1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    так же делал...
    на 180 и 250 есть весь пластик...
    от ручки до корпуса картера...
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.429
    Благодарности:
    45.041

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.429
    Благодарности:
    45.041
    Думается мне, всё прозаичнее :)
    Большинство запросов по поводу покупки деталей происходит через интернет. Достачно запросить статистику запросов по региону у того же Яндекса. Помножить на коэффициент и у нас готовое количество желающих купить ту или иную запчасть от той или иной пилы в том или ином регионе :)
     
  3. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Здравствуйте уважаемые, бензопила хуска 445е, не заводится после прогрева, сразу как заглушить, заводится, а стоит постоять пару минут и все никак, хотя чихает. Куда лезть? Живу в деревне, сервисов нормальных нет даже в ближайшем городе.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Плетминцев, Лезьте сразу в карбюратор. по дороге проверив свечу (лучше поменять на Штиль. Орегон. Хускварну).сапун бензобака (просто приоткройте крышку и пробуйте заводить) топливный фильтр...транзитом открутите глушитель и проверьте состояние поршневой (может уже кирдык настал). если свернуть влево по дороге. то там стоит или висит модуль зажигания. попинайте его..зазор между моховиком и модулем должен быть на толщину стенки пластиковой бутылки и пошоркайте его наждачкой. если кривая привела к сальникам. то. пилу в котомку и в сервис..хотя и там можно разобраться..Пройдите сначала эту часть потом уже будем нырять в карб.
    Удачи!
     
  5. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    От такого совета голова закружится:)]:)]:)]
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.429
    Благодарности:
    45.041

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.429
    Благодарности:
    45.041
    Если свечу поменять на свечу "Штиль",то точно работать не будет:)]
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Чихает или стреляет. Если стреляет то модуль (вполне возможно). А на холодную заводится нормально?, компрессия есть (на горячую) или как. Видео бы.
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Предложите что-нить менее головокружительное;)Он.как и я. видимо. колхозник. селянин-этот разберется..:hndshk:

    Да я и сам ими не пользуюсь-предпочитаю спичкой смесь поджигать! :aga:..У человека горе непоправимое :(а вам всем только поржать:um:.да покуражиться над бедой. :aga:.Изверги..батенька.как есть..изверги!:hello:
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    @Дим35, Поменял сейчас поршневую. подшипники. сальники. патрубки на 250 Штиле..ХХ около 2700.-ход ровный. но цепь иногда крутится. есть смысл менять сцепление (думаю.что от него)?.или можно брать деньги за работу?
     
  10. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Полагаю, что вам никуда лезть не надо. Обычно, когда имеется опыт ремонтов, то сначала ищут, если не получается, то тогда спрашивают.
    Так лучше будет. Ищите технарей. В любой деревне найдутся такие.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.675
    Благодарности:
    44.332

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.675
    Благодарности:
    44.332
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Применительно к брендовой пиле эта фраза может означать только одно (в моем понимании) - "легла" поршневая или корпус разбило чем-то. Оригинальные поршневая и картер (или корпус - в случае с бытовой пилой) на "Хуски" стоят достаточно дорого, поэтому целесообразность ремонта становится под жирным вопросом... Остальное вполне поправимо, если руки растут откуда нужно и деньги есть :) Мы пока не знаем - что именно у него случилось и горе ли это вообще :aga: Может, ему счастье привалило - в ремонте поупражняться? А может, там и ремонт легче гораздо, чем правильная диагностика неисправности?
    P. S. Я бы в карбюратор лезть не советовал, пока не отброшены другие версии возникновения неисправности, а то потом действительно сервис придется искать... Или новый карб покупать, уже китайский...
    @Плетминцев, кстати, а праймер на этой модели есть? Если да, то как себя ведет горячая пила, если качнуть пару раз топливо через карб - заводится или без изменений? Перелить не бойтесь - это только у тупорылых продаванов с Ютуба праймером пилы заливаются, у нормальных людей этого не происходит... Заодно можно и глянуть - нет ли "газировки" (большого количества пузырьков воздуха в смеси внутри колпачка праймера) при прокачке праймером? Наличие "газировки" в праймере указывает обычно на неисправность карбюратора...
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    свечу сменить
    бензин и масло свежее ?
    карб смотреть
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    пркжинки сменить на сцепление.
    оригинал стоят 40-50р. часто меняю их...
    либо само сцелпение китай аналог.

    2700об мало. я 3000 ставлю. веселей.
    максимальные сколько дает ?
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.597
    Благодарности:
    76.523

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.597
    Благодарности:
    76.523
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    И праймер на пиле есть, если никто в заводскую конструкцию изменений не вносил, и карбюратор может "осушаться" при длительном простое из-за неисправного праймера...
    Пила не запускается в каком то одном из трёх режимов запуска - на холостом ходу, полугазе или полном газе?
    Или в любом из них? :faq:
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Последняя из Хусок была 135..карб настроил. но поршневая засрана прилично. о чем и предупредил владельца. хотя пилка новая. может и кирдык поршневой может быть у нее где-то рядом ходитэто применительно к "фразе".Тьфу-тьфу -пусть работает..и та и эта.
     
Статус темы:
Закрыта.