1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я в таком случае нарезаю резьбу М5 и на винты... с фиксатором резьбы. Только мечик длинный нужен... хотя можно и коротким... только секс.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Холостые плавать начнут, разгон с провалом, максимальные в бесконечность... и заглохнет.
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Дим35, по твоему совету промыл колодец очистителем, болт обезжирил. И вкрутил с герметиком. За 5 часов натекло:
    Я в темноте сдвинул, это с болта течёт.
    С маслонасоса сухо все, пробка держит.
    IMG_20200825_225330.jpg
    IMG_20200825_225307.jpg
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665
    Я, когда новый цилиндр ставил, так и сделал :)
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.934
    Благодарности:
    14.880

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.934
    Благодарности:
    14.880
    Адрес:
    Ростовская обл.
    резьбы у двух родные, у меня не было такого наверное изначально кто как протянул и там не просто саморезы, другое дело когда гайку на шпильке перетянуть то выламываешь проставку сразу холостых нет
     
    Последнее редактирование: 26.08.20
  6. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773
    Но задиры наверное из-за подсоса воздуха никак не смогут образоваться.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Однако, они образуются, причем, у многих... Дело в том, что сначала всего лишь незначительно повышаются холостые, может быть небольшой провал на разгоне - на это 60-70% домашних пильщиков не обращают внимания вплоть до момента, пока пила не сдохнет совсем (у меня несколько соседей таких - если пила "глючит", её интенсивно "разгазовывают", а некоторые и карб начинают крутить, не думая даже, что причина не в "сбившихся" настройках)... И только тогда несут её к мастеру... А неправильно работающую пилу перегреть - легче, чем Вам кажется... И тому было уже не одно подтверждение на данном форуме...
    Ну и задам такой вопрос Вам: а как по-Вашему, появляются задиры?
     
  8. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773
    Задиры в основном появляются, по моему мнению, из-за плохого (контрафактного) масла или паленого бензина, а также из-за использование долго простоявшего разведенного бензина с маслом.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ещё как. Прямым ходом, подсос воздуха это обеднение и перегрев. Ещё добавлю признаки подсоса (Дим35 уже сказал): тяжёлый запуск и ещё могут плавать обороты при наклоне пилы вниз или на бок. Ну и карбюратор не реагирует на регулировку, или плохо реагирует.
     
  10. SG-71
    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773

    SG-71

    Живу здесь

    SG-71

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.19
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    773
    Ну если будет обеднение смеси, то обороты в бензопиле будут постоянно "мама не горюй" и заметить это не возможно. А вообще то с дуру можно и кое что сломать.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если бы все так думали (а ещё и делали: повысились обороты - "пилить не буду, пойду к мастеру") - не было бы продаж новых ЦПГ и производители запчастей с грустью думали бы о своем будущем... :close: Но увы, многие ничего не подозревают, пока бензопила не перестанет заводится совсем... И только тогда начинают искать причину, пока же она заводится хоть кое-как и пилит - работают и в ус не дуют... И нет разницы - владельцы это брендовой пилы или китайской... :(
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привет всем.

    есть тут кто часто бензорезы чинит ?
    принесли нам 760 хускварна. не заводится...
    я глянул. цпг замена. задиры по всему поршню.
    чистый бензин... а сальники. подш. все ок.

    ну и делать не хотел...

    а клиент. в итоге принес прокладки.
    и упг оригинал...

    стал собирать. 760 сложный. гад.
    все снял. промыл. картер был темный...
    разбирать не стал... все промыл.
    цилиндр как бы никасил... хоyг и желтоватый цвет...
    все собрал... плотно затянул.

    завел... 30сек. погонял.
    затем еще 1мин. и пошло брязг. брязг.
    тукг тукг... заглушил.
    потом с дириком 5 сек послушали...
    заглушили...
    за маховик крутим. в одном положении. скрежет...

    разобрал все в итоге. думал коленвал
    цилиндр в порядке. и на поршне на впуске
    юбку скололо 10мм на 8мм обломок... в самом низу
    и задир. в цилиндре нашли кусок
    железки 12мм на 2мм. как будто старинный кованный гвоздик.

    вопросы
    1. откуда ?
    2. при замене цпг на бензорезе - картер видимо всегда
    разбирать ? чтобы не было эксцессов.
    3. на 760 трудно колоть картер ? приспособы нет
    4. поршень на 760 аналог есть вообще ? кольца с родного сниму.
    они целые.

    спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_20200827_140314.jpg
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ситуация в которую Вы попали очень неприятная!
    Ремонт и с использованием запасных частей владельца - это всегда "кот в мешке" и потенциальная "головная боль и непонятки в итоге"!
    1."задир. в цилиндре нашли кусок железки 12мм на 2мм. как будто старинный кованный гвоздик." - а "враги-вредители" этот гвоздик не подкинули Вам в мотор?
    Ну неоткуда там "гвоздику" взяться внутри мотора - но нахождение внутри мотора иголки из подшипника или куска стопорного кольца поршневого пальца еще можно понять - но "гвоздик" - это очень похоже на откровенную "подставу-диверсию"!
    Вопрос "откуда" - здесь самый главный и ответ на него искать только Вам и вокруг себя!
    2."при замене цпг на бензорезе - картер видимо всегда разбирать ? чтобы не было эксцессов." - а зачем?
    А зачем его разбирать?
    Проверить отсутствие люфтов подшипников и состояние сальников можно и без разборки картера - опрессовать перед разборкой тоже правильное решение.
    3." на 760 трудно колоть картер ? приспособы нет" - вполне можно и без приспособы один раз аккуратно разобрать и собрать"!
    4."поршень на 760 аналог есть вообще ? кольца с родного сниму. они целые." - и у Метеора и у Hyway есть поршни аналог (они аналоги ранней модели 760 и к более поздней модели 760 не подойдут) - но нужно точно знать точное название модели и серийный номер бензореза и номер оригинальной ЦПГ, которую предоставил владелец!
    По деньгам выигрыш при установке вместо оригинального поршня аналога от Метеор составит примерно 800-1000 руб при срока поставки 2-3 недели!
    Нет никакого резона "заморачиваться" поиском аналога и советую купить новый оригинальный поршень и поставить его в бензорез!
    Откровенный безродный поршень - "китайчатину" ставить в бензорез не советую, владелец Вам оригинальную новую ЦПГ приносил для установки!
    Новый бензорез K760 стоит больше 100000 руб и желание "съэкономить" 1000 руб на поршне может проблемами в дальнейшем для Вас обернуться!
     
    Последнее редактирование: 28.08.20
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.089
    Благодарности:
    43.665
    Старинный кованый гвоздик еще найти надо. Да и не ковали раньше таких маленьких гвоздиков. Самый маленький кованый гвоздик, что я видал, это гвоздь для сшивания набоев деревянного поморского карбаса меж собой. Они сантиметров по шесть-восемь длиной :)
    А фотку гвоздика можно?
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    поршень новый оригинал заказали уже.

    спасибо за ответы

    ps
    кусочек сепаратора тоненький отлетел в картер
     
Статус темы:
Закрыта.