1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anwalt
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224

    Anwalt

    Живу здесь

    Anwalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    1.231
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Сибирь-Томск
    Так и я про это. Забудьте про сс. :hello::aga:
    Не поможет это в ремонте.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт точно. Если не первую пилу держишь в руках то компрессию определить не сложно (примерно). У меня "универсальный" (сбор дружины:)]) компрессометр адаптированный под 2т технику (читать двигателя малокубатурные). Пользую редко, лежит так... что бы был.
    В основном если движок заводится нормально а после прогрева постепенно пропадают холостые обороты то значит что компрессия слабая. И ишо, если у двигателя после прогрева холостой чёткий (как у 4х тактника) то всё гут, если же плывёт то ремонт.
    Хотя к китайской технике это не относится. Там вплоть до того что задиры ужас какие, гоняешь минут пять в полный газ и всё нормально, и пофиг на задиры (главное что бы кольца не залёгшие или закусанные были, остальное фигня).
    Для получения данных о количестве нагара и состоянии коленвала и подшипников имеется эндоскоп с подсветкой, нагар через свечное отверстие (насадка для обзора под углом 90 градусов прилагается), состояние коленвала и подшипников можно узреть посмотрев в впускное окно цилиндра. Тоже не сильно пользуюсь, бо если коленвал имеет вертикальный люфт (в основном на Штилях) всё равно разбирать, а сгоревший подшипник шатуна коленвала чувствуется "от руки". Ну как то так.
     

    Вложения:

    • IMG_0223.JPG
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну ну.
    Штатовские Штили (и другие, привезённые из Европы) имеют одну прокладку под цилиндром (бо там бенз нормальный). Бывает что если данная пила попадает в ремонт с заменой поршня или поршневой в сборе сталю более толстую прокладку (наборы прокладок фирменные которые поставляются к нам именно с такими и идут) для адаптации к нашим реалиям. С Хусками то же самое. Китайцы... в зависимости от "брЕнда"... бывает что новая поршневая "бьёт" в ВМТ поршень об цилиндр.
     
    Последнее редактирование: 07.08.20
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Обоссс...уписаться моно:|:...Сегодня вернул хозяину 360 партнер..пошел в магазин возвращать поршневуу на нее и карб на МАС 235. стоит мадам говору "-возврат .верните деньги. вот чеки."- "а че возвращаете?.".говору.что колОр не подошел. отказывается возвращать деньги. пришлось тыкнуть личиком в ЗоЗПП. Звонит хозяину. послетого. как сказал. что вызывау наряд полиции. пусть составляут протокол..хозяин сдулся и велел вернуть деньги. по телефону слышу говорит ей-" с ним больше не работайте и не обслуживайте"...Забрал деньги. пожелал им удачи в их нелегком шахтерском труде и вежливо удалился..-чИго с идиотами спорить?..как-то так..А Вы говорите-интересно;)..тут реально ..не смешно...:)] и откуда они берутся такие персонажи..?
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Не обманешь, не продашь. Это постулат торговли. Не все могут продавать. :)]
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    44.440

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    44.440
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И при этом проворачивается? Не клинит, как будто шнурок внутри? :nono:
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт когда поршневую меняешь (или коленвал), бывает что поршень бьёт об цилиндр. Само собой при зажатых винтах не проворачивается. Ставишь ишо одну прокладку, обогащаешь смесь (бо движок спокойно можно разогнать до 13000) дабы пила не развалилась. Или ставишь другую поршневую (или поршень), как получится. По крайней мере возвратов нет.
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    На моей китай-пиле тяга воздушной заслонки имеет только одну узкую направляющую резинку. Тяга под действием вибрации трясется как бешенная. Думаю успокоить её закрепив в этом месте кусок губки.
    На всех китайцах так или в дорогих версиях там несколько резинок?
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Для себя можно в дырочку (ушко рычажка) подмотать провод или резинку привязать.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    44.440

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    44.440
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На "Крайсмане" стоит одна, но широкая (или толстая - кому как нравится) с пазом для фиксации на соответствующем выступе картера. Ничего не болтается, рычаг ходит и работает четко.
    На "одноручке" тоже одна резинка с канавкой для фиксации в корпусе пилы, но там и рычажок короче почти в 2 раза, чем на больших пилах...
    Хотя, с уверенностью 50/50 думаю, что Вы и дальше будете стоять на своем - что разницы нет, дорогая или дешевая китай-пила и т. д... Вашу уверенность поколебала бы только покупка какого-нибудь человечески собранного китайца типа наших "Виталсов" серии "Мастер" или "Крайсманов"... А пока сравнивать не с чем - можно до потери пульса отстаивать свою точку зрения, считая других переплатившими за "тоже самое" дурачками... :hello:
    Да, на чуть более дорогом, чем самые дешевые пилы 52сс "Про-Крафте" этот рычажок не то, что не болтался, а даже временами заедал и невозможно было вытащить подсос - настолько туго там все было воткнуто... Только после пересборки узла своими руками подсос стал вытаскиваться и заскакивать нормально, но болтаться ему бы и не приснилось...
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    IMG_20200807_224309.jpg IMG_20200807_224246.jpg
    Сфотал! Красная пластмасина идет над тягой полуцилиндром как направляющая тяги. Логично если бы с низу была такая же резинка или пластмасина, но её нет!
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    У меня такой объем работ, что эта пила лет пять будет только обкатываться!
    Пила понравилась! Хочется чего-то попилить, но уже всё попилил! :)]
    Вот кручу новую игрушку пока не надоест! ;)
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    44.440

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.694
    Благодарности:
    44.440
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Виталий C 31, кстати, а свеча на Вашей пиле какая с завода стояла? И пользуетесь ли этой свечой до сих пор?
    На 52-кубовке моей стояла "Torch" L7T, да ещё и была так закручена, что первым моим вопросом на этом форуме было "как её открутить?" :)]
    На "одноручке" - CDK L8TCJ, на "Крайсмане" - LD L7T... Обе работают до сих пор, претензий к ним пока нет... Пробовал ставить свечу "Резер" L7T - не понравилось, надо высокие подстраивать (явно падают с этой свечой), а тахометра нет...
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    L7T а другие надписи не смотрел. На косе такая же.
    Закручена была чрезмерно туго.
    Работает она нормально.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Я только узнал, что L7T могут быть разные! Ещё зазор в свече играет роль - надо проверять. Тахометр полезная вещь.
     
Статус темы:
Закрыта.