1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Бензопила Алко это тоже версия китайпилы? Отличная компрессия у неё!
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Вот нашел то видео. Два Штиля, один в отличном состоянии, другой уработаный и компрессометр один и тот же.
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.358

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.358
    Это какое-то нанотехнологмчное масло, если клапаны уплотняет:)]
     
  4. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    город Шумиха
    На 4т при проверке компрессии заливкой масла (гр.10-15) проверяют кольца, масло замещает выработку и компрессия кратковременно повышается, клапана проверить можно только опрессовкой...
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Карб поменял. все-равно чудит на винты реагирует. но. как-то нехотя..сальники опять проверил.-норма..остается только зажигание? хотя и не похоже..карб покупал в местном сельпо. весь такой китайский и закрашенный лаком для ногтей (пломбы) сказали. что ни при каких раскладах не меняут. даже написано. на стеллаже ..неделу назад взял в ремонт Партнера 360 S поршневая-кирдык.но .хозяин .думал .что карб. купил в этом магазине и поменял..когда я разобрал этот карб. обнаружилось. что он копаный..и б. у. сетка была согнута и на коромысле иглы были явные признаки когда-то работы карба. стало быть -восстановленный..сцуки!
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    С китайскими комплектующими так и будет. Все типа работает, но на 95 процентов. Отсюда и общий минор. Можно попробовать другой карб, желательно, где рекламируется, как Гонконг или типо того. Сальники скорее всего тоже держат на 95, а не на 100 процентов.
    Мотор прогревается и просит корректировать настройки, чем дальше, тем больше. Но когда на утро берешь холодный, то не завести. Опять нужны другие настройки. И так по кругу.
    Начинаешь копать- все тип топ. Ну, может прям около нового сальника чуть запотевание. Вот оно и есть. И никуда не денешся. Не оригинал, особенно OEM.
     
    Последнее редактирование: 06.08.20
  7. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Вы правы, компрессометром степень сжатия не измеряется.
    А у вас какой прибор для измерения сс?
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Так и есть. всё по кругу...был раздолбан теплоизолятор. заменил..больше сосать неоткуда.
     
  9. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Добрый день уважаемые. писал выше про свою Хуску 445, не заводится на горячую. Нашел мастер причину-магнето. Вопрос: есть китайские дешовые за 1500, или оригинал за 3600, какое покупать? Денег нет, держимся. если есть у вас проверенные магазины прошу ссылку.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Наоборот, оговорился. Поздно уже было.
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Както удивительно вы не находите никаких противоречий у @wind1wind и
    @Дим35 по поводу их высказываний!
    Наверное тоже снимаете ролики с поднятием компрсессии с 5 до 14!
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Дешевый.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "карб покупал в местном сельпо. весь такой китайский и закрашенный лаком для ногтей (пломбы) сказали." - Ага!
    "Пломбы" - вот Российские сказочники-продавцы!
    Видно прямо на заводе в ночную смену китайские работники ОТК проверяют собранные карбюраторы и лаком для ногтей "пломбы" (Approved) ставят на проверенных!
    На самом деле неоригинальные китайские карбюраторы - это всегда "лотерея" - повезет - не повезет (будет карбюратор нормально работать или нет) можно определить только поставив его на мотор и проверив работу мотора с этим "чудом"!
    Чтобы этого избежать - лучше перед установкой проверить карбюратор на герметичность: просто опрессовав его давлением 0,5 атм и опустив при этом в прозрачный стакан с бензином!
    Никаких пузырьков воздуха из него не должно выходить!
    Чуть накачав насосом можно видеть как игла открылась и давление упадет и потом тут же опять закроется.
    Часто из под "заводских" заглушек каналов видны мелкие пузырьки воздуха - вот тут можно попытаться заглушки лаком для ногтей промазать - иногда это поможет устранить местные утечки.
    Лучше карбюраторы покупать прямо у продавца в Китае через EBay или Aliexpress - тест простой проверки на герметичность снятый на видео помогает убедить продавца в том, что он продал явный брак и получить с него возврат денег!
    Герметичность.jpg
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    2х1500 меньше чем 1х3600!
    Я бы купил здесь: https://aliexpress.ru/item/32852220262.html
    3х1004 руб все равно меньше чем 1х3600 руб!
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А вот из под этих прокладок "не сосет ли"?
    360S.jpg
    Это я про Partner 360S!
    Про McCullouch MAC 325 - там ведь "хитровывернутые" сальнико-подшипники - вот такие установлены 5300563-63?
    Вот их то после установки "опрессовать" просто необходимо!
    Husqvarna 136-137-141-142.jpg
    А почему Вы не хотите все таки купить у китайцев купить за 2200 руб вакуумный насос (и разряжение и давление в "одном флаконе") и спокойно и нормально (как полагается) после окончания сборки "опрессовать" собранную пилу?
    Работы там на 10 минут - и не надо "гадать на ромашке" - "сосет или не сосет"?
    Собрал, опрессовал и проверил, завел, отрегулировал - отдал владельцу и получил вознаграждение за хорошо выполненную работу - и "голова не болит" и время не теряется - вот цена проверки "опрессовки" этой помпой за "огромные" 2200 руб!
    Лучше наверное все таки один раз помпу купить и пользоваться, чем "ребусы" - " сосет или не сосет" разгадывать?
     
    Последнее редактирование: 06.08.20
Статус темы:
Закрыта.