1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Уважаемый, вот шильдик с моей пилы, какие данные продавцу слать?
     

    Вложения:

    • 20200807_085925.jpg
    • 20200807_085925.jpg
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По моему оригинальный правильный модуль для 2015 года Husqvarna 445 II - 5796388-03.
    Вот его аналог - пусть только продавец подтвердит это:
    https://aliexpress.ru/item/4000193355410.html?gps-id=pcStoreJustForYou&scm=1007.23125.137358.0&scm_id=1007.23125.137358.0&scm-url=1007.23125.137358.0&pvid=2504f780-15e7-49f5-8bd1-fae7fedc7a95&spm=a2g0o.store_home.smartJustForYou_97796631.6
    Прямо вот это фото таблички ему вышлите:
    22.jpg
     
    Последнее редактирование: 09.08.20
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    8.241
    Адрес:
    Брянск
    На карбе 180 Штиля форсунка "дуется " в обе стороны. кто-нибудь ремонтил это или на выброс?
     
  4. brick08
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    48

    brick08

    Участник

    brick08

    Участник

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Полевской
    Начну с предыстории. В прошлом году по весне решил купить б/пилу для сада, и т. к. пилить немного решил взять китайца. Почитав немного отзывы, взял "Калибр БП-2800/18У" с учетом акции и скидок за 3200 руб. Купил масло Хутер 2T полусинтетику и развел 1:40. Завел, но пила работала как-то странно, то набирала сама обороты, то после перегазовки скидывала. Но я же отзывы читал, и там многие писали, что надо настраивать карб даже у новой. Недолго думая, посмотрел пару видосов по настройке и давай регулировать. Немного помогло, но обороты все равно периодически плавали. В общем испилил в том году бака 3 всего досок и веток.
    Весной этого года нужно было спилить яблоню диаметров см 50 у основания, причем чуть ниже уровня земли. Купил цепь для убийства, т. к. понимал что пилить придется с землей. Откопал, и давай пилить мин 5... А потом она перестала заводиться и я ее закинул до лучших времен.
    Недавно свозил на диагностику, там сказали цпг и назвали сумму ремонта больше, чем стоимость пилы. Я так подумал и решил, что починю сам. Зашел на сайт калибра, скачал там файлик с запчастями и заказал.
    2020-08-07_10-24-07(1).jpg
    Я думал в поршневой группе нет цилиндра, т. к. в названии не упоминаеется, да и по цене как то не сходится, и заказал цилиндр отдельно. Заказывал все для поршня h=37, потому что думал, что это ход поршня для для моей пилы 58сс. И карбюратор еще заказал на всякий.
    Вчера все забрал. Цилиндры причем оказались разные, который заказывал отдельно, он с 4 перепускными окнами.
    2020-08-10 20-32-42.JPG 2020-08-10 20-33-42.JPG
    В общем разобрал, а там поршень пополам треснул, держался за счет колец :ogo:
    2020-08-10 20-03-26.JPG 2020-08-10 20-06-23.JPG
    Залил в картер слитый бензин для проверки герметичности и заодно для промывки.
    2020-08-10 20-17-21.JPG
    Одел поршень, вставил цилиндр.
    2020-08-10 20-43-43.JPG
    Затянул с фиксатором резьбы, решил покрутить за маховик, а поршень упирается в верх цилиндра и не прокуручивается :faq:. Замерил у второго нового цилиндра глубину - 58,5 мм, а у старого 61 мм от посадочного места. И че щас делать, ума не приложу. Звонить калибру и требовать замену? Устанавливать несколько прокладок? Ставить старый цилиндр?

    Кто сталкивался, подскажите?
     

    Вложения:

  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Менять настройки карбюратора в данном случае было бессмысленно. Налицо проявляшийся при нагреве движка подсос воздуха. Результатом чего, а также вызванного им обеднения топливной смеси и стал вышедший из строя поршень.
    Поршневая группа, она же - ЦПГ, это общее название комплекта - цилиндр + поршень + кольца.
    Типичное следствие сложившегося стереотипа, что все запчасти к китайским пилам одинаковы. На тот факт, что у пил с 58 кубиками рабочего объёма движка, скорее всего так же как и у пил на 62 и 65 кубиков, больше длина шатуна и соответственно больше ход поршня, мало кто обращает внимание, да сами такие пилы пока ещё недостаточно распространены.
    Толстая прокладка вряд ли поможет, так как есть риск, что не будет правильного открытия/закрытия поршнем впускного и выпускного отверстий цилиндра. Особенно выпускного, если искра из свечи будет появляться до закрытия выпускного отверстия, то пила точно работать не будет.
    Старый цилиндр, если на нём нет явных задиров, установить можно. Опять же предварительно сравнив поршни, чтобы у них не было отличий по длине и их позиционированию на шатуне.
    Обменять же приобретённый цилиндр в магазине вряд ли получится. Формально ведь указанные в прайсе характеристики соответствует действительности, а документально зафиксированного вопроса о дополнительных характеристиках товара, а так же полученного ответа, у Вас скорее всего нет. Иначе бы вопросы по поводу возврата купленного назад в магазин Вы бы здесь не задавали.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А на вот этом 4-канальном цилиндре что написано? На нем должен быть указан рабочий объем - я недавно выкладывал обзор такой поршневой 52сс... Скорее всего, Вам подобную и продали, судя по происходящему
    Если на родном цилиндре нет каких-либо борозд, наволоков алюминия или потертостей - Вам надо было всего-то купить просто поршень с кольцами диаметром 45,2 мм, если пила действительно 58 сс, и довольно быстро восстановить работоспособность пилы... Насчет измерений хода поршня - все куда проще, на цилиндрах пишут рабочий объем, на шатунах - тоже. У пил 52сс на шатуне написано "43Y", "45", иногда и "52", у 58сс - на шатуне циферка "58" и буквенный код, так как коленвалы тоже разные.
    Учитывая, что 4-канальные ЦПГ стоят примерно в 1,5 раза дороже обычных, возникает вопрос - что Вам с ней делать теперь? Выхода я вижу три:
    1) Попытаться вернуть в магазин с просьбой обменять на 58сс (если без скандала и хозяин точки дружит с головой - вполне реально);
    2) если родной цилиндр целый - купить комплект поршень + кольца + палец на 58сс (диаметр поршня 45,2мм), а для 4-канальной ЦПГ найти человека, имеющего пилу 52сс и продать ЦПГ ему;
    3) наиболее радикальный - докупить к этой ЦПГ коленвал 45/5200 и превратить свою пилу из 58 в 52сс... С учетом того, что у Вас 58-я ЦПГ обычная, а купленная 52-я - 4-каналка, думаю, разницы в мощности Вы не заметите...
    Надо было не отзывы читать, а сюда на форум прийти и поспрашивать ремонтников... Отзывы подобного рода часто пишут либо туповатые менеджеры магазинов, или очень "грамотные" владельцы бензопил, которые считают "раз в комплект положена отвертка для регулировки - значит, карб надо покрутить", не особо задумываясь о последствиях...
    У дешевых китай-пил действительно бывает, что регулировка карба нужна, но очень редко - я всего ОДИН раз за 4 года торговли ими сталкивался с ситуацией, когда винт Н был завернут до упора, а L - чрезмерно вывернут и это было причиной того, что пила не заводилась из коробки... В остальных случаях кроме легенькой подкорректировки винтом L (если пила после первого запуска "тупит", норовя заглохнуть) или Т (иногда обороты ХХ из коробки слишком высокие) ничего более не требуется. Так что забудьте о кручении винтов карба, особенно когда у Вас "плавают" обороты ХХ или пила произвольно газует - такое не устраняется верчением бедных винтиков карбюратора... Да, Вы уже и сами, думаю, в этом убедились на своей шкуре, так сказать...
    P. S. Поршень из комплекта 4-канальной ЦПГ 52сс не подойдет к 58-му цилиндру по диаметру - слишком свободно будет болтаться в цилиндре...
     
    Последнее редактирование: 11.08.20
  7. brick08
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    48

    brick08

    Участник

    brick08

    Участник

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Полевской
    Есть небольшие задиры со стороны выпускного отверстия, отверткой зацепляются
    2020-08-10 20-06-49.JPG
    Да вот здесь написано, получается цилиндры для 52 кубиков
    2020-08-10 20-33-22.JPG
    Тогда что мне из их списка нужно было выбрать?
    2020-08-11_12-29-56.jpg 2020-08-11_12-30-34.jpg
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.617
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    8.2 или 8.3.
    В зависимости от того меняли бы только поршень или сразу всю ЦПГ.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нужно измерить диаметр старого цилиндра (на котором развалился поршень) и ориентироваться на этот диаметр при заказе нового цилиндра с поршнем.
    Если диаметр измеренного Вами старого цилиндра 44,9 мм - то номер ЦПГ в сборе У00460, если 45 мм - У05439.
    Цилиндр в связи с задирами на нем лучше поменять!
    Не вижу у Вас на фото шайб на поршневом пальце с обоих сторон шатуна, которые ограничивают боковое смещение подшипника верхней головки шатуна?
    2020-08-10 20-06-23.JPG
    Они там были вообще и куда они делись?
    Номера у них одинаковые У00948 и их там две штуки должно стоять с двух сторон шатуна.
    Или их там не было?
    Тогда их отсутствие вполне может служить вероятной причиной разрушения поршня!
    В картер они не осыпались - проверили?
    Подшипник верхней головки игольчатый У00947 я бы тоже заменил.
     
  10. brick08
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    48

    brick08

    Участник

    brick08

    Участник

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Полевской
    я замерял все три цилиндра (старый и два новых) - 45 мм, и оба поршня 45 мм, но для пущей уверенности сегодня вечером все перемеряю.
    Да, они там были, просто на фото не попали, и подшипник игольчатый был. При наружном осмотре показался целым, его и решил оставить, и те 2 кольца.

    В общем сегодня все хорошенько промеряю, попробую 2-й новый цилиндр, о результатах отпишусь.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На 4-канальном цилиндре ничего не вижу... Хотя, по высоте вроде он чуть ниже обычного... Возможно, разница в конструкции поршней дает о себе знать - в 4-каналках поршни с плоским днищем. Диаметры поршней одинаковые в обеих случаях, а вот высота, за счет выпуклости днища у поршня стандартной поршневой, может отличаться...
    Старые кольца при замене цилиндра оставлять нежелательно... Они приработались к старому цилидру, новый лучше с новыми кольцами начинать эксплуатировать - тогда сопряжение "кольца-цилиндр" будет отличным после взаимной приработки.
     
  12. brick08
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    48

    brick08

    Участник

    brick08

    Участник

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Полевской
    я и так старые на выброс отложил, поставил новые, которые с ЦПГ в комплекте были, там еще палец был и 2 стопорных кольца, а вот подшипник и прокладок не положили, пришлось пока старые поставить.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не должны быть два цилиндра и поршня соответственно одинаковые по диаметру!
    Один цилиндр должен быть диаметром 45 мм, а второй 44,9 мм!
    У одного поршня высота 35 мм при почти равном диаметру 45 мм (минус тепловой зазор), а у другого высота 37 мм при диаметре 44,9 мм (минус тепловой зазор)!
    Калибр- 1.jpg
    Калибр- 2.jpg
    Не ту поршневую в сборе Вы купили - вот поршень и упирается в головку цилиндра потому что он выше!
    А к другому новому цилиндру нет у Вас поршня с кольцами - вот их и придется теперь покупать отдельно?
    Вот если бы Вы номера каталожные указали, что купили в сборе и какой цилиндра отдельно - Вам бы тут подсказали номер поршня недостающего!
    Чем кстати измеряете поршни по диаметру?
    Нужен или микрометр 25-50 мм или хороший штангенциркуль с ценой деления 0,05 мм!
     
    Последнее редактирование: 11.08.20
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дим 35 как качество виндзор поршневых у вас ?

    на бензорез хускварна 750 - 760 думаем брать ее
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.684
    Благодарности:
    44.397
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пища для размышлений тем, кто владеет бытовой "Хуской" и загорится желанием отремонтировать её, не имея навыков ремонта:

    А всего-то владелец возжелал поменять ведущую звездочку своими руками... :close:
     
    Последнее редактирование: 11.08.20
Статус темы:
Закрыта.