1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Виталий C 31, однако, она восстановлена и возвращена довольному владельцу... :)
    Но я согласен, что при таком раскладе (фактически, с учетом перечисленных Дмитрием деталей и узлов - замена всего двигателя по частям) восстановительный ремонт не имеет смысла... Я бы такую пилу пустил на ЗЧ (бак, обвес, сцепление, маховик и модуль, карб остались живы), а взамен купил или точно такую (если пила устраивала соотношением мощность/вес или была чем-то особенно удобна/уникальна, как например, "Ин Павер"), или что-то похожее такой же или большей кубатуры...
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Степень сжатия и компрессия эт вроде одно и тоже (ща начнётся) :)].
     

    Вложения:

    • Screenshot.png
  3. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Не-не, продолжайте, ..пилите, она золотая.."(с)
    Просто слух "режет", когда техническое отверстие, дыркой называют:)]:hello:
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Совет ремонтникам, имеем карбюратор Хуска 137 (например) с ускорительным насосом. Карб вроде гут, а движок работать не хочет на нем. Выкручиваем винт Н и брызгаем в отверстие очистителем. Если из отверстия насоса показалась жидкость - ускорителю пипец. Подходит для всех карбюраторов без праймера с ускорительным насосом. Герметичность после сборки (отглушения) насоса определяется тем же способом что и диагностика (брызнуть очистителем в отверстие винта).
     
    Последнее редактирование: 07.08.20
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы типа здесь один умный:)].
    По теме есть что или только в дырках разбираетесь. Тогда вам на форум к практологам... ну или ещё на какой:)].
     
    Последнее редактирование: 07.08.20
  6. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Сам дурак (с) :)]:)]:)]
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.432

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.432
    Адрес:
    Белгород
    У меня гуглоклавиатура упорно ставит в слово "компрессия" одно "с"! Двойку ей? :)]
    Расскажите как вам случалось на практике применять знание что такое степень сжатия и компрессия?
     
  8. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    В этом и дело, что приходится иногда применять некоторые знания о степени сжатия.
    Во времена дефицита бензина, в автомобилях ставили доп. прокладку или делали ввертыш в головку, протачивали днище поршня. Этим дефорсировали двигатель и заправляли низкооктановым бензином.
    В нынешнее время, изредка занимаюсь форсировкой моторов, повышая степень сжатия. Это уменьшение камеры сгорания путём подрезки головки, установкой поршня с более выпуклым днищем. Степень сжатия я рассчитываю и уже знаю на сколько надо уменьшать камеру.
    Повышая сс, увеличиваем мощность двигателя.
    Поэтому, когда человек занимающийся ремонтом моторов не видит разницы между сс и компрессией, то для меня это весьма странно.
    Не имею привычки, рассуждать о вещах в которых не имею познаний.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Степень сжатия это отношение максимально возможного внутреннего объёма цилиндра к минимально возможному. Величина безразмерная.
    Компрессометр же со шкалой в атмосферах фактически измеряет давление внутри цилиндра, т. е. по сути является манометром с прибамбасами облегчающими подсоединение к бензопиле.
    Степень сжатия величина довольно таки постоянная, для её изменения нужны кардинальные изменения конструкции двигателя, например, изменение толщины прокладки между цилиндром и картером. А вот от степени износа движка совершенно не зависит. Например, если поршневые кольца полностью сотрутся, то степень сжатия будет абсолютно той же, что и у нового движка. Такой вот парадокс - самого сжатия нет, давление в цилиндре при любом положении поршня совпадает с атмосферным, а вот степень сжатия есть...
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Все это давно пройдено ещё на «Явах» и Чезетах, так что Америку вы мне не открыли. Если бы пришли на форум годика три назад то прочитали бы мои посты о дефорсировании (адаптации) высокооборотисых двигателей под наш бенз. А как и что там называется это дело не первой важности.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дополню, после отглушения ускорителя проверить на герметичность, если всё гут то можно собирать карбюратор, бо помогает не всегда (1 из 4 карбюраторов починить таким образом не удалось, слишком большая выработка в колодце).
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.432

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.432
    Адрес:
    Белгород
    Большинству занимающихся ремонтом по найму измерять компрессию нет необходимости, тем более знать степень сжатия мотора. В большинстве случаев нужно снимать глушитель потому, что состояние цпг можно понять по компрессометру, но это не даст информации о количестве нагара на выпускном окне и глушителе - это тоже надо проверить при установлении причин многих проблем неизвестного движка.
    Но компрессометром пользоваться полезно прокладку глушителя лишний раз не теребонькать! Движек может быть изношен без задиров. Да и вообще, прибор показывает конкретный результат. А степень сжатия, о которой вы постоянно твердите, не нужная информация для ремонта.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Как, интересно, они обьяснять законность нежелания тебя обслуживать? :)
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    И ствол дулом :)]
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Мне жена так же говорит, когда накосячит и я ее учить после этого назидательным тоном мудростям начинаю :)
     
Статус темы:
Закрыта.