1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.049
    Благодарности:
    46.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.049
    Благодарности:
    46.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Виталий C 31, Жук на этом форуме как бы не авторитете ;) Хотя у него много здравых мыслей и идей, но в основном - на тему китай-пил и кос...
    И не надо частный случай приводить в качестве какой-то аксиомы... 937-й "Олео-Мак" далеко не китайцы делали... И стрелка там должна указывать правильное направление выхлопа.
     
    Последнее редактирование: 11.07.20
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привет всем

    на штиль 180 какие сальники ставите кроме ортгинала ?
    резер прислал 24х15х5 сальники... болтаются.
    форза твердые...

    оригинал по 400р в сц у нас. никто их не берет.
    я себе в штиль по 250р беру иногда

    нащел тут фирмы skf
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Правильно все Вы пишите - но ведь это же элементарные вещи и их нужно просто знать, прежде чем своими руками пытаться поршень поменять.
    Замок кольца на поршне всегда направлен к впускному окну, а не к выпускному!
    Самое смешное, что автор вопроса этот поршень снимал с другой пилы и не обратил никакого внимания как поршень был установлен целых 2 раза?
    Ну и на что он еще внимания не обратил при сборке мотора?
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.787
    Благодарности:
    46.364

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.787
    Благодарности:
    46.364
    Я, дык, вот такие брал. Правда, на 250-й.Встали хорошо.
    Они, правда, в цене почти в два раза подпрыгнули. Скоро вообще невыгодно будет на Али брать: цены растут, доставка всё длиннее
    #Aliexpress 218,60 руб. | 10 шт./лот, масляное уплотнение для бензопилы STIHL MS180 MS170 170 180
    https://a.aliexpress.ru/_BPTwW5
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не удивительно, что сальники от Резера болтаются!
    Сальник должен быть с такими размерами - внутренний диаметр 15 мм, наружный диаметр 25 мм, толщина 5 мм. Посадочный диаметр под сальник в картере с привернутым поддоном = 24,96 мм.
    Вам прислали сальники с наружным диаметром на целый мм меньше чем нужно!

    У SKF есть 2 варианта сальников этого размера -
    из бутадиенакрилнитрильный каучук (15X25X5 HMSA10 RG (материал кромок-RG Бутадиенакрилнитрильный каучук, диапазон температур - Рабочая: от - 40 град. С до + 100 град. С. Кратковременная: до + 120 град. С) и
    из Viton (15X25X5 HMSA10 V (Материал кромок-V Фторкаучук, Диапазон температур - Рабочая: от - 40 град. С до + 200 град. С. Кратковременная: до + 220 град. С).
    Второй вариант конечно лучше но как всегда дороже (100 руб против 300 руб за сальник)!
     
  6. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Да я почитал, посмотрел как правильно поставить. А в голове только про стрелку отложилось. Вот и не проверил замок. Опыта нет, согласен. И про опрессовку не знал.
    И про то, что палец не по центру не знал.
    И много чего еще не знаю.
    Но интересно в этом разбираться. Я технарь, но по строительной теме.
    Кайфую когда своими руками что-то делаю.
    А мотор, который я купил на замену уже открывался до меня, так что смотреть на положение цилиндра смысла не было...
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.451

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.451
    Адрес:
    Белгород
    У каждого из нас наверняка другие нашли бы ошибки, если мы видео снимали как Жук! :)] Вот в ещё одном его видео пилка Ефко перед которой Жук аж пританцевывает! :)] Ефко это ведь тоже, что Олео-мак! В итоге он обнаружил, что замки стоят в сторону глушака и будь это китай-пила, то он с матами развернул бы поршень! А тут итальяно пэро хулио иглесиас ах ох и поставил поршень как было, стрелкой к глушителю! В итоге пила на хх всё равно у него не работает - это видно по видео. Хотя не факт конечно, что из-за поршня.
     
  8. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Если палец на самом деле смещен, то не проще ли замерять перед сборкой, в какую сторону и на основании этого ставить цилиндр?
     
  9. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Что-то я не понял это видео. Пила была неисправна, ее разобрали, помыли, собрали. Неисправность осталась. Конец видео.
    Разве не нужно было проверить давлением перед разборкой мотора, чтобы понять есть проблема в сальниках или нет?
    И про стрелки/стопоры непонятно. Он решил, что ее никто не разбирал и по этому поставил цилиндр так как был? А нет метода стопроцентного определения правильного положения цилиндра?
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.451

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.451
    Адрес:
    Белгород
    Я вам сказал как информацию для проверки. Вы ведь не знаете пока причину проблем.
     
  11. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Комментарий к видео:
    "Был у меня Олео-Мак 936, там тоже так замки стояли"
    Короче, когда будет возможность - изучу родной цилиндр подробнее. Где замок, где стрелка и померю смещение колодца под палец
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Танцуем как всегда от печки!"
    На 936 Oleo Mac устанавливались 2 варианта поршня - сначала номер его в зап. частях был 5005-0131A.
    Вот его фото от Унисоо (если они конечно фото именно этого поршня приводят на своем сайте):
    5005-0131A - 936.jpeg
    Потом на подшипник верхней головки шатуна поставили 2 шайбы и номер поршня изменился на 5011-0066A.
    5011-0066 936.jpg
    Диаметр цилиндра остался неизменным 38 мм и на поршне только одно поршневое кольцо.
    На двух фото на днище поршня хорошо видна стрелка, которая должна быть направлена к выхлопному окну - это правило маркировки правильного направления установки поршня.
    На обоих фото хорошо видно, что стопор установлен в одном и том же месте канавки поршня - со стороны впускного окна со смещением от впускного окна в сторону маховика.
    Если фото правильные - то ищите стрелку-направление на поршне и ориентируйте ее в сторону выхлопа и стопор сам встанет в нужное положение и замок кольца не попадет ни в выхлопное, ни в продувочное ни во впускное окна при движении поршня и все будет правильно собрано!
    Иначе Вы сами окончательно запутаетесь и никогда до истины так и не доберетесь!
    Люди которые комментарии к видео писали "Был у меня Олео-Мак 936, там тоже так замки стояли" видимо грамоту в школе не учили никогда и нечего таких людей слушать!
    Как же слово "замки на 936" может быть во множественном числе - если там всего одно кольцо и значит там всего один замок?
     
    Последнее редактирование: 12.07.20
  14. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Значит я правильно собрал. Стрелкой к выхлопу. Но почему-то несколько оборотов делает нормально, а потом тяжело начинает проворачиваться. Даю немного обратно ход и снова нормально крутится
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    подшипники закусывают значит
    ..
     
Статус темы:
Закрыта.