1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    он сейчас снимает обзоры на свой инструмент...
    ремонты больше решил не снимать...
    блоггером становится...
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    Федор Коткин.
    будет время - спросите у вашего ремонтника Вовчика.
    на цыганки он тоже ставит сальники коричневые с али ?
     
  3. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На высокий коленвал встанет поршневая 58 или 62 кубика.
    Коих навалом.
    Нюанс - диаметр посадки в картер, у 58 поршневых бывает и так и сяк, 62 горшки садятся только в распиленные картеры.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрел я данные по неизвестным китайским бензопилам и понял, что "обманывают" и китайские продавцы и Российские тоже!
    Вот маленькая табличка с данными китайских бензопил по объему цилиндра и их названий:
    Первые две цифры в номере модели для краткости обозначены в таблице как "серия":
    Серия "35" - Объем цилиндра = 35,2 см3, Диаметр цилиндра=40 мм, Ход поршня = 28 мм
    Серия "38" - Объем цилиндра = 38,8 см3, Диаметр цилиндра=42 мм, Ход поршня = 28 мм

    Серия "40-41" - Объем цилиндра = 39,6 см3, Диаметр цилиндра=41 мм, Ход поршня = 30 мм
    Серия "42" - Объем цилиндра = 41,5 см3, Диаметр цилиндра=42 мм, Ход поршня = 30 мм

    Серия "46" - Объем цилиндра = 45,6 см3, Диаметр цилиндра=43 мм, Ход поршня = 31 мм
    Серия "50 или 52" - Объем цилиндра = 49,8 см3, Диаметр цилиндра=45 мм, Ход поршня = 31 мм

    Серия "52" - Объем цилиндра = 51,7 см3, Диаметр цилиндра=44 мм, Ход поршня = 34 мм
    Серия "54 или 58" - Объем цилиндра = 54,5 см3, Диаметр цилиндра=45,2 мм, Ход поршня = 34 мм
    Серия "56" - Объем цилиндра = 54,5 см3, Диаметр цилиндра=45,2 мм, Ход поршня = 34 мм
    Серия "58" - Объем цилиндра = 56,5 см3, Диаметр цилиндра=46 мм, Ход поршня = 34 мм
    Серия "60" - Объем цилиндра = 59 см3, Диаметр цилиндра=47 мм, Ход поршня = 34 мм
    Серия "65" - Объем цилиндра = 64,1 см3, Диаметр цилиндра=49 мм, Ход поршня = 34 мм

    Серия "75" - Объем цилиндра = 73,5 см3, Диаметр цилиндра=51 мм, Ход поршня = 36 мм

    Что из нее видно?
    Один и тот же объем цилиндра 49,8 см3 разные китайские производители могут обозначить как 50 или 52 см3.
    Один и тот же объем цилиндра 54,5 см3 так же может быть назван и как бензопилой 54 cc, так и 58сс!
    На одном и том же коленвале с ходом поршня 30 мм пилы "серии 40,41 и 42"!
    На коленвале с ходом поршня 34 мм " построены" "серии 52,54,56,58,60 и 65"!
    На коленвале с ходом 36 мм "построена" "серия 75".
    Не удивительно, что "китайские" бензопилы 52 см3 могут быть в действительности быть и с объемом цилиндра 49,8 см3, так и с объемом цилиндра 51,7 см3 и по " китайской терминологии" это обе бензопилы 52...(одна с поршнем диаметром 45 мм, а вторая с поршнем диаметром 44 мм).
     
    Последнее редактирование: 18.08.20
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Как такое может быть, если длина шатунов у 52сс и 58сс разная? И откуда эти данные Вы почерпнули? (источник)
    А вот и нет... Не построены они ВСЕ на одном коленвалу - в основной массе эти "62", 65 и 60сс - и стоит там банальная 52-я ЦПГ (так и написано прям на цилидре "52F" - я это не раз уже говорил, к таковым принадлежат "Могилев" с его якобы 65сс, "Минск" -якобы 62сс, "Беларусь" - якобы 58сс и много других дешевых китай-пил) с соответствующим коленвалом... Не надо доверять наклейкам на пилах, лучше смотреть на их ЦПГ (в реале, а не во всяких там каталогах китайцев или где ещё там Вы это высмотрели).
    И вот сколько продавал запчастей - ни разу поршня 44 мм не встречал, ни у "Винзора", ни у "АКМЕ", ни у других более-менее "именитых" китай-производителей, всегда 43, 45 и 45,2 мм диаметром они были. И не искал никто ни разу поршень 44 мм на китай-пилу - вот 47 искал всего один человек за 4 года... И не нашел - на 62сс у нас запчастей не водилось ввиду отсутствия таких пил в продаже (не с заявленным, а действительным рабочим объемом ЦПГ)
    Хотя, допускаю, что поршень 44 мм - это "новшество" в китай-пилах, появившееся недавно...
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    43.663

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    43.663
    Ты знаешь, ни разу не видел у него в мастерской ни одной цыганки. Всё сплошь Штили с разными циферками :)
    Но, при случае, спрошу.
    Помню, ему раньше, одно время Партнеры, настоящие еще, 350 -е носили в ремонт. Он всем говорил одно слово:"Выкинь! Свалка, знаешь где? Вот туда ты ее и снеси":)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Старые Партнеры... нормальные пилы. А вот про новые Партнеры и прочие 3800 я так же говорю... бывает что говорю, в зависимости от поломки.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    43.663

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.088
    Благодарности:
    43.663
    У меня у самого такая же пила. Пришлось ремонтировать самому :)
    Всё дело в том, что у этих пил тогда была болезнь-откручивался карбюратор. Не помню уже, то ли карббратор к проставке крепился саморезами. То ли проставка к цилиндру. Саморезы отдавались и разбивало отверстия.
    Даже если ты это замечал раньше, нежели подсос убивал ЦПГ, всё равно проставка постоянно откручивалась от цилиндра.
    А ремонт стоил гдекато недалеко от стоимости новой пилы. Аналогов тогда еще не было. Поэтому проще было отказать, нежели ремонтить :)
    А цена самой пилы, как сейчас, помню, была 5.200 р. Дружба стоила 4.800 :)
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Вот-вот .но я решил починить..не послушался вас..хорошо хозяин отказался..надо было трясти 360S всу. по мне так хлипковато как-то там все..(на истину не претендуу..)
    МАС 325 все ж сделал. проставка (теплоизолятор) как на 350 Партнере..на саморезах..одного не было второй разъегало ..все шлепает..как...(сами знаете где..)..закрутил более толстыми саморезами с фиксатором резьбы..сальники-подшипники (как на 142) пришлось менять 2 раза. новые тож свистели..карб...был небольшой износ штока заслонки..решил так...- под бочонок ускорительного насоса подложил резинку (его предварительно заглушил) и бочонок стал немного подпирать шток..подсос прекратился.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    длина шатуна разная. да...
    а ход шатуна может быть равным. (если мерить абсолютную величину)
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    я тоже в сц с партнерами заканчиваю...
    работы мало. а работают хреново.

    партнер серии S хоть как то работают...
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.322
    Благодарности:
    75.440

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.322
    Благодарности:
    75.440
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А вот это вот ключевой момент.
    Реальный рабочий объём определяется измерением размеров составных частей ЦПГ, в крайнем случае по маркировке на цилиндре.
    А тот объём, что "заявлен" продавцом, в подавляющем числе случаев означает существование в природе ЦПГ такого объёма, но вовсе не гарантирует, что именно она установлена на имеющемся экземпляре пилы. Да и само существование зачастую имеет только теоретическое значение, так как в свободной продаже их может и не быть, а в Китае приобрести можно только оптовую партию, хорошо, если минимальный размер партии будет сотня-две таких ЦПГ, а может же быть и двадцатифутовым контейнером:)...
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Длина шатуна не определяет рабочий объем цилиндра, его определяет только диаметр цилиндра и ход поршня.
    2."Классическая китайская" 45 серия имеет диаметр цилиндра 43 мм, а ход коленвала 31 мм.
    "Классическая китайская" 52 серия (но объем у нее = 49,8 см3, диаметр цилиндра=45 мм, ход поршня = 31 мм.
    Обе модели - это китайские "копии" Zenoah Komatsu G4500 и G5000.
    Китайцы в настоящее время заняты разработкой национального стандарта для садовых бензопил.
    Возможно, что при принятии этого стандарта будет принята новая система обозначений моделей бензопил, и неточности в названиях моделей и объемах цилиндров будут исправлены.
    3. У китайцев есть в производстве и продаже свои модели бензопил с впуском смеси прямо в картер (скорее всего через лепестковый клапан) и модели двигателей " с многослойной продувкой" (аналоги технологий "Strato","X-Torq" и "2-Mix") - но они на Российском рынке пока не представлены - нет обязательных требований по использованию на Российском рынке бензопил с нормами выхлопа Евро-5 или EPA 3.
    Судя по их словам они серьезно поработали над конструкцией и сертифицировали свои пилы под EPA 3 и успешно продают их в США и Канаде.
    Вот что они пишут про свои бензопилы для продаж в США:
    "Серия с технологией впуска в картер: ZMC5201/5202/5203 (51,7 См3), ZMC5601/5602/5603 (54,5 См3), ZMC5801/5802/5803 (56,5 См3).
    По сравнению с традиционным впуском, технология впуска в картер снижает расход топлива (на 10%), увеличивает мощность (на 20%), снижает рабочую температуру (на 10%), эффективность резания выше, плавность запуска (сопротивление пускового троса снижается до 40%), максимальная длина шины достигает 28 дюймов.
    В настоящее время имеется три серии бензопил с многослойным продувочным двигателем: ZMC3501 (35,2 См3), ZMC3803 (38,8 См3), ZMC4201/4202/4203 (41,5 См3). Эти три серии бензопил имеют глушитель без катализатора, расход топлива можно уменьшить на 30%.
    Эти бензопилы соответствуют стандартам выбросов EU V и EPA III. Например, THC + NOx, один из наиболее важных показателей, значительно ниже, чем стандарт выбросов EU V с нормой 50 грамм вредных выбросов.
    Оптимизированная система охлаждения - температура двигателя снижена с 290℃ (ZM4000) до 245℃ (ZMC4201)."

    На модели ZMC5203T с объемом цилиндра 51,7 см3 как раз и установлен поршень диаметром 44 мм при ходе коленвала 34 мм. Максимальная мощность указана 3,0 л. с, максимальные обороты без нагрузки 12500 об/мин.

    И производство "цифровых" модулей зажигания и литье цилиндров не в землю, а в "кокиль" и литье картеров из магниевых сплавов они давно освоили и успешно используют в моделях своих бензопил для продаж в США и Канаде.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вы меня совсем уж за дурака считаете, думая, что я не в курсе такой элементарной вещи? Или я Вам про Фому, а Вы мне - про Ерему? Я сказал, что у 45/52-й и 58-й пил разные по длине шатуны - причем тут сразу умные фразы об объеме цилиндра и отсутствии его связи с длиной шатуна? Ну, возьмите чью-нибудь 58сс пилу (только настоящих 58 куб. см, а не с надписью на родном цилиндре "52F") и для эксперимента, как говорит Стальной Жук, "запедальте" туда 52-ю ЦПГ, не меняя коленвал - расскажете о результате...
    Вот картера у 45, 52 и 58сс одинаковые, вообще почти все одинаковое, кроме ЦПГ и коленвала, который у 58-х пил имеет более длинный шатун.
    Это китайский "ответ" на 500-го "Штиля", что ли? :flag:
    Значит, коллеги, возражавшие мне (когда был разговор о "Хольцфформах"), что китай-пил в США нет в продаже, были немного не в курсе, получается?
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    5.326

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    5.326
    Адрес:
    Белгород
    При том, что с длиной шатуна связи нет.
    На цилиндре моей пилы отлиты цифры 52-3.
     
Статус темы:
Закрыта.