1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Вот собственно масло которое у меня, специально еще налил в шприц, чтобы увидеть его цвет. Правда на фото он получился более синий, чем есть на самом деле, несколько раз пробовал, так и не смог его нормально сфоткать. Цвет у масло изумрудный.
    20201108_211838.jpg 20201108_212246.jpg
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.701
    Благодарности:
    44.473

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.701
    Благодарности:
    44.473
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хорошо... Масло такое же, как у меня.
    Шприц какого объема? Большой, меток не видать... Я 10-кубовым отмеряю, с метками...
    Из глушака оно на исправной пиле литься не должно... Либо у Вас проблема с карбюратором и льется смесь, либо изношена поршневая - и опять же, льется смесь из глушака... Если смесь свежая, конечно...
    Поршень и кольцо (чаще всего одно на китай-пилах 3800) со стороны выхлопа осматривали? (все равно ведь глушак снят) Как они себя чувствуют? Задиров, нагара нет, кольцо пружинит?
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Да это Хускварновская НР, норм масло, возможно действительно у вас смесь слишком богатая и все не сгорает, но тогда в выхлопе чувствуется отчетливо запах бензина. Отвезите в сервис пусть мастер посмотрит, чего гадать на кофейной гуще.
     
  4. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Шприц 20 мл, советский стеклянный. Опять скажете фото из интернета, но я свой унёс,но мой такой же как на фото.
    p70830-001443.jpg
    Что касается неисправности карбюратора, я сейчас склоняюсь на него, так как я не смог добиться нормального запуска и работы на холостых. Сейчас прожег глушитель, лежит остывает, пробовал отрегулировать, прибавить, холостой, ничего не дало. Я все вернул в первозданное положение (пометку положение винта сделал).Что касается состояние коршневой, то визуально осмотрел, не заметил ничего критично. То есть половина гладкая и при подъёме поршня наверх кольцо вроде пружинит. Что касается нагара, мне показалось, что на стенках есть мелкие чёрные крупинки, но в малых количествах, не знаю считать ли это нагаром.
     
  5. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Попробую собрать после прожига глушителя, но думаю не поможет. Не знаете, дорогая ли процедура настройки карбюратора, если дело все же в нем?
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    В Москве со снятием разборкой и чисткой в УЗ ванне 1000, просто настройка 500.
     
  7. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    В общем после прожига глушака, поставил его на место худо-бедно через зажатый ногой газ пила завелась. Погазовал немного и то самое масло (или что-то иное) перестало лететь из отверстия глушителя. Правда плохой момент, решил более досконально осмотреть поршневую и блок перед установкой глушака. В общем под светом фонаря увидел небольшие риски и на цилиндре и на стенках блока, понимаю что это в любом случае плохо, но возможно незначительные засечки все же дадут пилой пользоваться хоть какое-то время. Но я все же думаю, что надо насчет карбюратора двигать в сервис. Я грешу на то что не чистил воздухан и в карбюратор пролетела какая-то срань в обход фильтра, как писали мне ранее. А в цилиндр что то могло попасть или за счет чего появились задиры?(
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.701
    Благодарности:
    44.473

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.701
    Благодарности:
    44.473
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Могла попасть крупная фракция опилок и мусора с коры дерева, но маловероятно... Задиры чаще всего появляются вследствие перегрева, а перегрев может быть скорее от обеднения смеси, чем от обогащения... Также задрать поршневую можно, поработав на старой смеси, но многие могут возразить, что это нечастое явление, они мол, не сливают смесь круглогодично и ничего... Таким скажу - ну, везение не бесконечно...
    А можете сфотографировать свои задиры? Может, это ещё и не критичное состояние поршневой...
    ... и быть морально готовым, что это вовсе и не карбюратор виноват... Хотя, если он, как и фильтр, давно не чистился и не промывался - то вполне может готовить уже некорректную смесь... Но меня насторожила ваша фраза об отсутствии реакции на регулировку - это верный признак постороннего подсоса воздуха... А тут уже карб не при делах, скорее сальники или переходник карба... Кстати, прокладка под цилиндром просматривается? И не мокрая ли она? (типа замасленная)
     
  9. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Завтра тогда разберу и попытаюсь сделать фото, надеюсь что то будет видно)
    Тоже завтра посмотрю и отпишусь по результатам. Спасибо за советы.
     
  10. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Карбюратор не может засорится через грязный воздух. Грязь просто не может попасть внутрь из воздуха, все летит в камеру сгорания и все.
    Карбюратор вообще не причём наверно в этом случае.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346
    Это, чтоб Вы пожар не устроили во время пиления. Паклю не подожгли, например. Либо сухой мох на ветках старых деревьев.
    Такой вариант очень редок. Но, как говорится, раз в год и палка стреляет.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346
    У китайских пил такое бывает. Даже на хорошем масле и бензине глушитель обливается черной жижей. Китайская изюминка, так сказать :)
    Ну, или, как вариант, очень богатит карбюратор. Слишком большие каналы в нем насверлены. Плохая продувка двигателя. Вариантов много, думается мне :)
    Хускварновское масло жиденькое. Оно не должно быть "достаточно густым"
    Покупали у оф. дилера или на базаре у заезжего торгаша?
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Исторически дискуссия про необходимость замены поршня началась в теме "Мойка-чистка бензопилы при ремонте" в которой frag-88 написал, что 3 купленные Хускварны 353 в гарантийный период сломались и все 3 пилы с одним и тем же дефектом - развалился поршень с утратой фрагментов со стороны выпуска и спросил о возможных причинах этого явления.
    Я написал, что скорее всего это явление связано с чрезмерно высокими при работе оборотами и чрезмерно большими зазорами поршень-цилиндр - и это наиболее вероятная причина повреждения поршня.
    Затем мое сообщение перенесли в эту тему и начало беседы как то потерялось и тут уже подтянулись "ветераны-лесорубы" и стали мне объяснять, что поршень никогда менять не нужно "ваапще" - "он же оригинальный от самой Хускварны" (которая кстати сама поршни то и не производит кстати!) и значит никогда не изнашивается, т. е вечный!
    Только я посмеялся над их заблуждениями - тут Вы не услышав начало разговора вклинились в него!
    Ладно, уже проехали - теперь по существу вопроса!
    Только поршневое кольцо нужно менять, когда зазор в замке вставленного в цилиндр кольца превышает рекомендованный производителем "лимит" зазора и визуально кольцо не имеет следов задиров и прижогов и повреждений наружных поверхностей и "лимит" зазора между канавкой поршня и кольцом по высоте измеренный щупом будет меньше 0,2 мм.
    Если нормальный зазор в этой паре 0,1 мм и кольцо изношено по высоте и установив новое кольцо на старый поршень Вы щупом намеряли зазор меньше чем 0,2 мм - то решение поменять только одно кольцо Вы приняли правильно!
    Теперь про поршень - сначала оригинальный или аналоговый!
    Что лучше и что хуже?
    Не нужно думать. что все китайское плохое - если зазор между поршнем и цилиндром изначально "завышен" производителем (уменьшен наружный диаметр поршня или Вы установили новый оригинальный поршень в изношенный цилиндр) - то такой поршень очень быстро потеряет форму при работе с большим зазором.
    Он будет бить по стенкам цилиндра деформируя геометрию цилиндра и деформируясь сам - процесс происходит очень быстро и лавинно стремительно!
    И скоро он и сам придет в негодность и окончательно "добьет" цилиндр!
    При повышении температуры поршня и цилиндра до 300 градусов (явный перегрев) возможно вообще отслоения пленки покрытия от алюминиевой основы отливки цилиндра.
    По поводу зазора между поршнем и цилиндром у китайцев - вот тут только не нужно путать ЦПГ купленные в России у продаванов и те же ЦПГ купленные в Китае у тамошних продавцов!
    Я только что получил посылку с ЦПГ от китайского продавца с зазором цилиндр - поршень 0,05 мм и почти нормальной геометрией цилиндра!
    Просто перед покупкой я попросил продавца отправить мне качественную поршневую группу и проверить ее перед отправкой заказа!
    Зазор в паре цилиндр-поршень при выборе поршня намного важнее чем выбор "оригинал-китайский аналог"!
     
  14. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    В общем, чтобы не мучить всех вас и себя, отвез пилу в сервис. Рекомендовали мастера, но проблема, что осмотрит и выявит причину только в течении двух недель. Очень много у него инструмента в ремонте, а он, как я понял, делает все основательно и без спешки. Конечно хочется понять в чем все же причина, но придется потерпеть)
    В общем большое всем спасибо, кто помогал тем или иным советами, очень приятно, что в нынешнее время люди готовы помогать друг другу и делиться знанием и опытом с такими участниками как я)
    По результатам попробую не забыть отписаться тут)
     
  15. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Егорьевск
    Возможно у нас разнится понятие "достаточно густое".В общем в шприц не как вода засасывается, но все же набирается. Брал в интернет-магазине инструментов (с таким же названием, не знаю можно ли писать, не сочтут ли за рекламу).Ну думаю Вы поняли о каком магазине идет речь)
     
Статус темы:
Закрыта.