1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Пила Daewoo DACS 5820XT, ей 3й год, в этом году стало подтекать из под пробки с трубками идущими от бензобака к карбюратору, сначала подумал что трубки порвались или треснули но оказалось что дело в пробке. Я так понимаю что резина ужимается со временем и несоздаёт нужного уплотнения в месте соприкосновения с корпусом бензобака? Купил новую пробку с трубками, разница в посадочном диаметре с родной которая пропускает в 0.5мм, хотя родная садится тоже плотно но видимо недостаточно, у новой ~20.5мм. Имеет ли смысл купить впрок ещё одну чтоб лежала до необходимости замены, ей ведь нечего не будет если она не вставлена в посадочное отверстие бензобака и не сжата?
    Также вопрос по топливному фильтру, я так понимаю если он засоряется то необязательно выкидывать весь фильтр а сменить только сам фильтрующий элемент, на сколько понял он из шерсти, подобие войлока, а сеточка на металлической части особо не засоряется и промывается?
    20201104_204314_copy_1944x1458.jpg 20201104_204325_copy_1944x1458.jpg 20201104_234738_copy_1944x1458.jpg 20201104_234750_copy_1944x1458.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.11.20
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Топливный фильтр - такая дорогая вещь? И где Вы возьмете нужный войлок для замены его на старом фильтре? Выкинули и поставили новый - всего делов. Зачем усложнять себе жизнь?
    Лично я впрок ни шланги, ни вот эту пробку с ними не брал бы - китайская резина портится больше от хранения, чем от воздействия ГСМ... Если изначально пробка и шланги мягонькие - прослужат более-менее долго, если же твердые - через пару лет опять будете менять, тогда и купите (говорю, основываясь на собственном опыте - у триммера шланги с новья были жестковаты, и на 3-й сезон топливному приснился северный пушной зверек)... А может, к тому времени и бак придется менять? Этого ж никто не может предсказать, а в другом баке могут шланги и без такой резиновой пробки устанавливаться...
     
  3. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    На рынке сегодня пришлось отдать 400р за пробку с трубками (они неразборные) т. к. в наличии такая была только в одном месте и 200р за фильтр, а так обещали привезти в другой магазин примерно в начале следующей неделе но это неточно и цена там будет около 200р за пробку с трубками. За 200 то нежалко конечно, но и в наличии на момент когда понадобится может небыть по этому и подумал впрок взять. А войлок можно поискать кусок наиболее плотный похожий на оригинальный, сделать пробивник из куска трубки нужного диаметра и наделать столько сколько нужно.
    На счёт пробки с трубками несказал бы что резина твёрдая, конечно чуть менее мягкая по сравнению с новой и ужалась в диаметре посадки.
     
    Последнее редактирование: 05.11.20
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Оооооо, колхозинг:)]. А если новый
    будет с более слабой пропускной способностью то на максимальных оборотах возможно будет обеднение смеси и кирдык поршневой, а она явне не
    стоит.
    Обмотать лентой ФУМ нормальной и всего делов.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот с усталостным разрушением поршня из-за длительной работы при чрезмерно высоких оборотах и повышенной температуре согласен.
    Про повышенный зазор тоже верная мысль, только откуда он там взялся повышенный зазор на гарантийной пиле?
    Износ поршня по наружному диаметру юбки чрезмерно большой при работе?
    Почему же он износился?
    Плохо смазывался и очень быстро перемещался по стенке цилиндра?
    Проблема с маслом?
    Можно теперь тогда гадать о причине уже 3-х разрушений поршней - но общее здесь только одно - условия эксплуатации и топливная смесь бензина с маслом.
    Скорее всего 353 используется как сучкорезка (пилят ей не очень толстую древесину) при максимальных оборотах и долго - автор не пишет какая цепь и звезда на ней установлены.
    Скорее всего 353 шага и звезда (венец) 7 зубов.
    Тут бы правильнее было (раз это уже система - разрушение поршней) заменить венец на 8 зубов в 0,325 шаге или поменять шину со звездой под хвостовик K095 и взрослый полный шаг 3/8 с венцом 7 зубов и уменьшить обороты винтом H до например 12000 об/мин без нагрузки.
    Примерить надо съемный венец на 8 зубов шага 0,325 и 3/8 полного шага в 7 зубов - ничего не будет мешать при их установке на барабан сцепления?
    Скорость цепи возрастет тогда, а максимальные рабочие обороты упадут и поршень при использовании хорошего масла будет поменьше изнашиваться!
    У 353 модели максимальная мощность достигается всего лишь при 9000 об/мин и нет никакого смысла ее "перекручивать" - выше этих оборотов нет мощности и систематическая "перекрутка" мотора при недостаточной нагрузке при работе ведет к повышенному износу поршня при таком режиме работы.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Какой-то новый шаг цепей... :)
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А она там 4-каналка, которую на 58 кубиков фиг найдешь - только на Али... Так что лучше перебдеть... Ну, это мое личное мнение... Которое может не совпадать с мнением вопрошавшего... Может, у него свой склад 4-каналок 58сс? Тогда да, угробить её эксприментами с фильтром сам Бог велел... :)]
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Вот бывает же, когда на долго работающих пилах юбка стачивается, что прям становятся острые
    кромки, и ничего, работают. Может быть от резонанса юбки разрушаются, ну и зазоры этому способствуют.
    Какие то конструктивные особенности поршня, толщина стенки например...
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.439
    Адрес:
    Белгород
    Может они из рисовой шелухи сделаны? :)]
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    на дэу редкие зч. и дорогие...
    а по сути. тот же китаец-цыганка)
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Илья. вам может купить 5шт на пробу in power m3 5818?
    шины короткие поставите и на сучки их...
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На 180х штильках частое явление, но, там юбка в основном стачивается на входе. А тут отрывает на выхлопе, да и не стазу, а на уже поработавшем движке:faq::faq::faq:, т. е. зазоры тепловые уже больше чем на новых. Я все таки думаю что можно попробовать снизить максимальные обороты и поставить метеоровские поршни. А там посмотрим как оно будет.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Именно! В погоне за малым весом пилы, народ забывает, что проф пила начинается ближе к 60сс (как, впрочем, и любой бензоинструмент). Вот и гонют этих малявок в хвост и в гриву, до зацепления поршня от перегрева или от перекрута. Масло тоже. У одного замаслено, у другого недомаслено. Один перелил, второй недолил. Или масло "проверенное" -Батя\ Патриот?
    А все из-за того, что не придуман еще электронапильник лесоруба на аккумуляторах, для заточки цепей. :)]
     
    Последнее редактирование: 05.11.20
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @ttrtt, Нууу, как бы тут не гастробайтеры из югов работают, да и frag-88 тоже вроде не новичок. А вот
    эт возможно, да и
    тоже аргумент.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да ладно. Не гастарбайтеры. Все мы знаем, что в запаре, да в погоне, за длинным рублем... Да еще при наличии хорошей зарплаты. Можно и дать слабину... Понасиловать не себя, а пилку. Пущай поработает! :)]
     
Статус темы:
Закрыта.