пилила нормально. Опять грешу на ускоритель. Но может ещё есть варианты?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вы его в прошлый раз не глушили разве? Если да - то это уже вряд ли он, да и когда ускорительный насос "глючит" - смесь обедняется, если я не ошибаюсь, а у Вас наоборот - обогащается (по Вашим же словам - "как будто бензином заливает")... Либо Вы путаете перелив с обеднением...
    Вообще, с этой моделью Вам лучше обратиться в СЦ или к хорошему мастеру - я бы сам не рискнул её "ковырять", достаточно геморная пила (хоть Стальной жук её и считает отличной)...
    Одно могу сказать - если бы имел место перелив топлива, то свеча была бы мокрая, так что это не Ваш случай (с Ваших же слов)
    т. е нет ни нагара на ней от обогащенной смеси, ни влаги на изоляторе и электродах...
     
  9. BigGenry
    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    26

    BigGenry

    Участник

    BigGenry

    Участник

    Регистрация:
    20.01.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    26
    Глушил на 236 да и то не удачно, пришлось потом покупать китайский (она пока тоже не работает. лежит ждет своего часа).
    Может и обедняется, врать не буду, но когда по чуть-чуть перегазовываешь, то можно вывести её на максимальные обороты, но тяги все равно нет, ревет - но как в древесину уткнется так сразу глохнет.

    Свеча выглядит как у отлично работающей пилы.

    Ещё почему склоняюсь к ускорительному насосу, так как когда качаешь праймером - бензин по шлангам идёт с воздухом, как газировка.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Вариантов много. Надо копать. Начать со свечи. Затем карбюратор, модуль зажигания. Сальники бы опрессовать. Компрессию замерить.
    Тока, если нет у Вас ничего под рукой, то лучше уж и в сервис. Тем более, что эти пилы геморройные в плане ремонтов
     
  11. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    На мой взгляд сосет, воздух где то сосет. Желательно опрессовать. Могет и карбюратор хандрить.
     
  12. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    ...Возвращаясь к моему Олео-Мак 936.
    Попытался завести-дергает в обратку будь здоров! Но завести всё же смог. Чуток потарахтела, заглушил и разобрал.
    Надеялся, что травят сальники, но они ни капли не пропускают. Проверял на 50 кПа. Вакуум небольшой смог создать - его тоже держат.
    В следующий раз после сборки попробую замерить компрессию.
    Симптомы на данный момент: льет в глушитель, льет в карбюратор, отдача при заводке, отдача с вырыванием веревки стартера при остановке двигателя, которая самопроизвольно происходит после прогрева...
    Буду надеяться, что барахлит модуль зажигания.
    Уже заказал и жду модуль зажигания, ремкомплект карбюратора, сальники.
    Сильно надеюсь, что дело в модуле зажигания, хотя верится слабо, напомню - пила очень мало была в работе.
    Проверил шпонку - она целая. Но при одевании маховика на вал есть небольшой ход градуса 2-3. После затяжки люфт конечно же уходит. Но суть в том, что перед затяжкой можно повернуть до упора по часовой стрелке или против. Это +/- 2-3 градуса - достаточно существенно. Хотя отдача на все 20 градусов, а не на 2.
    Кстати, карбюратор стоит Walbro WT-582A.
    Напомню историю: на родной ЦПГ с очень маленьким набегом появились задиры (возможно, из-за использования старой смеси). Было это давно и несколько лет пользовался пилой в таком состоянии. Больше всего раздражало, что она глохла на холостых. Ну и мощи не хватало, конечно - компрессия не та...Короче, купил я б/у ЦПГ с одним небольшим задирчиком на цилиндре, цилиндр целый. Поставил новое кольцо. Колено, подшипники и сальники оставил родные - они в лучшем состоянии.
    Короче, жду прихода нового модуля, но что-то мне подсказывает, что не в нем дело...
    У кого какие мысли?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А гнездо под шпонку на коленвалу? За счет чего-то же маховик люфтит, пока не затянете гайкой...
    У меня есть мысль, что надо дождаться модуля, проверить версию с ним, а потом уже "копать" дальше... Хотя, если маховик так ведет себя на КВ, то вероятность неисправности модуля и мне уже кажется как минимум 50/50... Когда маховик затянут, магниты на нем в момент перехода поршнем ВМТ где - точно напротив модуля, не доходят или уже прошли мимо маховика? (естественно, вращаем "колено" в рабочем направлении)
     
  14. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Гнездо не разбито. Возможно, что люфт был изначально, типа в допуске. Там же сотка выливается в градус.
    Про положение сейчас не скажу, - мотора нет рядом, но по-моему в ВМТ магниты прошли свои пятки модуля и один из магнитов напротив одной из пяток остановлены.
     

    Вложения:

    • 20200708_201757.jpg
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    @BigGenry,Проверьте.все-таки .как хорошо заглушили ускоритель.
    Не всегда..бывает и такое -работает нормально. потом начинаются перебои в оборотах..плохо.когда он глючит не постоянно.

     
Статус темы:
Закрыта.