1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На пилах, на которых пафосно пишут "65СС", "62СС" или 58, а там стоит 52 кубика ЦПГ, почему-то чаще всего стоит цилиндр с надписью "52F" - возможно, заводы разные поставляют комплектующие для дешевых пил с завышенными заявленными объемами поршневых и нормальных, более-менее честных китайских пил... Тогда F или 3 - это метка, говорящая о заводе-изготовителе ЦПГ...
    У меня на 52-кубовке с завода стояла "темная" поршневая с циферками "52" на основании цилиндра справа, каких-либо букв-цифр рядом с ней вообще не было, как и пафосных надписей типа "65СС" на самой пиле - почти честная 52сс... Почему почти? А мощность была заявлена конская для такой кубатуры - аж 4 кВт :aga:, в остальном - нормальная, достаточно "крепко сбитая" пила...
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326
    Адрес:
    Белгород
    Судя по данным @Techno05 у нас наиболее распространенные пилы обозначенные как 52 куба реально имеют под 50 кубиков.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Гудлак" (который оригинал) всегда на своей модели 5200 писал "49,3 куб. см", хотя на цилиндре написано "52", и поршень туда идет диаметром 45 мм... Но в обиходе все называют эту пилу "52-й Гудлак" и никак иначе (есть ещё 45-й, т. е 4500М или Е - там поршень 43 мм в диаметре).
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики вопрос (понимаю что дурацкий), насколько коленвал китайца 58 кубов ниже китайца 52 кубика. Принесли китайца, 3, года, поршневую меняли (не я), под цилиндром прокладка примерно 1 мм. Ставлю 52 поршневую поршень упирается в цилиндр (примерно 1мм). Странно то что пила старая... и на ней поршневая 58 кубиков. Менять коленвал не вариант, проще другую пилу купить. Ставить прокладку толще тоже не вариант - на старой поршневой отломало ухо цилиндра.
     

    Вложения:

    • image.jpg
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326
    Адрес:
    Белгород
    Исходя из данных @Techno05 коленвал 58й пилы имеет ход поршня 34 мм, а коленвал тех которые у нас называются 52 кубовые с поршнем 45мм имеют ход поршня 31 мм
    Разница получается 3мм, которая делится пополам = 1,5 мм плюс толщина штатной заводской прокладки.
    Но такой расчет с учетом, что все остальные размеры одинаковые.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Где то так и есть, значцца надо поршневую заказывать 58ю... Пасиб.
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326
    Адрес:
    Белгород
    Дим, а что-то в этих данных подозрительно короткий ход поршня? 31 и 34 мм? Видимо это ход поршня от ВМТ и до выхлопного окна!
    На 4т моторах ход поршня считается от ВМТ и до НМТ.
    Но конечно, лучше родную поршневую!
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет. совсем и не подозрительный ход поршня указан!
    От НМТ до ВМТ в 5800 серии как раз и есть 34 мм, а в 4500 и 5200 ход поршня ровно 31 мм.
    Из школы про объем цилиндра известно, что объем равен площадь основания умноженная на высоту цилиндра.
    Для 5800 серии диаметр цилиндра 4,52 см, его площадь 16,04 см2. И тогда объем 16,04х3.4=54,6 см3 !
    А китайцы пишут 58 см3 - понятно что врут!
    Для 5200 серии диаметр цилиндра 4,5 см, его площадь 15,9 см2 и объем 15,9х3,1=49,3 см3, а никак не 52 см3!
    Короткий ход у поршня - он совсем и не короткий, если 10000-12000 об/мин мотор крутит!
    Поршневую среднюю скорость нельзя увеличивать, вот ход поршня и уменьшили.
    И еще замечу, что ось поршневого пальца относительно картера на 5800 действительно "выше" на 1,5 мм чем у 4500 и 5200 - но какая высота самого поршня от центра пальца до головки неизвестно?
    У китайцев поршневой 5800 в продаже достаточно много предложений и чтобы не перепутать и по ошибке не купить поршневую от 4500 или 5200 можно ориентироваться на диаметр поршня 45,2 мм, который устанавливается на 5800!
    На коленвале 5800 на шатуне при этом должна быть маркировка 58!
    5800-4.jpg
     
    Последнее редактирование: 21.08.20
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.934
    Благодарности:
    14.880

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.934
    Благодарности:
    14.880
    Адрес:
    Ростовская обл.
    карбюратор всегда крепился гайками не разу не откручивался

    проставка и тогда продавалась цена смешная сейчас 200 р, два партнера и сейчас пыхтят в идеальном состоянии
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.185
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Принес тут приятель лесоруб (лубитель 180) Цыганку в ремонт. как увидел. что написано Патриот. чуть икота не началась..(триммер свой Патриот ремонтил 14 раз).ухайдокана напрочь..но поршневая в порядке ..осталось нижний амортизатор-резинку заменить..все ж 50 кубиков. а не 31. для заготовки дров..склоняу купить вместо 180 его лубимой. хотя бы 250 Штиля..вроде согласился..В ремонте у меня была ..завел её повертел в руках-понравилась.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    прапорщик что ли ?)

    пусть берет калибр профи 2300
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Всем спасибо, буду заказывать поршневую, заодно и гляну чего на коленвале пишут.
     
  14. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Вот такие лужи под "сестрёнками" после пары дней образуются. Это не нормально, я считаю.
    Какая может быть причина? Трубки все на месте.
    Может уплотнительное кольцо/манжета на валу плунжера задубела?
    У меня один такой вал есть в запасах, но на нем не обнаружено манжеты вообще (на фото).
    И если я правильно понимаю, то при плохом уплотнении вала будет пропускать через корпус насоса со стороны шестерни. А вот если вал в районе лыски неплотно прилегает к корпусу, тогда потихоньку будет уходить по каналам смазки.
    Как найти и устранить причину протечки?
     

    Вложения:

    • 20200821_184236.jpg
    • 20200821_184247.jpg
    • 20200821_234935.jpg
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326
    Адрес:
    Белгород
    Воздух в маслобак давлением 0,5 бар, а на места предполагаемых протечек мыльную воду. На китайках можно просто воды налить и пузыри точно покпзывают места протечек.
     
Статус темы:
Закрыта.