1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    Даже при засраном глушителе пила должна делать попытки завестись, свечку бы поменять и попробовать.
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.945

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.386
    Благодарности:
    23.945
    Адрес:
    Екатеринбург
    А какие тут условия? Условие одно. Выработка. Увеличенный зазор цилиндр поршень. О крайностях не говорим, когда поршню (или цилиндру) уже кирдык и менять надо было ещё позавчера. Зазор -"десятка"вы же сами и писали. Я согласен. На китайках, думаю, поболе. Бывает и в новых поршневых поршень в цилиндре болтается как...воробей в сарае:)Я,кстати,не считаю, что замена кольца ВСЕГДА спасает ситуацию. Только в том случае, когда поршень в приличном состоянии. У меня был вопрос (сомнение) по допуску (лимиту износа) по эллипсу и конусу. Почему так мало? 30 и 50 микрон? Он этот лимит"укладавается"в зазор (поршень-цилиндр) несколько раз. Это мне непонятно. Я вообще то не ремонтник. Для себя поковырять кое что могу, ну там по мелочи соседям, знакомым чем то помочь в ремонте бензоинструмента. А так визуально. Поршень облысел (хон уже сработался) и уже можно думать о замене. Штангелей целая куча у меня есть и микрометр естественно. Вот внутримера нет, врать не буду.
    Хочу вам сказать, что к ремонту бензотехники так дотошно как вы, подходит 1 чел из сотни. В основном всё намного проще. Даже и ремонтников взять. И которых я сам знаю. Взял (пришёл) увидел, поменял (победил) :)Можно воспринимать это как комплимент.
    Я ответил на ваш вопрос?
    И да.
    Счетчика моточасов у меня нет. Соответственно моточасы я измеряю...никак.Мне это просто не нужно.
    Раньше, когда работы было неизмеримо больше удобнее всего было прикидывать по израсходованному моторному маслу. Примерно конечно довольно, но так считать удобнее всего. Моё мнение. Да и то когда пила одна. Ну в край две. А если больше, то там уже вообще засада.
     
  3. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Сегодня попробовал запустить с новой свечой, результата не было. Использовал Ваш метод для запуска, то есть с зажимом газа с помощью ноги. В итоге пила завелась, повалил белый дым из выхлопной и из нее же полилось масло. В итоге холостой пила не держит, а по нагрузке ощущение, что она сильно придавлена. В итоге карбюратор или поршневая?(Спасибо
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.657

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.657
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На мой взгляд, особенно с учётом забитого воздушного фильтра, воздух в основном проходил не сквозь него, а - в обход, выискивая щели и неплотности, скорее всего во всём виновна грязь в карбюраторе.
    Когда отнесёте пилу в сервис, то не забудьте там указать на необходимость замены крепёжных винтов глушителя.
     
  5. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Ну им стоит сообщить по поводу очистки глушитель и выкручивания винтов или они сами догадпются почистить глушитель. А по какой причине так сильно летит масло из глушителя? Что это за масло вообще?
    В итоге сейчас собрал ее полностью, поставил фильтр воздушный, крышку верхнюю, попробовал запустить без газа и она запустилась, правда на холостых отработала мало и заглохла, сильно детанируя. В итоге завели еще раз, она опять завелась и так же заглохла. При этом масло продолжает переть из выхлопной.
    А по поводу масла вычитал, что его наличие в выхлопной норма так как мы сами подготавливаем смесь перед использованием пилы, но наличие большого количества масла это либо смесь изготовлена не правильно, либо в карбюраторе проблема. Видимо второй вариант про меня.
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.657

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.657
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Поскольку степень догадливости сложно оценить дистанционно, через интернет, то необходимость чистки глушителя лучше озвучить прямым текстом. Хуже от такой озвучки не будет.
    А при слегка нажатом рычаге газа, на грани срыва цепи во вращение, тоже глохнет?
    Если нет, то есть смысл слегка добавить оборотов холостого хода, поворачивая по часовой стрелке винт T карбюратора. Он и подписан должен быть на корпусе пилы, и располагаться немного в стороне от двух других винтов. Его вращение абсолютно безопасно, поскольку фактически дублирует нажатие на рычаг газа, вернее, определяет - какое число оборотов останется после отпускания этого рычага. Там главное - не сломать этот винт и не выкрутить и потерять:)...
    Кроме того, на всякий случай, попытки реанимации лучше производить на свежеприготовленной топливной смеси, из свежего бензина с добавлением 20 мл масла на литр. После того, как ремонт завершится, сможете вернуться к пропорции 1:40 (25 мл масла на литр бензина).
     
  7. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Можете меня поздравить, я смог отвернуть два этих долбаных винта путём нагрева корпуса, куда сворачивается винт, и попеременным впрыскиванием wd-40.Правда пришлось разобрать часть пилы (ну как минимум снять шину и часть деталей на корпусе, прикрыв пластик куском асбеста) Большое Вам спасибо за совет)
    Теперь вопрос, чем промыть глушитель от нагара?)
     
  8. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как карбюратор влияет на масло в смеси? Мне кажется его просто слишком много в смеси! Вы как отмеряете? Не на глазок?
     
  9. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Что значит на глазок? я уже ни раз писал о том, что знаю соотношение и о том чем и как смешиваю.
    В общем снял сетку с выхлопной трубы, поставил все на место (на поршневую посмотрел, задиров не заметил, если только немного копоти было).В итоге пила завелась сама и вроде как держит даже холостой, возможно чуть нужно прибавить винтом газ. Так вот вопрос, чем все это мыть и чем вымыть масло из глушителя, так как ощущение, что оно там плавает. Спасибо).
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Что и требовалось доказать. А про масло ... дать хорошенько прос...ся в работе, хотя бы куб дров в полный газ и все выгорит само.
     
  11. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    А почему промывать не стоит его? Может ацетоном, керосином, бензином? Сетку чем лучше помыть? И все же обороты холостые она держит не очень хорошо, но заводится хотя бы стала.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.657

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.639
    Благодарности:
    76.657
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ими сможете вымыть только недавно попавшее в глушитель масло, а старый нагар останется.
    В данном случае проще не искать химикаты, растворяющие нагар, а просто обжечь глушитель той же горелкой. Пока он снят и ничего обжигу не мешает. Остатки от сгоревшего нагара можно будет просто вытрясти. Если что несгоревшее останется. А уже очищенный глушитель, после его остывания, можно установить на пилу и продолжить разбираться с её запуском и работой.
     
  13. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А главное откуда столько масла? Чудес не бывает! Если оно прям льётся с глушака, значит его слишком много!
     
  14. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    А сетку надо замачивать или тоже нет смысла? Тоже просто прожечь горелкой?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот штилёк внутри. Подсос воздуха через сальник со стороны сцепления. Со стороны маховика сальник гут, кста, движок давление держит, разряжение нет. Цилиндру и поршню пипец, подшипники в посадке и так гут. Акация была пилена тупой цепью. Всё заменено, пила работает, клиент доволен.
    После завтра (если успею) буду курочить ишо одного 180. Продал родственнику в сентябре прошлого года (кто помнит он 236 за 2 телеги дров уложил). Компрессия слабая. На вопрос сколько пила нарезала дров был ответ нууууууоооченьмногооо. Да, на шитльке стоит поршневая аналог, вот и посмотрим.
    Фотки это какой он был на момент продажи.
     

    Вложения:

    • 6579494-50b6d11aef26325590d79ae4e39203ab.jpg
    • 6579491-6efb0b980b91c2a495dcdeb72ce15bcc.jpg
    • 6579492-7a8bea754c61cb67f6db3d4159e692f5.jpg
    • 6579493-c3fcf4274875794e0e730ae4790bf454.jpg
Статус темы:
Закрыта.