1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Москва
    У меня есть обыкновенный китаец - чемпион 362, делается на том же заводе, что и инпавер - отменный аппарат оказался, за текущий год Ш250 не заводил ни разу.
    По штилю - менял не ЦПГ, а только поршень. Тут говорилось что цилиндр выдерживает 2-3 замены поршня. Китайские поршни тоже разные, ставил какой получше. Чел пилит много, после замены прошло больше года, компрессия не падает, доволен. Сменная звезда на 250 по износостойкости как минимум не хуже родного барабана. Про стартер уже говорил. Если подходить к ремонту разумно, то можно и качество получить на уровне оригинала и прилично сэкономить.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.958
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тогда уж волк с...овечьей внутрянкой. Кишками:aga:
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.692

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.692
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот только всегда это преподносится как одно из главных достоинств бренда, как-будто немецкие инженеры-конструкторы специально разрабатывают конструкции Штилевских бензопил так, чтобы было возможно использовать существующие китайские запчасти :)...
     
  4. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    помоему просто китайцы долго учатся. для древнего 180го (он же 018 из 80х годов прошлого века) научились делать не хуже оригинала, а для относительно современного 193го нет.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.692

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.692
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это просто отечественные продавцы слишком медленно шевелятся, раз до сих пор не заказали изготовление нормальных запчастей к этой модели. По своей же инициативе китайцы максимум что могут сделать, это выпускать мелкие партии из самого дешёвого говнилина. Удастся найти покупателей - хорошо, не удастся - выбросить не особо то и жалко. А вот качественные исходные материалы никто там сознательно отправлять на свалку не будет.
     
  6. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773
    А мне все ровно древний или нет 180, если по надежности он превосходит "современные" бытовые Хуски.
     
  7. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Москва
    Скорее распространенности и древности конкретной модели бренда. И Штиль тут не одинок. Например китайский маслонасос Хуск 137-142 ходит не хуже оригинала.
    У oleo-mac/efco барабаны, если это не Орегон со сменной звездой, ходят меньше, чем штиль/Хуск, на равне с китайцами. Потом купите оригинал по космическим ценам с китайским качеством поскольку аналога нет.
     
    Последнее редактирование: 30.07.20
  8. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Москва
    Кто меня спрашивает советом, никому не рекомендую модели с двухэтажный карбюратором. Хуски современные бытовые все двухэтажники.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.692

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.692
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сомневаюсь, что заказчики оптовых партий запчастей бегают по стране и подсчитывают количество экземпляров каждой модели. Необходимое количество вычисляют методом "от фонаря". Исходные данные, начальную точку, количества проданных экземпляров можно взять у импортёра. Реальное же количество "живых" пил может как уменьшаться, например при безвозвратных потерях, таких как сгорание во время пожара, так и увеличиваться, когда есть приток пил из-за рубежа в обход импортёра (зарубежные интернет-магазины, интернет-аукционы, "челноки" и т. п.).
    Обилие запчастей к какой-то конкретной модели может свидетельствовать как об её высокой надёжности, так и о грубой ошибке в оценке количества экземпляров данной модели, когда заказанные запчасти просто некому продать.
     
  10. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    ну так во всяких пожарах и прочих несчастных случаях все относительно пропорционально уменьшается. а забугорный приток погоды не делает. нафига волочь из германии такой же 180ый? он там 240 евро стоит. волокут единично и экзотику, которая в рф не продается.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Об том и речь. других уже нет. Последнюю ковырял 135. трактористы полазили в карбе в новой пиле (не нравилась. как она работает).сделал работает. С верхним этажом. считаю. одна проблема может быть-от пыли-грязи будет "закоксовываться" заслонка. соответственно. будет "чудить" и сама пила..На 570 у меня вместо второго этажа есть "цокольный" этаж. забор воздуха выведен вниз.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    На них же, вроде, на всех штилевские карбюраторы - Зама.
    Штиле-диверсия?
     
  13. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    1.475
    Адрес:
    Москва
    Нет, эти системы с предпродувкой, в итоге объем масла, который оседает на стенках ЦПГ существенно меньше, чем в классике. Совсем чуть хуже бенз или масло и пиле каюк, в отличии от классики, которая скорее всего останется жива.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    в рф нет винхора.

    у чампиона есть поршневая в сборе. поршень черный. напыление.
    и подшипники хорошо зажимает.)
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    в рф есть же резер. форза. чампион...

    фермер тек беру в китае только на редкие пилы. 270. 280.

    метеор выгодно брать поршня на проф. пилы. в родной цилиндр
    361. 365. 272. 372. так как цены высокая... но дешевле оригинала в два раза.

    а на бытовые пилы... метеор очень дорого.
     
Статус темы:
Закрыта.