1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    5.454

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    5.454
    Адрес:
    Белгород
    А вы специалист, да? ;)
     
  2. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Некоторое время назад, в мою мастерскую привозили разную мототехнику с японских помоек. Как правило контейнер-два за зиму. Всё это готовилось к лету (предпродажка). Мопеды, мотоциклы, лодочные моторы и пр. Полная разборка, ремонт, обслуживание и покраска.
    Имею понятие о двс 2т и 4т. "Перелопатил' не мало их .
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.070
    Благодарности:
    46.481

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.070
    Благодарности:
    46.481
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В бензопильных цилиндрах ладошка ни к чему - просто ставим цилидр вверх ногами, вставляем поршень и следим за происходящим... Поршню все равно некуда выпадать, так как в данном случае головка цилиндра и цилиндр представляют собой единое целое, это ж не мотоцикл ;) В случае с данной моделью бензопилы, единственный возможный доступ к поршневой - только через снятие поддончика снизу...
    А единственное открытое отверстие сверху легко "глушится" вворачиванием на место свечи, правда, тогда и правда придется держать цилиндр на ладошке :)]
    Кстати, проверять подобным образом даже новые поршневые китай-пил не советую - там зазоры такие, что даже на "нулячей" поршень просто летит вниз без колец... Исключение - 4-канальные поршневые, там уже зазоры "респектабельнее" и такую проверку вполне можно устроить...
     
    Последнее редактирование: 24.07.20
  4. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Похоже на то, судя по нагару...
     
  5. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Попробовал так сделать. Плавно поршень опускается только при закрытом свечном колодце. С открытым просто падает
     
  6. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Померьте ширину кольца, в четырёх точках через 90град, такие задиры бывают, когда под кольцом в посадочном месте накапливается нагар и кольцо выдавливается из канавки.
     
  7. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Ну да, свечное закрыто. Т. е поршень создаёт компрессию. Это хорошо.
     
  8. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    :)]:)]:aga: китайские поршневые из коробки, хуже б/у японских.
    Лежит с десяток в мастерской китайческих. Расходка.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.070
    Благодарности:
    46.481

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.070
    Благодарности:
    46.481
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это Вы о китай-поршневых для брендовой техники?
    Однако, китайские бензопилы на поршневых с, казалось бы, завышенными зазорами умудряются работать и даже заводятся полегче некоторых брендовых пил, если все везде герметично и исправно. А если где-то есть лютый подсос воздуха - то задирает их не хуже брендовых :)
     
  10. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Крестиками отмечены задиры, цифры, соответственно, обозначают толщину кольца
     

    Вложения:

    • 20200724_164733.jpg
  11. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Ранее обсуждали мы на форуме. Как одно из предположений было, что я при сборке перепутал положение поршня (а у него, возможно, смещен палец), поэтому пилу бъет в обратку при самопроизвольной остановке мотора и при заводке.
    Поршень должен плавно опускаться при открытом свечном колодце?
     
  12. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Вставьте кольцо в цилиндр, проденьте его поближе к свече и щупом замерьте замок. Какое расстояние мм в замке?
    Кольцо изношено.
    Вам бы поршень оставить родной, а кольцо под замену.
    И это. Цилиндр пройдитесь руками. Возьмите кусок деревяшки типа от черенка/или чего-то, оберните шкурку 800-1000 и аккуратно руками. Лепестковый плохо будет. Перед сборкой промойте, лучше водой с ферри для посуды. Убрать абразив.
     
  13. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    За поршень не скажу, я работал с 2т, обычные поршни.
    На 4т, встречаются смещенные.
    Поршень без колец, отверстие закрыто.
    Между поршнем и цилиндр обязательно зазор, но в пределах допуска.
     
  14. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Могут эти задиры быть, если кольцо меняли уже и поставили без "усиков", а должно стоять с "усами".
    Я позже посмотрю в мастерской кольца, если найду с усами, сделаю фото.
    И ещё. Если запихали кольцо без зазора в замке.
     
  15. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Зазор 2 мм
     
Статус темы:
Закрыта.