1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "других вариантов нет" - вариантов много и один из "подозреваемых" - это модуль зажигания.
    5300391-98.jpg
    Номер у него 5300391-98 и он одинаковый на Микулыче MAC 325 и Партнере 350,351,370,390 и Джонсеред 2035,2137.
    В приложении смотрите руководство по определению неисправностей диафрагменного карбюратора от Zama!
    Оттуда цитирую:
    "Если у Вас есть проблема с неправильной работой двигателя и Вы подозреваете карбюратор, первое, что нужно сделать, это подтвердить, что у Вас действительно есть проблема именно с карбюратором.
    Ниже приведено руководство по устранению неисправностей, которое может помочь Вам диагностировать проблемы с двигателем, которые часто могут быть приняты за проблемы именно с карбюратором."
    Похожие на Ваши симптомы могут возникать вследствие:
    1. Утечка воздуха (негерметичность картера двигателя)/ болты двигателя
    2. Забит/ограничен импульсный проход топливного насоса
    3. Утечка в топливной магистрали
    4. Поршень / цилиндр поврежден или изношен
    5. Забитый глушитель
    6. Грязь в топливной системе / старое топливо
    7. Загрязненная / неисправная свеча зажигания
    8. Отверстие сапуна топливного бака закрыто или ограничено
    9. Неисправный выключатель / модуль зажигания
    10. Привод дроссельной заслонкой неисправен
    11. Высокое внутреннее трение в двигателе или нагрузка

    Проверьте все перечисленные причины и исключите их и только потом плавно переходите к карбюратору!
    Вот если ничего не найдете при проверке двигателя - тогда смело "подозревайте" брак карбюратора!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26.09.20
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Ух тыж. Там с мая месяца смотрел, спрашивал по 990 аналоги были закончились. Нихрена они за оригинал хотят... :)]
    Спасибо!
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По номеру модуля самостоятельно поищите в интернете - может быть и подешевле найдете?
     
  4. sneka
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.692
    Благодарности:
    1.377

    sneka

    Живу здесь

    sneka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.692
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Вологда
    Товарищи! Бензопила 52 куба китай она же "Союз". Стала глохнуть на сбросе оборотов. То есть на холостых работает нормально, обороты набирает нормально - можно спартак сыграть. Но как только после "спартака" полностью отпускаешь газ - встает. Что знал - перебрал, карбюратор с тахометром покрутил - без толку Винт холостого хода почти полностью закручен. Куда копать?
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Позвонил владельцу-все объяснил-поэтому торопиться некуда -по тихому буду курочить дальше-то -что сделау -сомнений нет (на неделе должна придти клавиатура -будет точка и буква йу-йу-йу:)])
    Завтра своу 142 буду паяльником клеить корпус на маслобаке-
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    Если не прав-гуру поправят-прочистите отверстия ХХ-одно из них переходное-тем более-винт ХХ закручен до пупка-по пути-проверьте топливный и воздушный фильтры -сапун также не оставляйте без внимания и замените -для спокойствия свечу-лучше приличнуу-а не шмурдяк за 70 руб-покурите или пифка хлебнете -проверьте зазор на модуле зажигания-для начала -Вам хватит-Удачи!
     
  7. sneka
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.692
    Благодарности:
    1.377

    sneka

    Живу здесь

    sneka

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1.692
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Вологда
    Из указанного только отверстие ХХ не чистил. пойду гуглить где оно. Спасибо!
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    8.242
    Адрес:
    Брянск
    @sneka, где дроссельная заслонка-оттяните и увидите три вертикальных отверстия тонкуу жилку с тросика и шуруйте- потом очистителем карба-
     
  9. DerikWolf
    Регистрация:
    27.09.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    25

    DerikWolf

    Новичок

    DerikWolf

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    25
    Здравствуйте, имеется пила Хускварна 240 проблема началась после 1года использования при нажимания праймера бензин не поступает в карбюратор и из бака а после нескольких нажатий становится тугой практически не нажимается а при открытии бака выходит воздух, пила соответственно не заводится, скажите куда стоит смотреть карбюратор накрылся?
     
  10. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    Доброго всем, назрел вопрос: нужен сервис-мануал от штиля по ремонту карбюраторов с ускорительным насосом, на форуме в интструкциях и мануалах не нашел или поясните как сделать диагностику ускорителю, спасибо
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.622

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.624
    Благодарности:
    76.622
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В первую очередь на сапун, не забит ли он напрочь.
    Скорее уж, наоборот, воздух поступает в топливный бак через открытую заправочную горловину и компенсирует создавшееся там разрежение.
    При открытой крышке бензобака праймер прокачивает топливо "из бака в бак" через карбюратор? Если - да, то точно не работает сапун.
     
  12. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.400

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.400
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если сапун исправен, то скорее сам праймер накрылся - с ними это часто бывает и от брендовости пилы не зависит, увы...
    Ещё причиной непрокачивания топлива через карб может быть засорившаяся сеточка тонкой очистки топлива в карбюраторе, но сначала проверьте сапун и топливный фильтр... Хотя, можно и наоборот - тогда если сеточка тонкой очистки топлива засорена - 100% топливный фильтр пора менять... Он уже не справляется со своими обязанностями, так сказать...
    И не надо сразу кидаться в панику "карбюратор накрылся" - очень редко это предположение оказывается верным при таких симптомах...
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Есть только старый мануал по карбюраторам от Штиля 1999 года - тогда еще МС250 не выпускался!
    Мануал на английском языке и ничего там нет особенно интересного про ускоритель.
    Вот из этого мануала про ускоритель несколько строчек:
    "Некоторые карбюраторы оснащены ускорительным насосом.
    Поршень 33 расположен в отверстии корпуса за валом дроссельной заслонки 20 и занимает нейтральное положение под действием пружины 35.
    Когда дроссельная заслонка быстро открывается для ускорения воздух способен быстро адаптироваться к новым условиям движения потока через диффузор, потому что он легкий.
    Однако реакция топлива более вялая по сравнению с ним, потому что сначала оно должно быть приведено в движение вакуумом.
    Эта означает, что проходит определенное время прежде, чем топливо также адаптируется к новым условиям в трубке Вентури.
    Обычно при этом возникает провал оборотов при резком открытии дросселя из-за слишком обедненной смеси топливо-воздушной смеси.
    Ускорительный насос компенсирует это эффект.
    Поршень ускорительного насоса 33 находится в отверстии позади вала дроссельной заслонки.
    Пространство под поршнем заполнено топливом.
    Когда дроссельная заслонка открыта, управляющая поверхность на валу дроссельной заслонки толкает поршень внутрь.
    Топливо под поршнем затем впрыскивается в трубку Вентури через жиклер клапана.
    Это обогащает топливно-воздушную смесь, чтобы обеспечить плавный переход без провалов при разгоне.
    Когда вал дроссельной заслонки повернут назад, пружина 35 возвращает поршень насоса в нейтральное положение.
    Создается вакуум и свежее топливо забирается из измерительной камеры в пространство ниже поршня.
    Про разборку ускорительного насоса:
    - Снимите вал дроссельной заслонки.
    - Аккуратно извлеките поршень насоса 33 и пружину 35 из отверстия.
    - Снимите уплотнительное кольцо 34 с поршня насоса.
    - Осмотрите поверхность поршня насоса и пружину и при необходимости замените.
    - Извлеките сетчатый фильтр 36 и проверив его чистоту установите его на свое первоначальное положение.
    - Установите новое уплотнительное кольцо 34 в канавку поршня насоса 33.
    - Вставьте пружину 36 в отверстие.
    - Вставьте поршень насоса 33 в отверстие, закрытый конец обращен наружу.
    - Установите дроссельный вал."
    Zama.jpg
    Диагностика простая - если есть провал оборотов при открытии дросселя - снимайте карбюратор и вынимайте поршень с пружиной и фильтром, осматривайте визуально поршень и пружину меняйте уплотнительное кольцо на новое и собирайте обратно.
    Если провал при наборе оборотов был вызван неисправностью ускорителя - то после такого ремонта он должен исчезнуть!

    Вот хороший пример как провал оборотов на Штиле еще 026 был связан с совсем другими причинами (немного "страшилок" с картинками)!
    "Симптомы внешние:
    1. Холостой ход отлично!
    2. Максимальные обороты - отлично!
    3. Ускорение было не таким уж и запредельно большим (примерно секунда) - плохо!

    Причину можно увидеть на картинках ниже:"
    260-1.jpg
    260-2.jpg
    260-3.jpg
     
    Последнее редактирование: 27.09.20
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Одно и тоже #465, ну почти, принцип один и тот же.
     
Статус темы:
Закрыта.