1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Так мы будем спорить до бесконечности... И НИЧЕГО Я НЕ ПУТАЮ... а зазор свечи что в авто что в пиле по разному рекомендуется ...вот в Жигулях рекомедовано зазор 0.5...0.6 и что?... понятно что напруги разные и мнения разные... Вы оставайтеся пр и своем.
     
    Последнее редактирование: 04.10.20
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это расхожее заблуждение. Мокрая свеча ни о чем не говорит. Хотя житейская логика упрямствует.
    Проверяйте РТИ, в первую очередь - короткую трубку импульсного канала.
    А зазор действительно дело десятое, большинство садовой 2Т техники работает что на зазоре 0,3, что 1.
     
  3. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129
    В старых пилах на электронном зажигании приходилось делать пропилы в пластинах модуля. Цвет искры становился сильно выраженным синим и зазор можно было хоть 2мм держать. Величина зазора будет влиять на два фактора: опережение или запоздание и длительность жизни блока.
     
  4. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    Производителю ни к чему мудрить с модулем зажигания на бензопилах, хватает то что есть. Целиком согласен с Techno05, на двух тактнике как правило от 10 до 15 киловольт, а это зазор от 0,5 до 0,7. Редко где используется более мощное зажигание, хоты у меня на л/м Мерк 15м зажигание модульное, хз на сколько и зазор на свечах 1,5 мм штатно, иначе о режиме самоочистки свечей можно забыть.
     
  5. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    Искра может просесть из за магнитов маховика, есть такое дело как размагничивание. Сталкивался еще на вихрях, 30Э заканчивал сезон по шуге, все нормально, пришла весна на малых работает один цилиндр, второй на подхвате. Не сразу дошло проверить магниты, тупо отвертку прикладывать, там и нашлось, что один еле чувствуется. Пришлось другой маховик ставить и дергать стартер руками.
     
  6. СнимуСвадьбу
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    уже публиковал разборку пилы
    поменян червяк маслонасоса, сам маслонасос
    сейчас отвалился один винт магнето и разбил само магенто и снёс рёбра на колесе:no:
    так же сточилось колесо храповика стартёра

    что характерно, заказать с интернета оказалось дешевле чем покупать в питере

    Храповик у местных есть только в сборе почти 700 рублей с крышкой
    магнето тоже дорогое

    Пила жива, как это не странно
     

    Вложения:

    • CgmCpXpglK4.jpg
    • eb99OFEqISo.jpg
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.110

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.110
    Походу, надо всю пилу разбирать и заново собирать на фиксатор резьбы :)
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.060
    Благодарности:
    33.634

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.060
    Благодарности:
    33.634
    На электронном обычно зазор меньше. Самый большой на транзистором вроде или на конденсаторном:faq::aga:. В стоке от завода. Но большой зазор - это вроде заводимость похуже и неустойчивость на холостых, по крайней мере на транзисторах.
    Я все время думал что СDI у эхо это транзисторное, а нет оказывается, да ещё и с изменением по углу опережения.
    Вчера кстати тахометр мой Оппама пригодился, на 460 хуске обороты были 14000, после мойки фильтра, видимо я подкручивал винт Н при засорении фильтра. Но пилит на 14000 более шустро конечно. Кстати все пилю на 1:100 и пилю, на silkolene pro 2. Вчера штабеля пилил долгими запилами, 3 бачка почти ушло .
     

    Вложения:

    • Screenshot_20201008-085922.png
    Последнее редактирование: 08.10.20
  9. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129
    Пропил в пластинах связан был с зарядкой-разрядкой конденсатора. Пошло из военной техники это рукоприкладство. Объяснять долго, но в двух словах звучит так. Вторые гармоники импульса при прохождении магнита давали дополнительную энергию. Пробовали пилить везде, я даже на лодочном моторе пробовал.
     
  10. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68
    Здравствуйте!
    Появились неполадки в работе пилы Partner P350XT.
    При попытке завезти с прогретым двигателем заливает свечу. Прожигаем или меняем свечу - заводится "с полпина", как говорится.
    Эта неисправность наблюдается давно но носила плавающий характер. А в последнее время приходится пилу лишний раз не глушить.
    С чем это может быть связано?
    Свечи менял
    Масло одно и тоже уже давно. 1:30 разбавляю
    Горячую завожу без подсоса и подкачки праймером.
    Самое странное то, что после глушения в течение минуты - двух её еще можно завезти. Если дольше постояла то всё.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Похоже, игла в карбюраторе плохо держит и при простое это особенно ярко проявляется... При работе, естественно, дымит, но на пропорции 1/30 не поймешь - то ли от излишнего обогащения смеси топливом, то ли как всегда... А все-таки, что за масло? Многовато льете, на мой взгляд, хоть и не в его количестве дело в данном случае...
    Подкачка (а вернее, ПРОкачка) праймером не приводит к переливу даже на горячую - одно время запускал на горячую свою 52сс китай-пилу только после прокачки праймером, иначе отказывалась запускаться... Но у меня тогда смесь "убегала" через неисправный праймер, "вылечил" его заменой...
     
  12. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    68
    Так не при всяком простое. Это наблюдается только на горячую. Если её заглушить и не трогать то на след день она заведется как положено.

    Да, немного дымит. Масло такое как на картинке. Пропорцию такую давно соблюдаю. У меня пила, триммер и мотобур двухтактные. На одной и той же смеси каждый девайс по-разному работает.
    Бур вообще не дымит но из глушака масло капает.
    У триммера тоже дыма не наблюдается но глушак чистый и сухой. Даже сажы на сеточке нет.
     

    Вложения:

    • масло.jpg
    Последнее редактирование: 09.10.20
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так я о простое на горячую и говорю - если игла плохо держит, то на горячую происходит перелив при простое в 5-10 минут и переобогащение смеси топливом... Потому и не заводится, и свеча мокрая - ставите сухую, сразу заводится (сами же писали)... А холодная она будет заводится, аж пока из карба ручьем не начнет течь...
    Вы спросили - я высказал свою версию... Она может не совпадать с версией наших форумных ремонтников и все может оказаться сложнее - подождем, может, вечером Дим35 появится и свою версию напишет... :hello:
     
  14. СнимуСвадьбу
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а как пилить, поперёк,в магнитопроводе? на какую глубину?
     
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129
    Поперёк пластин в центре магнитопровода примерно (формулу не помню для размера) 3х3мм Глубина ширина. На последних блоках не делал,.Если есть возможность по пробуйте. Может уже надо ..
     
Статус темы:
Закрыта.