1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так на Вашем фото видно хорошо, что одна "собачка" стартера точно деформирована!
    4 (1) - 2.jpg
    Вторую плохо видно, но заказывайте 2 комплекта 50072029 собачек и меняйте их.
    Шнурок запускной Вам еще нужен диаметром 3 мм и длиной 90 см.
    Замените собачки в комплекте и правильно тросик уложите.
    Направление вращения стартера и маховика при старте проверьте после замены собачек!
    Стартер.jpg
    Собачки.jpg
    Стартер-2.jpg
     
  2. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    У меня есть другой маховик. Я не обращал внимание на собачки, но на нем они должны быть живые.
    А погнутая собачка стартера - это следствие ведь, а не причина...
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "А погнутая собачка стартера - это следствие ведь, а не причина." - да ну на?
    А если представить в голове такую картинку?
    4 (1) - 2.jpg
    Если маховик вращается в обратную сторону (по часовой стрелке со стороны гайки крепления маховика) и при остановке двигателя лапка собачки ударяется в неподвижно стоящий шкив стартера и гнется (укорачивается от удара) и конечно при этом обрывается шнурок стартера (хорошо еще шкив стартера со штырем целы)?
    Это как понимать - это следствие или это причина обрыва шнурка?
     
    Последнее редактирование: 10.07.20
  4. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Я имел в виду, что неисправности пилы, о которых писал выше являются причиной убийства мехенизмов запуска. Т. е. отдача гнет собачки и вырывает веревку. Надеюсь, что шкив со штырем целы - не подумал глянуть. И спасибо, что на погнутую собачку указали - сам не заметил.
    Крутил оба маховика и колена - сравнивал метки, а на собачки посмотреть не догадался...
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Все таки сомнения у Вас в "правильную" ли сторону крутится маховик еще не возникли?
    Проверьте обязательно!
    Нет там никакой отдачи - скажем так не должно ее быть!
    Как шнурок стартера за который Вы тянете прокручивает маховик против часовой стрелки со стороны гайки маховика - так мотор в эту же сторону вращается!
    И когда мотор Вы выключаете или когда он заглох - не должен маховик в обратном направлении вращаться!
    А получается, что у Вас вращается!
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Если свеча слишком горячая может быть калильное зажигание.
     
  7. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Знаю, что не должен! В этом и проблема. А вот при остановке мотора делает ход назад попутно зацепляя собачками стартер.
    А как может маховик крутиться в "неправильную сторону"? Как проверить?
    Невозможно ведь пружину возвратную перевернуть так, чтобы крутить маховик при старте в другую сторону. А если бы и возможно было, то те же самые собачки просто соскакивали с зубьев катушки стартера.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для этого надо достаточно долго поработать, чтобы двигатель и свеча в нем достигли нужной для данного явления температуры, так что тут не тот случай... :no: И при калильном зажигании невозможно заглушить двигатель путем прекращения подачи искры - смесь будет воспламенятся от раскаленных электродов свечи. А чтобы они раскалились - это сколько надо работать с хороошей такой нагрузкой? Человек же напротив - не может нормально работать пилой, потому и мучает всех вопросами...
     
    Последнее редактирование: 10.07.20
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Немного. Горячие свечи с хорошей компрессией быстро разогреваются.
    Ещё может поршень наоборот поставил и подклинивает движек.
     
  10. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Поршень поставил стрелкой к выхлопу. На шпонку, правда не посмотрел. А насчет подклинивает - почему-то пару оборотов вал делает нормально, потом тугогвато. Обратно провернуть и опять крутить - нормально. Может так и должно быть. А может не в ту сторону крутил...
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Замки колец в сторону карба, а куда показывают стрелки знает производитель поршней!
    Поршневой палец смещен относительно центра поршня в направлении вращения вала.
    Это как вариант, предположение.
    Вал вращается туда, куда крутит стартер!
     
  12. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Неужели собрал неправильно! От этого может и отдача...
    Когда собирал - читал, что стрелка указывает на выхлоп, а вот про замок не знал...
    Если я собрал неправильно, то замок я увижу через колодец карбюратора?
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Судя по картинке замок кольца через впускной патрубок Вы не увидите - нужно вытащить поршень из цилиндра и собрать его на шатун правильно!
    Стопорные кольца пальца поставьте на "6" или на "12" часов как на картинке:
    936.jpg
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    Нет, в сторону карба это образно. На самом деле замок правильно стоит в сторону одной из стенок цилиндра прилегающего к впкскному окну. И если установить замками а сторону одной из стенок цилиндра прилегающих к выхлопному окну, то раннего зажигания от этого не случится. Но возможны подклинивания поршня в районе ВМТ и сопротивление на стартере будет больше.
    На полностью исправном моторе слабая отдача назад тоже ведь возможна, а если поршень при этом стоит наоборот, то она будет сильнее.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород

    Про путаницу с замками и стрелками.
    Жук говорит, что даже на заводах китайцы путают порой!
     
Статус темы:
Закрыта.