1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну не то чтобы вклинился. Я поначалу тоже отвечал траг88.Всё же тоже имею 353 Хускварну 2017 года. Ничего подобного с ней не происходит. И тоже, независимо от вас предположил перекрут по макс. оборотам. И перегрев. Ещё думаю возможно с самой эксплуатацией пил что нибудь не так. Траг 88 спец конечно хороший, но на делянках скорее всего гость не частый. А отношение к казённым пилам всем давно известное."Всё у нас колхозное, всё у нас моё".А чтобы загнулись сразу три поршня на очень приличных пилах...не знаю. Да ещё в гарантийку. Нужно очень постараться. Да ещё за такой маленький срок. Может и с ГСМ что не так, а может пропорции в смеси. Гадать на кофейной гуще дело неблагодарное. В плохое качество поршневой не вериться. Совсем. И потом...из вашего предположения...Откуда на новой пиле возможно чрезмерное превышения зазора поршень-цилиндр.Тоже как то не катит.
    А я так думаю, что важнее зазора (который исполнить совсем не сложно) очень важен сам материал из которого сделан поршень. Что то есть у меня подозрения, что китайские поршни (ну ладно, не все конечно) реагируют на максимальную температуру...ммм...неадекватно.Расширяются к примеру, чего происходить никак не должно. На той же Хускварна 353уж точно. Что? Не? :hello:
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сорри, чего то тормознул:)]:)]:)]. #1110
    Про 180й проданный родственнику ничего интересного - кольца подсели (поршень гут) и подшипники опилками зас:close::close:ло, в общем туго коленвал проворачивался. Всё остальное нормально.
     

    Вложения:

    • IMG_0854.jpeg
    • IMG_0856.jpeg
    • IMG_0857.jpeg
    • IMG_0858.jpeg
    • IMG_0859.jpeg
    • IMG_0861.jpeg
    • IMG_0864.jpeg
    • IMG_0865.jpeg
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот честно, подделок этого масла не видел никогда. Ну а глушак весь в масле потому что воздушный фильтр был забит, смесь через чур богатая, не раз такое наблюдал. (если честно то фильтр откровенное г... бо забивается на раз, особенно пылью).
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну всё!Теперь отпечатки пальцев на поршне оставлены:aga:Не отвертеться в...случае чего.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт поршневая в мусорке уже (там ссылка на пост) :)].
    А так то да, мои отпечатки даже в базе есть (в охране работал... ну и работаю) :)].
     
    Последнее редактирование: 09.11.20
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    24.003
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я к тому, что отпечатки пальцев (чьи то?)на поршне очень хорошо видны. И криминалистом быть не надоть. :)
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.662
    Благодарности:
    76.739

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.662
    Благодарности:
    76.739
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Выброшенные в металлолом железки назад возвращают? :|:
    Разыскивая по отпечаткам пальцев:)...
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У меня мелкий алюминь сдаёт. Его 27го в армию забирают, вот через полтора года ему вагон люминя отвалю:)].
     
    Последнее редактирование: 09.11.20
  9. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    масло течет с глушака когда мало пила работает, на холостых в основном если или без нагрузки особо. поработайте ей как следует, чтобы прогрелась вся, тогда и потеков не будет
     
  10. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Дим 35 100 проц прав
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.089
    Благодарности:
    33.658

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.089
    Благодарности:
    33.658
    Заклеил родной фетровый порванный фильтр на 142 хуске поксиполом, эпоксидка на нефтепродукты не реагирует, все нормально будет - буду клеить дальше фильтра с своими вставками поксиполом.
    Китайский аналог на 142 сетчатый фильтр зря покупал - бачка даже на нем не изъездил, и трухляк и пыль будет часто, и вроде через китайский аналог пыль проходит довольно хорошо.
     

    Вложения:

    • IMG_20201110_235936.jpg
    • IMG_20201110_235957.jpg
    Последнее редактирование: 11.11.20
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.526
    Благодарности:
    45.346
    Был печальный опыт: вклеивали верхний 305-й подшипник в посадочное место картера Нептуна 23.
    Через короткое время пришлось выкинуть движок в металлолом. От эпоксидки ничего не осталось. Заодно и ЦПГ вытерло, и подшипники к-вала развалились.
    Два варианта:
    1. Эпоксидка разрушилась под воздействием вибраций и устроила движку абразивный "песочек"
    2. Эпоксидку разьело бензином.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.089
    Благодарности:
    33.658

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.089
    Благодарности:
    33.658
    Я бензобак заклеил эпоксидкой - уже 3 года как стоит латка и забываю поменять:aga:
    Так же эпоксидкой заделывают трещины и пробои в картере движков.
    Я думаю из-за вибраций и нагрузок разрушилась.
    Шина покрыта опять же эпоксидной краской.
    Вообще ещё вариант - герметики и клеи фирменные из автомагазов и клеевой пистолет который едет расплавленным полиэтиленом. Но по мне и поксипол хорошо впитался .
     
    Последнее редактирование: 11.11.20
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.444
    Адрес:
    Белгород
    Эпоксидка которая как советская во всех хозмагах ЭДП неустойчивая гсм. Клеил аллюминиевый поддон двигателя с армированием стеклотканью. Через некоторое время он стал потеть маслом! Но так и отъездил несколько лет, пока не продал машину! Может быть нужно точно взвешивать пропорцию, тогда будет нормально!
     
  15. Юрий Ром
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    55

    Юрий Ром

    Живу здесь

    Юрий Ром

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Новгородская обл.
    Все привет!
    Поплохело моему штильку 230.
    Начало сочиться масло через клапан (сапун маслобака). За месяц через него вытекло прилично, под пилой лужа...
    Судя по каталогам код клапана S11286409100.
    Можно ли реанимировать этот клапан или только замена?
    Как он менятеся?
    пс Масло для цепи всегда только оригинал от Штиля.
     

    Вложения:

    • 111111 (2).jpg
    • 222222 (2).jpg
    • 33333.jpg
Статус темы:
Закрыта.