1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    их при получении надо разбирать.

    в июле у форзы не было цпг на 180 и коленвалов отдельно

    заказал у них целиком...

    собрал. на карбе оригинальном - нет ХХ вообще...
    лучше уж чампион упг. и коленвал и сальники нормальные.

    2тр дорого.
    в рф оптом по 1000-1200р уже есть

    зы
    Федор. пришли ваши сальники коричневые
    на 180-250. на вид нормальные. мягкие.)

    счас поставлю. и еще видно возьму.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450
    У меня эти сальнички пока работают без нареканий :)
    Китай-Карбюратор тоже. Тока, расход топлива на нем больше. Не могу сказать пока насколько. Потому как пилю в основном по ремонтам.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это шедевр.
    Китаец, новый, (по герметику под прокладкой цилиндра сомневаюсь). Пробит картер в 2х местах (низ и маслобак), поршню кирдык, цилиндр целый (относительно), коленвал не отцентрован... ну или как там его.
    Причина... пила сбор колхоза, меняли поршневую, возможно был подсос... или ишо чего, хотя на выпуске поршень целый... правда подраный чучуть.
     

    Вложения:

    • 0EC121AB-8E11-4452-B712-BC3A69615C2C.jpeg
    • 5F12E4CA-61A7-4A91-A526-235DB91242E1.jpeg
    • 6677D593-0EE8-46B9-AA07-584BE313D30E.jpeg
    • 33B8931A-6A3C-44CA-A83B-D790E52976A6.jpeg
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.181
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.181
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Еще шедевр..Пилка Мас 325. чистый амерец..лохматых 90 х годов. Был подсос воздуха со всех щелей. но работала. ХХ не держала..Сальники поменял (сцука дорогой китаец по 270 руб со скидкой. так все 400) праймер сопливил-кастрировал-.теплоизолятор был на одном винте. второй выкрутился и разжевал резьбу. сам теплоизолятор был с трещиной аккурат по этому болту..заменил.ускоритель на карбе заглушил. но...когда собирал. обратил внимание. что вал дроссельной заслонки сидит не плотно в отверстии. с одной стороны явно видна выработка..Результат -не могу отрегулировать винты. пила. то работает нормально. то цепь опять крутится..Стало быть карб под замену? Или есть какие варианты?
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.343
    Благодарности:
    75.380

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.343
    Благодарности:
    75.380
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Пираньи:|::)...
    Видимо, болтающиеся внутри него куски поршня надоели. Вытряхивали:)...
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.367
    Благодарности:
    42.221

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.367
    Благодарности:
    42.221
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ничо так "чучуть" :ogo::aga: Это что там так перемололо, что добрячего куска юбки со стороны впуска нету? Стопорное кольцо - вряд ли... скорее одна из шайб, удерживающих подшипник поршневого пальца такого могла натворить...
    Ремонт хоть имеет смысл? Это ж менять картер, поршень, подшипники коленвала (если я правильно понял фразу "не отцентрован" - коленвал люфтит вправо-влево в них?) Если ещё и коленвал кривоват - то цена ремонта с запчастями нормального качества приблизится вплотную к цене дешевой китай-пилы... новой...
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дистанционные шайбы на месте, эт поршнем (остатками) так побило.
    Позвонил клиенту, приехал, уговаривал его купить 254 чемпиона, пообщались (мужик крышами занимается), сказал делай. Цена вопроса 60 уев. Коленвал кривой (под замену).
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Попробуйте сначала опаять оловом вал, чтобы убрать на нем выработку.
    Не получится - меняйте карбюратор на такой: https://www.ebay.com/itm/Pour-Walbro-WT-891-W-20-WT-89-WT-324-Carburateur-Tronconneuse-Rechange-de-Parts/193484805720?hash=item2d0c97d658:g:Q5EAAOSwWv5aDXMG
     
  9. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Спасибо уважаемый, не моё это, помню жигули карбюраторную, сколько к мастеру катался. Могу варить, могу сэм гнать, могу 1000 км проехать на грузовике без остановки, могу копать. могу не копать,(деревня, все надо уметь) но, когда вот эта мелочь не заводится, руки опускаются.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Срочно в ремонтники;)
     

    Вложения:

    • 87C618E8-4E1B-4CCB-8C91-138E8AD310CA.jpeg
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну как сказать, нормальный двигун минимум 10 атм.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Для такого 92го бензина более чем достаточно. У Штиля 180 в хорошем состоянии компрессия 13 (видел замеры в ютубе) и ему 92й нормально
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ютуб это хрень, немного масла в цилиндр и компрессия с 5 атм легко поднимается до 14 (ради контента и просмотров). Эт одно, а второе обыкновенным компрессометром степень сжатия пилы или косы точно не измерить. Для этого нужен специальный (у меня есть).
     
    Последнее редактирование: 05.08.20
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    С 5 до 14 масло не поднимет! Солидол надо! :)] Шучу! На 4т заливкой масла проверяют по какой причине она пониженная. Если с маслом компресия стала больше, то значит клапана негерметичны. А на 2т если не знаешь сколько на данном моторе нормальная компрессия, то можно плюхнуть масла. Например на моей старенькой китай косе компрессия 10,5 а с маслом 12.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Троллите? Купите компрессометр, 10 - 15 долларов всего лиш стоит.
     
Статус темы:
Закрыта.